29.01.2021,     Раздел сайта: Клиники частные и государственные

Профессорская стоматологическая клиника на Арбате

СТОМАТОЛОГИЯ БЕЗ БОЛИ – ЭТО НЕ МЕЧТА! ЭТО – РЕАЛЬНОСТЬ!

Открытие нового операционного блока
«Профессорской авторской
стоматологической клиники на Арбате»

14 декабря 2020 года, Москва

ПОСТ-РЕЛИЗ

Накануне Нового года 2021 в «Профессорской клиники на Арбате» состоялось важное событие – открытие НОВОГО ОПЕРАЦИОННОГО БЛОКА!

Клиника официально отпраздновала получение лицензии на осуществление медицинской деятельности, позволяющей проводить хирургические операции с использованием наркоза и седации взрослым и детям.

Операционный блок «Профессорской клиники на Арбате» оборудован максимально высокотехнологично и соответствует всем международным стандартами, что позволяет оказывать хирургическую медицинскую помощь в полном объеме:

Специалистами «Профессорской клиники на Арбате» проводятся все хирургические процедуры: от самого простого удаления, до самых сложных костно-пластических операций.

Все хирургические операции в «Профессорской клиники на Арбате» проводятся под наблюдением индивидуального анестезиолога.

Об инновациях:

Современная стоматология дает пациентам возможность лечения зубов под наркозом, что незаменимо при сложных челюстно-лицевых операциях, при большом количестве пораженных зубов, а также если пациент обладает фобией, как боязнь стоматологического лечения. Наркоз также эффективно применяется и в детской стоматологии, так как юным пациентам сложно долгое время находиться в спокойствии.

Лечебный стоматологический сеанс с применением общего наркоза значительно упрощает и оптимизирует работу врача-стоматолога. За один час он может выполнить больше манипуляций, нежели при использовании обычной анестезии. К тому же лечение зубов под общим наркозом психологически пациентом переносится намного лучше.

Именно поэтому такой вид стоматологических услуг становится все более востребованным.

Седация – это состояние, близкое к наркозу, которое также применяется для лечения зубов, представляющее собой погружение в состояние, которое похоже на дремоту, сон, при этом человек ощущает расслабленность и спокойствие. Такой эффект достигается небольшим количеством лекарств. В современной медицине на сегодняшней день нет необходимости терпеть неприятные ощущения, которые неизбежно возникают в ходе проведения определенных медицинских процедур.

Седация представляет собой относительно новый метод обезболивания, который сегодня успешно применяется в стоматологии, в том числе и для детей.

Безусловно, торжественное открытие не могло происходить без участия основателей клиники!

Почетно, первым из перерезавших ленту, был заслуженный деятель науки, академик РАН – Леонтьев Валерий Константинович! Валерий Константинович отметил важность данного события для «Профессорской клиники на Арбате», поблагодарил коллектив за активное и плодотворное участие в столь нелегкой подготовке к данному этапу, а также произнес напутственные и очень важные для коллектива «Профессорской клиники на Арбате» слова о дальнейшей работе!

Профессор, доктор медицинских наук, заслуженный врач РФ - Ряховский Александр Николаевич, также отметил важность данного направления в стоматологии и в дальнейшем развитии клиники, поблагодарил коллектив за чуткое отношение к работе!

Управляющий партнер и великий мотиватор, и генератор бизнес-идей – Лебедев Александр Васильевич, безусловно поддержал коллег в высказываниях о важности данного события и напутственных речах, и отметил важность сохранения в клиники семейной атмосферы, напомнил о миссии клиники - объединить профессионализм врачей и современные технологии для достижения превосходного результата, что гарантирует пациентам высокое качество работы.

Валерий Константинович отметил о необходимости внедрения новых технологий в стоматологии в жизнь клиники и подарил Национальное руководство по детской терапевтической стоматологии, что представляет собой второе издание, дополненное и усовершенствованное его авторами в соответствии с развитием специальности и предложениями коллег.

Данное руководство состоит из книги и электронного приложения, содержит современную и актуальную информацию по общим и частным вопросам детской терапевтической стоматологии и профилактике стоматологических заболеваний в детском возрасте, изложенную с позиций доказательной медицины.

Издание содержит большое количество иллюстраций, описание технологий, фармакологический справочник и приложения. Электронное приложение включает основные нормативные документы, регламентирующие деятельность детских врачей-стоматологов и детской стоматологической службы в Российской Федерации, образцы учетно-отчетной документации и описание порядка заполнения медицинской документации. Кроме того, в нем представлены компьютерные программы по составлению схем индивидуальной профилактики кариеса и заболеваний пародонта для детей и подростков.

Под руководством Генерального директора - Плис А.А., Главного врача – к.м.н. Серебрякова А.А., Главной медицинской сестры – Ремизовой И. В., Заместителя директора по развитию – Живовой Е. Б, командой «Профессорской клиники на Арбате», большим врачебным составом, группой администраторов и кураторов по индивидуальному сопровождению пациентов, проделана большая работа для проведения высококлассного лечения!

Записаться на консультацию: +7 (495) 185-90-81

Ждем Вас по адресу: Москва, ул. Арбат 9, стр. 2