|
|||||
Стоматологическое
|
Уважаемые Коллеги и Друзья!
Мы рады сообщить вам и пригласить на Международную конференцию Клуба Эффективных Менеджеров в стоматологии и эстетической медицине: "КЭМ-2019. АЛМАТЫ", которая состоится 30 ноября 2019 года в г. Алматы (Казахстан).
Есть уникальная возможность не только получить новые профессиональные знания и обменяться опытом с коллегами из других стран, но и посетить, и пропитаться историей и традициями гостеприимного Казахстана.
Модератор мероприятия:
Илья Фридман - один из авторитетных хирургов-имплантологов, участник Всемирного Имплантологического Конгресса (ICOI), член Израильской Имплантологической Ассоциации (IAOI), Фундаменталист системного постдипломного образования врачей-стоматологов, разработчик и практический тренер авторских учебных программ на имплантологических курсах, организуемых компаниями «Н-Селла», «Медикал Консалтинг Групп», «Школа доктора Фридмана».
Врач-наставник. Основатель Клуба Эффективных Менеджеров в стоматологии и эстетической медицине. Со-основатель СРО "Медицинский Союз ЕДИНСТВО".
Черкашенин Вадим (Россия) |
Поволоцкий Виталий (Израиль) |
Левицкий Тимофей (Россия) |
---|---|---|
Лаптев Дмитрий (Россия) |
Самус Евгений (Россия) |
Белгороков Александр (Россия) |
08:15 – 09:00 (45 минут)
Регистрация участников. Утренний кофе и общение.
09:00 – 09:10 (10 минут)
Открытие Конференции. Приветственное слово организатора и модератора, Ильи Фридмана.
09:10 – 10:10 (60 минут)
Тема: «Методология построения консультативного приема»
Виталий Поволоцкий – Дипломированный специалист по маркетингу и психологии (Университет Бар-Илан). Руководитель проектов развития и управления в стоматологии. Основатель и президент консалтинговой компании «Позитив». Профессиональный опыт: проведение семинаров, лекций, тренингов и мастер-классов на территории России, Израиля и стран СНГ. Участник многочисленных международных конгрессов и конференций, автор статей и индивидуальных программ развития частных клиник.
Синопсис: Многие из нас сталкиваются со сложностями в общении с пациентами. Не всегда получается находить с ними общий язык и добиваться взаимопонимания о необходимости лечения. Пациенты, как правило, не видят острой необходимости в лечении, не понимают ценообразования в клиниках, да и зачастую, просто считают, что стоматологи пытаются целенаправленно расширить лечебный план или попросту обмануть. Из-за этого мы нередко слышим ответы «Дорого», «Нужно подумать» или, что «Сейчас неподходящий момент». Как следствие, выполняется некая единоразовая манипуляция и на этом все заканчивается.
Мы же, в свою очередь, пытаемся донести до них полную клиническую картину и предложить комплексное лечение.
Все эти вопросы мы предметно обсудить и вместе в формате диалога и ситуационных игр найдем ключи к практическому инструментарию, который позволит добиваться большего понимания при общения с пациентами, избегая обмана и следуя исключительно нашим профессиональным принципам.
Содержание доклада:
Ответы на вопросы, дискуссия.
10:10 – 11:10 (60 минут)
Тема: «Администратор клиники. Король-лев, ленивец или человек-невидимка?»
Евгений Самус – Эксперт по маркетингу и клиентоориентированности в медицине, создатель авторской обучающей программы по медицинскому маркетингу, бизнес-эксперт, коуч. Постоянный спикер стоматологической ассоциации Санкт-Петербурга.
Синопсис: Давайте взглянем на стоматологический бизнес и проанализируем ожидания участников. Ожидания пациентов - улучшение качества их жизни. Ожидание владельцев - извлечение максимальной прибыли при минимальных рисках. А что же Администраторы? Администраторы в наших клиниках хотят, чтобы пациенты с удовольствием возвращались и рекомендовали нас своим близким и знакомым, писали хорошие отзывы? Это всего лишь НАШИ ожидания, но эти чаяния не являются их ответственностью до тех пор, пока не будут понятыми и принятыми.
Содержание доклада:
Ответы на вопросы, дискуссия.
11:10 – 11:40 (30 минут)
Кофе-брейк. Общение
11:40 – 12:40 (60 минут)
Тема: «Data driven маркетинг в медицине. Практическое применение»
Дмитрий Лаптев - Управляющий партнер, Zabota2.0. Бизнес-консультант ТОП частных клиник в РФ и СНГ. Эксперт в масштабировании бизнеса и маркетинге в медицине. Более 15 лет опыта организации и управления компаниями в разных сферах. Успешно реализовано более 300 проектов повышения эффективности медицинского бизнеса. Обучил более 100 медицинских маркетологов и менеджеров по продажам. Руководит работой с ключевыми клиентами и партнерами, отвечает за стратегию и тактику развития компании. Выигрывал конкурсы медицинских IT-проектов. Марафонец, совершил восхождение на Эльбрус.
Синопсис: Конкуренция за пациентов с каждым годом растёт. Общий подход в маркетинге уже не работает. Главными факторами успеха клиники становятся качество сервиса, управленческих решений и персонификация отношений с пациентами. Умение правильно выстраивать маркетинг, опираясь на данные, - залог процветания частной клиники.
Мы поговорим о том, что такое data-driven маркетинг и как его эффективно применить в медицине. Поговорим о принципах, инструментах и конкретных примерах применения.
Содержание доклада:
Ответы на вопросы, дискуссия.
12:40 – 13:40 (60 минут)
Тема: «Собственная практика. Системный подход»
Александр Жаров – Основатель и главный врач клиники "TopSmile". Врач стоматолог, к.м.н. Окончил комплексную программу по "Диджитал-Маркетингу" в университете "Нетология" в 2017 г. Администратор и модератор ФБ-сообщества "Б3М" ("Бизнес, маркетинг, менеджмент в медицине").
Синопсис: Стоматолог, открывающий свою клинику, часто не знает с чего начинать. Как нанимать сотрудников? Как отслеживать качество на всех участках работы? Финансы? Маркетинг? Сервис? Продажи? Как выстроить организационную политику, упаковать свои знания и пожелания в логичную структуру передачи данных без личного участия?
В рамках встречи, поговорим о двух важных блоках системы:
Все, о чем будем говорить, успешно используется в клинике TopSmile.
Ответы на вопросы, дискуссия.
13:40 – 14:40 (60 минут)
Обед. Общение
14:40 – 15:40 (60 минут)
Тема: "Эффективность руководителя"
Тимофей Левицкий - Консультант по управлению (стратегия, управление персоналом, информационные системы, организационное развитие), бизнес-тренер, руководитель проектов. Разработчик и ведущий нескольких авторских курсов: по организационному развитию, управлению проектами, подбору персонала.
Синопсис: В медицине и, в частности, в стоматологии, редко, когда готовят руководителей специально. Обычно руководителями становятся сами врачи. Главный фокус внимания у хорошего врача – это качество оказания медицинской помощи. И это прекрасно. Но врач и руководитель – не одно и тоже, даже если это медицина.
В чем разница между врачом-специалистом и руководителем? Как меняется деятельность, роль, функция, новые фокусы внимания?
Мы разберемся: что значит «руководитель», что он должен делать, а чего не должен.
Рассмотрим некоторые конкретные инструменты повышения собственной эффективности, в частности, путем приоритезации задач и делегирования.
Рассмотрим этот вопрос последовательно для того, чтобы поддержать тех, у кого не хватает опыта управления, и помочь систематизировать собственный опыт тем, у кого он уже накопился.
Содержание доклада:
1. Кто такой руководитель? Что значит руководить? По сути, это персона, которая управляет организацией. Процесс управления может быть в разной степени эффективным. Для нас вопрос личной эффективности тесно связан с навыками делегирования.
Что значит эффективное делегирование?
2. Как понять, что сотрудник понял правильно?
Часто, если после постановки задачи сотрудник не может даже сформулировать вопрос - это значит, что он вообще ничего не понял.
3. Как распределить большое количество дел таким образом, чтобы не пропустить ни срочное, ни важное.
Например, матрица Эйзенхауэра, как способ повышения эффективности.
В классических подходах есть свои плюсы, но также есть и «слепые зоны».
Удобная и простая матрица в реальной жизни дает сбои. Сотрудники или сам руководитель застревает в квадрате «важное/срочное» и, кажется, что никакого выхода из этого квадрата не существует и дела в нем делаются быстро, легко виден результат. В общем, сплошное удовольствие… Однако стоит только чему-то пойти не так и все... сроки сорваны, нагрузка на сотрудников чрезмерна, мотивация упала, результата нет.
Мы считаем, что максимум руководителя — это делегировать все.
Но тут тоже все не так просто.
4. Действенные приемы делегирования, например:
В рамках темы делегирования стоит отдельно остановиться на объеме контроля. Как контролировать таким образом, чтобы не отбить у сотрудников желание работать?
Почему сотрудники не выполняют поставленные задачи?
И вот, когда руководитель, наконец, делегировал все что мог, что же остается?
5. Категории «важное/не срочное» для руководителя:
Ответы на вопросы, дискуссия.
15:40 – 16:40 (60 минут)
Тема: «Причины, приводящие стоматологов в РФ к потере денег и репутации. Актуальный обзор судебной практики»
Вадим Черкашенин – Адвокат на стороне врачей в судебных спорах с пациентами, представитель медицинских холдингов и отдельных медицинских клиник в судах общей юрисдикции и арбитражных судах, автор статей и семинаров по медицинскому праву, к.ю.н.
Синопсис: В последние годы огромное распространение получили судебные процессы против стоматологов и стоматологий в России и Казахстане. В западных странах данное явление давно стало нормой и, в связи с этим, выработалась устойчивая судебная практика по данной категории дел. Несмотря на то, что Россия и Казахстан находятся лишь в начале этого пути, мы наблюдаем колоссальный рост потребительского экстремизма со стороны пациентов, травлю врачей со стороны СМИ и правоохранительных органов, рост количества судебных исков, разбирательств, приговоров. В чем причина данного явления и какие способы противодействия можно предложить стоматологическому сообществу в России и в Казахстане? Именно этому посвящено данное выступление.
Содержание доклада:
Ответы на вопросы, дискуссия.
16:40 – 17:00 (20 минут)
Кофе-брейк. Общение
17:00 – 18:00 (60 минут)
Тема: «17 причин, почему мы теряем пациентов»
Александр Белгороков – Бизнес-тренер с 2005 года. Совладелец и содиректор компании Adconsult. Основатель и главный спикер «Школы бизнеса Александра Белгорокова». Разработчик образовательных программ. Автор двух электронных книг: «Как продавать рекламу?» и «Заповеди малозатратного маркетинга» (в соавторстве с Р. Пивоваровым). Большой личный опыт продаж (более 20 лет) и долгая работа маркетологом в российских и западных компаниях даёт возможность А. Белгорокову давать участникам тренингов предметные рекомендации и максимально конкретные работающие рецепты успеха.
Содержание доклада:
Ответы на вопросы, дискуссия.
18:00 – 18:10 (10 минут)
Закрытие Конференции
Для участников из России и стран СНГ - 30 150 рублей (участие в Конференции + кофе-брейки и обед + 1 сутки проживания в гостинице)
Для участников из Казахстана: 20 100 рублей (участие в Конференции + кофе-брейки и обед)
Бронирование номеров в Garden Park Inn Hotel по специальным ценам для участников по запросу.
Внимание! В стоимость участия не включены затраты на авиабилеты.
Способы оплаты участия:
Для физических лиц: Перевод на Клубную карту Сбербанка: 4279 4000 2879 3246 (обязательно указывать за кого производится оплата !)
Для юридических лиц: Для получения счета на оплату необходимо направить письменный запрос с банковскими реквизитами с указанием ФИО участника(-ов) и датами мероприятия на адрес: kelanna51@yandex.ru
Пожалуйста, присылайте реквизиты в формате Word для копирования данных и правильного указания их в закрывающих документах.
В ответном письме Вы получите инструкции и счет на оплату, действительный в течение 3 дней.
По всем вопросам звоните по телефону: 8-800-200-83-99 доб. 102
(Олеся Искандарова), звонок по России бесплатный.
kemstom.com/event/Konferenciy...
Просмотрено 1494 Нравится 0 Мне нравится