|
|||||
Стоматологическое
|
#УлыбкаКрасотаЖизнь #БудьУвереннымВсюЖизнь #СтоматологическаяАссоциацияРоссии |
#ИнновационныеЦентрыСтАР #WOHD_RUSSIA_2017 #ЗдоровыеУлыбкиРоссии |
ОТЧЕТЫ о проведении WOHD 2016 | ФОТОРЕПОРТАЖ с WOHD 2016 |
Счастливыми нас делают простые вещи: лучи весеннего солнца, тепло общения, радостная улыбка ребенка. Но ради этой простоты нужно немного потрудиться: встать пораньше, сделать зарядку и всей семьей правильно почистить зубы… Казалось бы, что здесь особенного? Вот щетка, вот паста, какие тут могут быть правила? А вот для того, чтобы не совершать грубых ошибок гигиены, каждый год (20 марта) по инициативе FDI – Международной Федерации Стоматологов – во всех уголках планеты проводится Всемирный День Стоматологического Здоровья – World Oral Health Day (WOHD). В России организатором этого масштабного социально значимого проекта традиционно выступает Стоматологическая Ассоциация России (СтАР). В 2017 году основная тема WOHD – красивая улыбка! Стоматологи России привлекут внимание общественности к вопросам стоматологического здоровья, где особенно будет подчеркнута важность соблюдения правил гигиены, а также профилактики кариеса и других распространенных стоматологических заболеваний.
Специалисты расскажут о трех простых шагах к здоровой улыбке и в игровой и познавательной форме познакомят маленьких и взрослых участников праздника с базовыми правилами ухода за зубами.
Ведь именно сияющая радостью белоснежная улыбка является символом благополучия и здоровья человека. Этот тренд должен стать единой информационной платформой для всех проводимых мероприятий.
«РАЗУМНЫЙ ПОДХОД К СТОМАТОЛОГИЧЕСКОМУ ЗДОРОВЬЮ»
«БУДЬ УВЕРЕННЫМ ВСЮ ЖИЗНЬ!»
Масштаб мероприятия в этом году поражает. В праздновании Дня Стоматологического Здоровья в России примут участие более 20 тысяч взрослого и более 50 тысяч детского населения страны. Это будет реализовано на 700 площадках в лечебно-профилактических и образовательных учреждениях на территории 48-ми субъектов Российской Федерации.
Увлекательные уроки гигиены и профилактики стоматологических заболеваний, флеш-мобы, презентации, показы состоятся не только в специализированных учреждениях и центрах здоровья, но так же и в детских образовательных и досуговых учреждениях, торговых центрах и пр.
Ведущий организатор WOHD 2017 в России:
Ассоциация общественных объединений «Стоматологическая Ассоциация России» –профессиональная ассоциация федерального уровня, являющаяся крупнейшей общественной организацией в стране по принадлежности к одной врачебной специальности, объединяющая и координирующая действия по защите профессиональных прав специалистов стоматологического профиля в России, включает в себя 73 региональных объединения и 28 профильных направлений (секций) СтАР.
Одним из ключевых направлений СтАР является представление интересов врачей-стоматологов на законодательном уровне перед обществом и государством с целью обеспечения высокого профессионализма специалистов стоматологического профиля, условий для реализации их профессиональных и творческих возможностей.
Соорганизаторы:
Инновационные Центры Стоматологической Ассоциации России (СтАР) – крупнейшая в стране маркетинговая сеть медицинских и стоматологических организаций (более 140), ориентированных на развитие и широкое применение мировых современных стоматологических технологий, и реализацию инновационного подхода к методам лечения пациентов и профилактики стоматологических заболеваний.
Стратегические партнеры:
НИИАМС
НИИАМС – стратегический партнёр Стоматологической Ассоциации России (СтАР) в реализации таких проектов, как организация и проведение научно-практических и образовательных мероприятий, организация дискуссионных площадок, круглых столов в сфере здравоохранения, процедур по присуждению знаков одобрения, профессиональных конкурсов, координации проектов в сфере медицинской индустрии и профессиональных медицинских сообществ.
Wrigley (Mars Inc.) является одним из крупнейших в мире производителей жевательной резинки и кондитерских изделий. Мы часто пользуемся продукцией известных брендов Wrigley, включая жевательную резинку ORBIT®, 5™, Eclipse®, EXTRA®, DOUBLEMINT®, а также конфеты и леденцы SKITTLES®, Rondo® и Orbit Drops®. Этот бренд представлен в почти в 50-ти странах мира и имеет дистрибуцию в 180-ти странах. Wrigley зажигает улыбки на лицах по всему миру. Штаб-квартира компании расположена в Чикаго (штат Иллинойс, США), и в настоящий момент в Wrigley работает более 17 000 сотрудников.
В России компания работает более 20 лет и владеет фабрикой в Санкт-Петербурге. Среди брендов Wrigley в нашей стране известны жевательная резинка ORBIT®, 5™, ECLIPSE®, DOUBLEMINT®, WRIGLEY’S SPEARMINT®, а также кондитерские изделия Rondo® и SKITTLES®.
Wrigley является дочерним предприятием корпорации Mars Incorporated. Общий объем продаж Mars превышает 30 миллиардов долларов США. Компания состоит из шести сегментов: Petcare, Chocolate, Wrigley, Food, Drinks и научное подразделение Symbioscience. Более 75 000 сотрудников по всему миру каждый день воплощают в жизнь пять Принципов Mars: Качество, Эффективность, Ответственность, Взаимовыгодность и Свобода, обеспечивая рост, которым мы все гордимся.
R.O.C.S. ® (Группа компаний DRC )
Торгово-промышленная группа компаний является ведущим разработчиком, производителем и поставщиком высококачественных средств по уходу за полостью рта. Она представляет такие бренды, как R.O.C.S.®, R.O.C.S.® PRO, Lapikka®, Femegyl®, Аргакол®, Герпенокс®, Ivomed®. Обладает двумя современными производственными площадками и собственной Научной Лабораторией WDS. В этой компании трудится более 500 сотрудников в разных странах мира и, в частности, в различных регионах России. Группа компаний сертифицирована по системе ISO 9001-2015.
Лесной Бальзам (Unilever Inc.)
Бренд «Лесной бальзам» помогает решить целый комплекс задач, связанных с ежедневным уходом за полостью рта, и выпускает ассортимент, рекомендованный не только в период появления проблем десен, но и продукты, предназначенные для ежедневного укрепления десен и зубов.
За почти 20-ти летнюю историю с момента выпуска первой зубной пасты и ополаскивателя, бренд «Лесной бальзам» стал №1 на рынке в категории «Ополаскиватели для полости рта» и завоевал признание и любовь потребителей.
В 2015 году бренд «Лесной Бальзам» вывел на рынок инновационную разработку – актив-гель 10 в 1, формула которого обладает свойством закрепляться на поверхности зубов и слизистой оболочки полости рта, а значит, оказывает более продолжительный эффект и защиту.
Просмотрено 2470 Нравится 1 Мне нравится