|
|||||
Стоматологическое
|
Лабораторные тесты компании Colgate показывают, что зубная паста и ополаскиватель для полости рта на 99.9% нейтрализуют вирус, вызывающий COVID-19
В настоящее время в рамках программы клинических исследований проводится проверка возможности действия продукции для гигиены полости рта для замедления распространения вируса
Лабораторные исследования показывают, что зубные пасты, содержащие цинк или олово, и ополаскиватели для полости рта с цетилпиридиния хлоридом (CPC) нейтрализуют вирус, вызывающий COVID-19, на 99.9%. Эти исследования проводятся в рамках научно-исследовательской программы компании Colgate, которая включает в себя клинические исследования среди инфицированных лиц с целью оценки эффективности средств по уходу за полостью рта по уменьшению количества вируса в полости рта, что потенциально может замедляь распространение вируса, вызывающего COVID-19.
В лабораторных исследованиях, включающих зубную пасту, зубные пасты Colgate Total и Meridol нейтрализовали 99.9% вируса после двухминутного контакта. Ополаскиватели для полости рта Colgate Plax и Colgate Total продемонстрировали такую же эффективность после 30 секунд использования. Исследования, были проведены в октябре в сотрудничестве с научно-исследовательским институтом здравоохранения Медицинской школы Рутгерса в Нью-Джерси (New Jersey Medical School’s, NJMS) и региональными лабораториями биологической безопасности.
Результаты исследований позволяют предположить, что некоторые зубные пасты и ополаскиватели для полости рта могут способствовать уменьшению распространения вируса SARS-CoV-2, вызывающего COVID-19, за счет временного уменьшения количества вируса в полости рта. По данным Центра контроля и профилактики заболеваний США (U.S. Centers for Disease Control and Prevention) данный вирус распространяется воздушно-капельным путем, то есть через мелкие частицы, выделяемые инфицированным лицом при кашле, чихании, пении, разговоре или дыхании.
«Мы находимся на раннем этапе клинических исследований, но нами получены весьма многообещающие предварительные результаты лабораторных и клинических исследований», — заявила доктор Мария Райан (Maria Ryan), руководитель исследовательской службы компании Colgate. «Хотя чистка зубов и полоскание рта не являются лечебными процедурами или способом полной защиты человека от инфекции, они могут помочь уменьшить ее передачу и замедлить распространение вируса, дополняя полезный эффект, который мы получаем при ношении масок, соблюдении социальной дистанции и частом мытье рук».
Доктор Дэвид Олленд (David Alland), руководитель отдела инфекционных заболеваний и директор Центра реагирования и готовности к пандемии COVID-19, который провел исследование в Медицинской школе Рутгерса вместе с коллегами, докторами Прадипом Кумаром (Pradeep Kumar) и Риккардо Руссо (Riccardo Russo), в свою очередь, заявил: «С учетом того, что количество вируса, содержащееся в слюне, сопоставимо с количеством, обнаруживаемым в носу и в горле, можно предположить, что вирус SARS-CoV-2. содержащийся в полости рта, вносит свой вклад в передачу заболевания, особенно у лиц с бессимптомным COVID-19, которые не кашляют. Поэтому уменьшение количества вируса в полости рта, предположительно, может способствовать предотвращению передачи вируса в период действия средств ухода за полостью рта».
Одновременно с лабораторным исследованием компания Colgate выступила спонсором клинического исследования, в котором приняли участие около 50 госпитализированных пациентов с COVID-19. В этом исследовании продемонстрирована способность ополаскивателей для полости рта Colgate Total (с цетилпиридиния хлоридом и цинком), Colgate Peroxyl и Colgate PerioGard к существенному временному уменьшению количества вируса в полости рта. Исследователи планируют опубликовать свои результаты в декабре. Дополнительные клинические исследования зубных паст и ополаскивателей для полости рта, которые проводятся при поддержке компании Colgate в Медицинской школе Рутгерса, Институте имени Альберта Эйнштейна в Сан-Паоло в Бразилии и в Школе стоматологии Адамса в Чапел-Хилл (Chapel Hill Adams School of Dentistry) университета Северной Каролины, с участием около 260 человек с COVID-19 находятся на раннем этапе.
«Компания Colgate сотрудничает с многочисленными исследователями со всего мира для проведения клинических исследований по изучению потенциала средств ухода за полостью рта к снижению вирусной нагрузки в полости рта в качестве стратегии снижения риска», — говорит доктор Райан. «Мы считаем, что уход за полостью рта наряду с другими профилактическими мерами играет роль в борьбе с мировой пандемией».
Д-р Марк Вольф, декан «Мортон Амстердам» Пенсильванского стоматологического факультета в университете штата Пенсильвания, сказал: «В данной ситуации с пандемией чем больше мы понимаем об этом вирусе, тем эффективнее можем с ним бороться, поэтому меня очень радует впечатляющая научно-исследовательская программа организуемая компанией Colgate. Нам необходимо продолжать соблюдать меры предосторожности, рекомендуемые органами здравоохранения, и с помощью этих исследований мы можем продемонстрировать дополнительный способ, направленный на борьбу с передачей заболевания между людьми, находящимися в близком контакте, в частности в стоматологической практике. Это должно быть важным преимуществом».
Компания Colgate, будучи признанным мировым экспертом № 1 в области защиты полости рта, стремится быть лидером в науке и создавать продукты, которые отвечают современным вызовам в сфере защиты здоровья и потребностям потребителей. Для получения дополнительной информации о влиянии гигиены полости рта на общее состояние здоровья, а также о дополнительных аспектах защиты полости рта и по другим вопросам посетите сайт colgate.com.
Colgate-Palmolive — это инновационная развивающаяся компания, заинтересованная в создании новой картины здорового будущего для всех людей, их домашних питомцев и всей нашей планеты. Подразделения Colgate, сосредоточенные на производстве средств ухода за полостью рта, средств личной гигиены, средств домашнего ухода, продуктов питания для домашних животных и охватывающие более 200 стран и регионов, разрабатывают и реализуют необходимые для общества средства личной гигиены и ухода за здоровьем, а также продукты питания для домашних животных, под такими торговыми марками, как Colgate, Palmolive, elmex, meridol, Tom’s of Maine, hello, Sorriso, Speed Stick, Softsoap, Irish Spring, Protex, Sanex, Filorga, eltaMD, PCA Skin, Ajax, Axion, Fabuloso, Soupline и Suavitel, а также Hill’s Science Diet и Hill’s Prescription Diet. Компания Colgate стремится к экологически рациональному, рентабельному росту и наилучшей доходности для акционеров, а также созданию для сотрудников компании Colgate условий для изобретательской деятельности с учетом индивидуальных особенностей. Деятельность компании Colgate основана на разработке и реализации во всем мире продукции, создающей условия для более здорового и благополучного образа жизни людей, за счет поддержания стратегий экологической рациональности, разнообразия, справедливости, учета индивидуальных особенностей и социальной ответственности во всей организации. Для получения дополнительной информации о деятельности компании Colgate на мировом уровне, ее усилиях по улучшению здоровья полости рта у детей посредством программы «Ослепительная улыбка на всю жизнь» (Bright Smiles, Bright Futures) и о том, как компания Colgate строит будущее, которому хочется улыбаться, посетите сайт colgatepalmolive.com.
Москва, ул. Крылатская, 17, стр. 1, Бизнесс-Парк Крылатские Холмы
Тел.: +7 (495) 937-11-00
Просмотрено 2217 Нравится 12 Мне нравится