![]() |
|
||||
Стоматологическое
|
Академик Петровской Академии наук и искусств, академик Международной Балтийской педагогической академии, д-р психол. наук, профессор, председатель секции СтАР Психология в стоматологии, орден за заслуги перед стоматологией, внесен в биографическую энциклопедию «Золотые имена Россиии».
В Интернете периодами появляется информация о сервисе в стоматологии - проблема актуальная. Возможно, и вы намерены организовать сервис, способный давать маркетинговые эффекты, т.е. привлекать и удерживать клиентов, повышать престиж клиники и ее услуг в системе ценностей клиентов и приносить дополнительные доходы. Подкрепите свои намерения эффективными действиями, не упрощайте себе задачу и не сводите ее к некоторым легковесным мероприятиям. Откажитесь от мысли, что вы получите конкурентное преимущество с помощью банальных нововведений, например, выставляя на стойку администраторов букет живых цветов, разложив на журнальный столик несколько модных изданий или наштамповав свою эмблему (логотип) на бумажные салфетки, купленные в хозяйственном магазине за углом.
Сервис – это постоянно усовершенствуемый бизнес-процесс
с участием менеджеров и всего персонала передней линии.
В данном пособии представлены задачи организации сервиса разной степени сложности – актуальные и перспективные. Руководство клиники определяет их последовательность с учетом:
Вашему вниманию:
Электронная версия, 109 стр.
Здесь вы найдете много нового и даже больше.
Введение
Понятие о сервисе: правильные и неправильные определения
Понятие о культурном и медицинском сервисе
Одушевленные и неодушевленные участники сервиса.
Сервис и маркеры, передающие его качество.
Система осязаемых факторов (СИОФ)
Эффекты сервиса.
Экономические
Психологические
Готовность к сервису членов команды.
Опросная методика. «Ключ» и комментарий к ответам на вопросы опросника.
Культурный сервис в коммерческой клинике.
Какой вид сервиса хотите воплотить?
Признаки типичного сервиса
Виды оригинального сервиса
Интерьер клиники – креативная составляющая бизнеса
Безвкусица и кич в обслуживании клиентов
Мелочи, которые создают неблагоприятное впечатление о сервисе
Концепции сервиса.
«Гуманный сервис»
«Релаксирующий сервис».
«Инновационный сервис»
Внутренняя реклама
«Комплиментарный сервис»
«Сервис, ориентированный на клиентов».
«Персонифицированный сервис»
«Полисенсорный сервис»
Изысканность против лакейского стиля
Культурный сервис в работе администратора.
Как передать радушие клиенту
Как передать внимание
Как оказывает уважение клиенту
Когда администратору надо извиняться перед клиентом
и говорить спасибо
Как правильно подавать напитки, чай, кофе, прохладительные напиткид
Культурный сервис в работе врача.
Как врач передает радушие клиенту
Как врач показывает уважение клиенту
Медицинский сервис в стоматологии.
Пять зон и аспекты действия:
1. Организация помощи
2. Информирование о лечении
3. Внимания и заботы медперсонала в процессе лечения
4. Внимания и заботы о пациенте после завершения лечения
5. После лечебные контакты
Медицинский сервис в работе контактного персонала.
Администратор и медицинский сервис
Врач и медицинский сервис
Ассистент и медицинский сервис
«Сервисная карта клиента» - корпоративная память об особенностях получателя услуг.
Положение о внедрении
Алгоритм ведения сервисной карты.
Заполнение сервисной карты клиента
Образец сервисной карты
Ошибки в работе с «Сервисной картой клиента»
Оцениваем состояние медицинского сервиса в клинике.
Опросная методика
Рекламации по поводу медицинского сервиса: их очевидные и неосознаваемые следствия.
Пять выводов по результатам обработки данных обратной связи
Нарекания, касающиеся организации приемов
Недостатки взаимодействия персонала с пациентами
Подсистемы сервиса.
«Бумажный меч», «Сайфер», «Центурия», «ACR», «Бумеранг», «Тюнинг».
Сервис как бизнес-процесс.
Кто такой Владелец Бизнес-Процесса.
Кому поручить возглавить бизнес-процесс
Этапы работы над сервисом.
Подготовительный: 1) Выявление недостатков сервиса в клинике в целом и в работе отдельных представителей передней линии.
2) Ознакомление с сервисом у конкурентов.
Творческий этап:
1) Построение собирательного портрета посетителя клиники
2) Выбор и описание концепции сервиса
3)Усовершенствование сервиса с учетом мнений клиентов
4)Введение «Стандартов сервиса в общении с клиентами и взаимодействия с коллегами»
5)Коррекция отбора кадров с учетом принятых стандартов сервиса
6)Планирование затрат на сервис и определение его вклада в формирование прибыли
Последовательность внедрения инноваций в сервисе.
Организация системы контроля сервиса
Аксиомы сервиса.
Сервис и маркетинг
Сервис и конкуренция
Сервис и менеджмент клиники
Сервис – затраты и доходы
Качество сервиса
Сервис и потребитель услуг
Сервис и персонал
Принимаю заявки: vv_boy@rambler.ru (в адресе две буквы v и нижнее подчеркивание).
Просмотрено 27 Нравится 0 Мне нравится