Dental Community
О проекте Поиск по сайту  

Стоматологическое
сообщество

.
05.08.2020,     Раздел сайта: Актуальные статьи. Стоматология. Организация здравоохранения. Право.

Стоматологи о публикации
«Частная стоматология – территория дезинформации»

Бойко Виктор Васильевич

Академик Петровской Академии Наук и Искусств,
Академик международной Балтийской педагогической академии,
Доктор психологических наук,
Профессор,
Зав. кафедрой психологии и медицинской деонтологии СПбИНСТОМ,
Председатель секции СтАР Психология в стоматологии, орден за заслуги перед стоматологией.
Внесен в энциклопедию «Золотые имена России».
Бизнес-тренер и консультант по вопросам управления стоматологическими клиниками, автор более 535 публикаций.

 

Реакция отразила менталитет стоматологической общественности:

«Вы всю жизнь будете встречать людей, о которых с удивлением скажете: «За что он меня невзлюбил? Я же ему ничего не сделал?» Ошибаетесь! Вы нанесли ему самое тяжкое оскорбление: вы — живое отрицание его натуры» – Андре Моруа

Уважаемые коллеги!

Не будем по российской привычке заниматься болтовней и самовосхвалением.

Давайте наводить порядок в своем рабочем доме!

Дезинформация в стоматологии – совокупность стереотипов информирования об услугах, которые затрудняют понимание условий их приобретения, снижают эффективность продаж и создают у клиентов впечатление недомолвок и обмана.

1. Дезинформация непреднамеренная и намеренная.

2. Пять источников дезинформации.

3. Пять причин дезинформации.

4. Непреднамеренная дезинформация на «входе» в клинику – 15 вариантов с примерами и комментариями.

5. Намеренная дезинформация при взаимодействии с клиникой.

6. Правила, которые исключают дезинформацию.

Не ради бахвальства в аннотации к статье отметил, что, анализируя публикации клиник и записи общения администраторов по телефону, использую свой опыт работы в сфере массовой коммуникации. (Кандидатская диссертация «Психология информационного телевидения», изучение приемов западной пропаганды, проведение экспериментов по заданию Госкомитета СССР по телевидению и радиовещанию, обучение журналистов в России, Эстонии, Белоруссии, Болгарии).

Замечу: в томе I «Клиника под ключ», 1009 стр., 2009 из серии «Психология и менеджмент в стоматологии» я оценивал рекламу, сайты и информацию клиник в Интернете. С той поры произошли некоторые позитивные изменения, что свидетельствует о взрослении частной стоматологии. Например, исчезли высокопарные девизы, которые заявляли стоматологи, знаки зодиаков, под которыми они родились, хобби, которым они посвящают досуг, любимые блюда докторов, породы животных, которых они содержат, музыкальные инструменты, на которых они играют. Сегодня нет этой дребедени, принижающей статус врача, тем не менее, многое сомнительное и низкопробное еще блуждает в Интернете, о чем приходится говорить с сожалением.

Вы только подумайте: стоматологические клиники «изобрели» и массированно прокручивают 39 вариантов, которые показывают бездарность, безответственность и лживость информации, якобы привлекающей пациентов на лечение.

Даже если дезинформацию использует некоторые клиники,
нельзя рассчитывать на укрепление престижа частной стоматологии
и лояльность пациентов.

Предлагаемая разработка позволяет выявить варианты дезинформации, если таковые имеют место в вашей клнике.

Это для тех, кто хочет посмотреть на себя со стороны и избавиться от компрометирующей практики. Ведь часто мы не осознаем происходящее - притупилось чувство социальной ответственности, заужено сознание, глаз замылился...

Вы сможете оценить услуги маркетологов, предлагающих способы привлечения пациентов на лечение.

Сегодня много желающих поучить владельцев и директоров клиник уму-разуму. Вы хотите получить то, в чем не очень разбираетесь, при этом затратить меньше денег и времени на внедрение нового, и тут же откликается невесть откуда взявшийся «гуру»: «имеем вам, что вы хотите».

Непрофессиональные рекомендации – один из источников дезинформации в частной стоматологии.

Наш материал не ограничен перечнем вариантов дезинформации (их 39), примерами и комментариями к ним. Есть возможность получить помощь в устранении выявленных вами недостатков общеня с клиентами вашей клиники.

Например, сами или в обсуждении со мной вы получите ответы на такие вопросы с учетом ситуации в клинки:

Разработку «Частная стоматология – территория дезинформации» приобретают заинтересованные лица - маркетологи, владельцы и директора клиник. Благодарю за адекватное отношение к материалам.

Честность врача – не слабость, а его сила, которая является важной составляющей в формировании лояльности пациентов и укреплении бренда клиники.

Работать по совести – выгодно!


Просмотрено 1368       Нравится 2       Мне нравится