Dental Community
О проекте Поиск по сайту  

Стоматологическое
сообщество

.
29.12.2015,     Раздел сайта: Обучение стоматологов постдипломное и дополнительное

Сопутствующие материалы:

Практический семинар

«Активные продажи стоматологических услуг»

3-4 марта 2016 года, Санкт-Петербург

 

Продолжительность: 2 дня

Бойко Виктор Васильевич Лектор: Бойко Виктор Васильевич
академик международной Балтийской педагогической академии, чл.-корр. Петровской академии наук и искусств, доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой психологии и медицинской деонтологии НОУ ДПО Санкт-Петербургского Института Стоматологиипоследипломного образования (СПбИНСТОМ), председатель секции СтАР «Психология в стоматологии».

Для руководителей и врачей клиники.

Продолжительность: 2 дня

Цель семинара ответить на вопросы:

КАК?

продать пациенту максимальный объем услуг; продавать услуги ненавязчиво; выбрать наиболее эффективную технологию продаж в конкретном случае; осуществлять маркетинги продаж: «отношений», «достоинств и преимуществ», «потребностей», «признательности»; использовать «ключи доступа» к личности потребителя услуг.

Содержание:

1. Психология продажи услуг: что, как и кто продает успешно.

Что можно, а что нельзя считать активными продажами.Формула активных продаж. Комплекс услуг, которые можно продать любому пациенту.

2.Виды маркетинга в практике стоматолога.

Маркетинг «прямых продаж». Механизм и результаты. Достоинства и недостатки «прямых продаж», область использования.
Маркетинг «отношений». Фазы формирования отношений: контакт, эмоциональный отклик, персонификация. «Ключи доступа к пациенту».
Маркетинг «преимуществ и достоинств». Что считать преимуществом и достоинством. Преимущества клиники и врача. Достоинства технологий, материалов и персонала.
Маркетинг «потребностей». Элементы типичного обращения пациента за стоматологической помощью. Работа с поводом обращения, пожеланиями, психологическими потребностями пациента и причиной заболевания. Результаты и полезности приобретаемых услуг. Преодоление сомнений и сопротивлений.
Маркетинг «признательности». Что вызывает чувство благодарности у пациента. Как изменить в лучшую сторону его стоматологический опыт и подсказать критерии надежного выбора клиники, врача и методики лечения.

3. Врач в роли продавца.

Потребительская стоимость стоматолога в представлениях пациента.
Как продавать свой профессионализм. Слабые и сильные маркеры профессионализма. Когда врач становится заложником своего мастерства и недооценивается пациентом.
Как продавать рекомендуемый план лечения – личный и коллегиальный. Тактики предложения разного объема услуг в зависимости от материальных возможностей и намерений пациента. Как продавать индивидуальный план профилактических мероприятий. Алгоритм мотивации.

 

Контакты: +7 (812) 324-64-04

Web-сайт: vboy.ru


Просмотрено 2003       Нравится 1       Мне нравится