|
|||||
Стоматологическое
|
Организатором форума является команда портала Partyinfo.ru и Evdokimov Event, организатор масштабных бизнес-форумов в России, в партнерстве с экспертами стоматологического бизнеса.
Мы приглашаем только проверенных экспертов + топовые стоматологии и сети, чтобы это было максимально полезно
Дмитрий Ахтуба
Founder сети стоматологических клиник "НоваДент" - 14 клиник по Москве и области.
Илья Балахнин
Генеральный директор и управляющий партнёр Paper Planes Сonsulting Agency. Самый известный маркетолог-практик в России
Александр Ройтблат
Сооснователь международной сети стоматологических клиник Demokrat, IT-компании Beebot, маркетингового агенства All Marketing.
Фёдор Лосев
Президент холдинга "Мегастом". Доктор медицинских наук, профессор, Президент Московской областной Ассоциации стоматологов и челюстно-лицевых хирургов, Заслуженный деятель науки Российской Федерации.
Сергей Хитров
Аналитик, РБК Исследования рынков. Автор аналитического обзора «Рынок стоматологических услуг 2017».
Мария Ефремова
Директор по маркетингу и Patient Success Группы медицинских компаний Фэнтези.
Юлия Клоуда
Президент Startsmile Group
Ирина Хомутова
Основатель и руководитель Школы медицинского маркетинга Ирины Хомутовой.
Алина Полуян
Руководитель и основатель Школы Медицинского Сервиса, консалтинговой компании «POLUYAN CONSULTING GROUP»
Алексей Подшивалов
Основатель компании Sycret. Автоматизировал более 500 медицинских клиник, из них - более 100 стоматологий.
Казакова Евгения
Руководитель направления создания сайтов компании «ПОИСКПРОМЕД»
Евгений Шумилов
Исполнительный директор, сo-founder Diagnocat
Татьяна Зайцева
Руководитель FMCG-практики агентства PR Partner
Михаил Дымшиц
Учредитель и генеральный директор компании «Дымшиц и Партнеры».
Александр Самсонов
Автор курса «Реальный YouTube», спикер Бизнес Молодости.
Елена Аникеева
Арт-директор и ко-фаундер студии графического дизайна Pixies
Илья Мутовин
Основатель и генеральный директор zoon.ru с ежемесячной аудиторией 21.2 миллионов человек и оборотом 380 млн. в год
Игорь Дранников
Директор по развитию партнерской сети Eurokappa
Обзор рынка коммерческой медицины в России
Текущая ситуация на рынке и перспективы развития рынка. Тренды, тенденции. Стоимостный объем рынка и финансово-инвестиционные показатели отрасли.
Как создать эффективную команду, которая приведет клинику к успеху?
Подбор, обучение, мотивация. Создаем команду мечты.
Soft skills: как правильные коммуникации помогают удерживать пациентов
Психологическая грамотность врачебного состава и персонала как залог успеха вашей клиники. Наиболее эффективные способы коммуникации и воздействия на пациента.
Успешная клиника за счет организации административного и клинического процесса приема пациентов
Правила первичной консультации пациентов. Составление финансового плана. Роль новых технологий в привлечении пациентов. Зуботехническая лаборатория как основа технологического процесса.
Региональная специфика развития стоматологической клиники
Кейсы успешных предпринимателей и секреты успеха.
Геомаркетинг для стоматологической клиники
Как выбрать лучшее место для открытия новой клиники? И как использовать особенности расположения уже действующих клиник для продвижения и развития?
Как клинике увеличить количество пациентов? Брендинг как один из инструментов продаж.
- Как расположить пациента правильным дизайном?
- С какого носителя начать брендинг?
- Как отстроиться от конкурентов и стать незаменимым для пациента?
- Айдентика, брендинг, веб-дизайн, премиум-дизайн.
Автоматизация стоматологического бизнеса
Как выбрать максимально эффективное решение и успешно его внедрить? Кейсы, опыт внедрений, проблемы и их решение.
Как стать лучшей клиникой для своих пациентов?
Сервис как секрет максимизации прибыли. Примеры высококлассного сервиса. Практические рекомендации экспертов.
Вечеринка
Нетворкинг со спикерами и владельцами стоматологических клиник со всей России и стран СНГ.
Цифровой слепок пациента: данные для стоматологических клиник
- Какие данные о посетителях клиники нужно собирать, чтобы эффективно выстраивать с ними коммуникацию.
- Как управлять матрицей услуг и ее эффективностью в стоматологии?
- Управление ценами и акциями.
- Грамотное позиционирование клиники и отстройка от конкурентов. Анализ эффективности инструментов маркетинга.
Личный бренд стоматолога. Как сформировать доверие у пациентов и увеличить их количество?
Правила создания личного бренда. Продвижение в сети Интернет: SEO-продвижение, контекстная реклама, агрегаторы, социальные сети. PR. Бизнесхаки. Аналитика, отслеживание эффективности, инструменты.
Интервью с лидером рынка
Сайт стоматологической клиники, который приводит клиентов
Как создать? Как продвигать? Как повышать лояльность пациентов?
Привлечение пациентов через Youtube
-Как привлечь лояльных клиентов в клинику с помощью YouTube?
-Какие видео снимать стоматологу и как продвигать?
-Какие цели ставить при продвижении на YouTube и как оценивать эффективность?
Франшиза стоматологии: плюсы и минусы, или как мы открыли 13 клиник за полгода.
- Как упаковать франшизу стоматологической клиники?
- Какие модули нужно автоматизировать, прежде чем упаковывать во франшизу?
- Как продавать франшизу?
- Как построить отдел продаж франшиз и привлечь первых франчайзинг?
PR-продвижение стоматологической клиники: секреты и подводные камни
Бесплатные публикации в СМИ. Работа с блогерами по бартеру. «Подводные камни» в работе со СМИ и блогерами. Бесплатные интеграции в массовые мероприятия.
Тренды и тенденции 2019
Что ждет стоматологический бизнес в 2019 г.? К чему быть готовым и как выиграть в конкурентной борьбе?
VIP-сессия
Индивидуальные консультации с экспертами по ключевым направлениям развития вашей клиники.
На форуме Dentalweek, в первый день, состоится закрытая вечеринка.
Dentalweek 2019 - это не только ценные знания, новые практические навыки, но и неформальное общение с лучшими в своем деле, обмен опытом, истории из практик и отдых с коллегами со всех регионов России и стран СНГ!
Отель "Корстон", Москва, ул. Косыгина, 15
Просмотрено 1899 Нравится 2 Мне нравится