Dental Community
О проекте Поиск по сайту  

Стоматологическое
сообщество

.
01.06.2016,     Раздел сайта: Обучение стоматологов постдипломное и дополнительное

Семинар-тренинг для администраторов медицинских центров,
клиник различного профиля, предприятий сервиса

Администратор как бизнес-единица

29 - 30 июня 2016 года, Екатеринбург

Ведущий: Валле Светлана Сергеевна
Помощник руководителя Клиника Эстетической Медицины ST-Clinik.
Образование:
1. Уфимский Финансово-экономический колледж (специальность Бухгалтерский учет)
2. Уфимский Технологический Институт Сервиса (специальность Экономист)
3. Уральская Академия Государственной службы (специальность Юриспруденция)
Успешная работа администратором в клинике, в торговой сети, опыт частной предпринимательской деятельности.


Уважаемые коллеги!

Так сложилось, что в работе администратора вопросов намного больше, чем ответов. Специальная литература практически отсутствует, а решения нужно принимать быстро и грамотно. При этом хочется быть профессионалом в своей области, т.к. профессия администратора очень многогранна.

Иногда возникает ощущение, что должность сначала возникла, эволюционизировала, а уже после этого ее начали изучать. Поэтому, наверное, и существует множество курсов - каждый преподаватель старается отполировать свою «грань». Я хочу предложить вам Интенсивный базовый курс по обучению профессии «администратор». Интенсивное обучение позволяет сразу активно включиться в работу предприятия, даже если вы «новичок» в этой профессии. Данный курс отличается от остальных тем, что его основа – это практика, это взгляд на профессию изнутри. Трудно подготовить профессионала, если тренер сам не стоял за стойкой и не знает, с чем сталкивается администратор в процессе работы. Как работать с клиентом, который хочет все сразу и «здесь и сейчас»? Как позиционировать себя в коллективе? Что такое «сервис»? Как вести себя в конфликтных ситуациях? Мы в деталях обсудим все профессиональные нюансы, определим основные приоритеты в работе. Участники группы получат полный объем знаний по внутренним стандартам сервиса. Полученные знания позволят Вам стать успешным в этой чрезвычайно интересной и привлекательной профессии!
Практический опыт проведения курса показывает, что самые активные слушатели на курсе – это директора и управляющие.

Уважаемые руководители, мы будем рады видеть Вас на нашем курсе, и надеемся, что Вы сможете найти для себя много полезной и интересной информации!

Программа семинара:

1. Что такое «СЕРВИС». Золотые правила сервиса.
2. Классификация администраторов. К чему стремиться. Администратор как бизнес-единица.
3. Компетенция администратора.
4. Организация рабочего времени.
5. Организация рабочего места.
6. Организация атмосферы рецепшн.
7. Внешний вид.
8. Клиентоориентированность.
9. Типы клиентов
10. Группы клиентов (дети наших клиентов, такой непонятный клиент мужчина…)
11. Работа с клиентом. Алгоритм сервисного сопровождения клиента:
- запись;
- эффективная работа с клиентской базой;
- сбор и работа с информацией о клиентах;
- учимся делать комплименты
- работа с постоянными клиентам;
- работа с пропавшими клиентами;
- определение и работа с потребностями клиент.
12. Успешный контакт (создание зоны комфортного общения):
- работа с информацией о клиентах;
- технология продаж;
- конфликтология:
- теоретические знания о природе конфликтов в деловой сфере;
- практические приемы разрешения конфликтных ситуаций;
- приемы управления конфликтом;
- разрешение конфликта с точки зрения позитивной психологии (с наименьшим ущербом для фирмы, ее сотрудников, клиентов).
13. Правила работы с документами.
14. Закон о Защите прав потребителя.
15. Работа с отзывами (положительными и отрицательными)
16. Телефонные коммуникации:
- самая важная часть обучения;
- результат правильно выстроенного общения – 90% запись и получение процедуры клиентом. «Качественное общение по телефону не менее важно, чем качественное оказание услуг»;
- техника общения по телефону, этикет;
- сколько «выдавать» информации? Как заинтересовать и убедить клиента? Отработка приемов;
- алгоритм всех видов входящих и исходящих телефонных звонков;
- решение самых непростых ситуаций по телефону.
17. Заключительная часть обучения:
- алгоритм общения с руководителем;
- отчеты администратора;
- как внедрить новые знания на практике, а не придти и работать по-старому.

АверонОрганизатор: ООО "Учебный центр АВЕРОН"

Место проведения: г. Екатеринбург, ул. Чкалова, 3

Время проведения: с 10:00 до 17:00

Стоимость семинара: (2 дня): 6 000 руб.

Предусмотрены скидки:
При оплате до 15 июня стоимость 5 000 руб.
Если от клиники идут два человека и более, стоимость семинара для каждого 4 500 руб.

*На семинаре будут выданы методические материалы от лектора.

По окончании выдается СЕРТИФИКАТ

Участие по предварительной записи!

Количество мест ограничено!

Будем рады ответить на Ваши вопросы и записать Вас на семинар
по тел: (343) 384-55-91 (с 9:00 до 17:30)
сот. 8-904-54-74-464, по e-mail: uc@averon.ru
Контактные лица: Орлова Альбина Наилевна, Кутергина Анна Юрьевна

Уважаемый слушатель семинара!
В целях охраны авторских прав лекторов на проводимые курсы, аудио-видео съёмка запрещена.
Фотосъёмка осуществляется только по согласию лектора.
Спасибо за понимание!


Просмотрено 1766       Нравится 0       Мне нравится