|
|||||
Стоматологическое
|
Стартовал перевод службы технической поддержки Единой информационной системы (ЕИС) в сфере закупок на работу в онлайн-режиме, об этом сообщает сайт ЕИС.
Согласно сообщению, Федеральное Казначейство запустило сервис онлайн-взаимодействия пользователей со службой техподдержки ЕИС через личные кабинеты пользователей. Теперь пользователи смогут, пока в пилотном режиме, отправлять сообщения об инцидентах, обращения будут регистрироваться, их статус возможно отследить.
"Внедрение нового сервиса направлено на повышение качества и скорости взаимодействия между пользователями и специалистами службы технической поддержки, - говорится в сообщении. - Данный сервис будет внедряться поэтапно. Полный переход на новый сервис взаимодействия запланирован до 1 января 2020 года".
В настоящее время взаимодействие пользователей ЕИС с техподдержкой происходит через call-центр, и со стороны многих участников закупок звучат нарекания на качество его работы. Торгово-промышленная палата (ТПП) РФ, к примеру, неоднократно представляла материалы о невозможности дозвона до техподдержки в течение десяти минут и более.
Вопрос доступности техподдержки обострился после изменений самой ЕИС. Для минимизации рисков сбоя Казначейство ориентируется на постепенное введение в работу нового функционала системы. В том числе, за счет пилотных запусков тех или иных сервисов.
Источник: РоСИ
Просмотрено 1220 Нравится 0 Мне нравится