Dental Community
О проекте Поиск по сайту  

Стоматологическое
сообщество

.
06.12.2015,     Раздел сайта: Обучение стоматологов постдипломное и дополнительное

Сопутствующие материалы:

Семинар Бойко В.В. «Болевые точки в управлении стоматологической клиникой. Дискуссия о менеджменте и психологии» (27-28 февраля 2016 года, Челябинск)

Семинар-тренинг для владельцев, директоров, главных врачей и менеджеров

27-28 февраля 2016, Челябинск

 

Продолжительность: 2 дня

Бойко Виктор Васильевич Лектор: Бойко Виктор Васильевич
академик международной Балтийской педагогической академии, чл.-корр. Петровской академии наук и искусств, доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой психологии и медицинской деонтологии НОУ ДПО Санкт-Петербургского Института Стоматологиипоследипломного образования (СПбИНСТОМ), председатель секции СтАР «Психология в стоматологии».

Цели семинара:

  1. Поднять клинику на новый уровень организации работы управленцев и персонала передней линии – стоматологов, администраторов и ассистентов.
  2. Обсудить наиболее уязвимые места в работе коммерческих клиник и показать способы преодоления осознаваемых и не осознаваемых недостатков в управлении и формировании коллективов.
  3. Предложить инструкции, алгоритмы и модули поведения управленцев и персонала передней линии, способствующие устранению болевых точек в работе стоматологической клиники.

Участникам занятий предлагается выбрать для углубленного обсуждения наиболее актуальные из тридцати болевых точек в работе клиник, которые, как правило, не видят владельцы и менеджеры.

1. Болевые точки менеджмента:

  1. Неправильное понимание конкурентной способности клиники.
  2. Наличие нереализованных преимуществ клиники.
  3. Ошибки при внедрении новых технологий и непопулярных управленческих решений.
  4. Ориентация персонала на троллинг и «фишки» в стремлении повысить продажи (личные доходы).
  5. Отсутствие обратной связи с пациентами и специалистами клиники.
  6. Создание аномальных состояний клиники: маркетинговая неконгруэнтность, дисфункциональность, «больная» система.
  7. Недостатки документно-информационного сопровождения клиентов от «входа» до «выхода»: плохое содержание и оформление медицинской документации, нарушения требований законодательства при записи, обслуживании клиентов и разрешении конфликтов с ними, отсутствие отдельных документов сопровождения, что создает угрозу судебных разбирательств и штрафов.
  8. Отсутствие документов, регулирующих поведение персонала (должностные инструкции, стандарты сервиса и взаимодействия с клиентами, алгоритмы поведения в конкретных ситуациях).

2. Болевые точки в деятельности руководителей:

  1. Признаки «совковости».
  2. Нерентабельность начальства (директоров и прочих менеджеров).
  3. Признаки руководителя вчерашнего дня.
  4. Недостатки личности владельцев и ближайших помощников.
  5. Недооценка внутренних обстоятельств, мешающих развитию клиник.
  6. Плохое образование в сфере менеджмента.
  7. Неумение работать с рекламациями.
  8. Неумение выстраивать отношения с персоналом (устранять конфликты, преодолевать текучесть кадров).
  9. Стремление увеличивать прибыли, игнорируя обучение докторов общению с клиентами.
  10. Наивное стремление внедрить «фишки», при помощи которых доктора якобы станут успешно продавать услуги.

3. Болевые точки в командной работе персонала с клиентами:

  1. Отсутствие команды, объединенной - маркетинговыми и психологическими целями деятельности.
  2. Неправильная ориентация на посетителя клиники: он воспринимается как получатель помощи и игнорируется как получатель услуг.
  3. Отсутствие стратегии устранения неэффективных режимов работы персонала передней линии.
  4. Неумение врачей и ассистентов показывать пациентам слаженность своей работы в диаде и триаде.

4. Болевые точки в работе врачей с клиентами:

  1. Не умеют набирать очки доверия в общении с клиентами.
  2. Проводят неэффективные консультации.
  3. Используют троллинг в виде саморекламы.
  4. Не используют или медленно внедряют новейшие приобретенные технологии.
  5. Не осуществляют личный медицинский сервис.
  6. Не умеют упреждать конфликты по поводу качества лечения.
  7. Подвержены «звездной болезни».

 

Контакты: 8 (351) 247-59-19, 8-982-101-27-38

Web-сайт: vboy.ru


Просмотрено 2996       Нравится 1       Мне нравится