Бизнес-конференция по увеличению прибыли стоматологии
Dentalweek 2020
Евразийская неделя стоматологии
11 – 13 февраля 2020, Москва
+ Online-трансляция по всему миру
Хотите узнать, как сделать свою клинику лучшей в городе, как сделать так, чтобы клиенты приходили к вам без страха, а уходили с благодарностью? Хотите, чтобы Ваше заведение стабильно приносило прибыль?
Не знаете, как максимизировать поток клиентов, которые станут постоянными клиентами?
Интересны инструменты и эффективные каналы по продвижению клиники?
Хотите получить современные инструменты для вывода своего бизнеса на новый уровень?
Хотите автоматизировать свою клинику?
Не можете подобрать команду профессионалов, которые будут вместе с Вами стремиться к развитию бизнеса?
Приглашаем Вас на лучшее деловое профильное мероприятие для стоматологов - крупнейшую Бизнес-конференция по увеличению прибыли стоматологии "Dentalweek 2020".
Ключевые темы, которые будут рассмотрены на Форуме:
Правовые аспекты деятельности коммерческой стоматологической клинники.
Instagram+Facebook реклама - как настроить один из самых недорогих каналов по привлечению клиентов. Технологии, варианты рекламы, которые работают. Отличие в продвижении в городах-миллионниках и небольших городах.
Системы KPI по привлечению клиентов. Для чего они нужны? Какие есть? Как разработать и внедрить?
Чат-боты, которые помогают продавать 24/7 с отлаженным сервисом. Современные сервисы, которые позволяют продавать без человеческого рессурса. Типы, подходы к цифрам: WhatsApp, Telegram.
Digital Marketing - самые передовые технологии в маркетинге. Реальный кейс продвижения сети клиник.
Финансовое и налоговое планирование. Построение финансовых моделей для оптимизации бизнес-процессов и обеспечения экономической безопасности.
И много других тем...
Хедлайнеры Dentalweek 2020
Самые топовые эксперты, о которых нельзя не знать!
Сергей Мельников Руководитель группы клиник сети ПрезиДент. Эксперт в управлении медициной и медицинском маркетинге с 15 летним стажем.
Илья Балахнин Генеральный директор консалтингового агентства Paper Planes. Реализовал более 600 проектов, связанных с разработкой и применением маркетинговых, digital и HR-стратегий.
Вячеслав Мун Обладатель премии «Стоматолог Года 2019». Основатель «Студии Преображения Doctor Mun».
Спикеры Dentalweek 2020
Мы приглашаем только топовых владельцев и управляющих, а также проверенных экспертов, чтобы они поделились с Вами техниками успеха и последними технологиями.
Дмитрий Серов Кандидат экономических наук, генеральный директор Группы Компаний Global Dent Group, и Группы Клиник «Стоматологическая практика».
Сергей Федосов Сооснователь и руководитель «ПроДокторов», сайта отзывов о врачах №1 в России. Кандидат медицинских наук.
Максим Куимов Основатель Агентства медицинского маркетинга Amniss. Эксперт в области интернет продвижения частных клиник и мед. центров и области применения чат-ботов в здравоохранении.
Сергей Хитров Руководитель группы аналитиков, РБК. Исследования рынков.
Александр Ройтблат Сооснователь международной сети стоматологических клиник Demokrat
Юлия Клоуда президент StartsmileGroup
Владимир Казаков Генеральный директор SMM-агентства «Madwins», SMM-школы «Madwins School», блогер.Комплексно продвигает 5 стоматологических проектов.
Матвей Кардаш Директор по развитию amoCRM, облачного сервиса для управления продажами.
Алексей Соловьёв Венчурный инвестор и партнер iTech Capital.
Андрей Шарыкин PR-директор маркетингового агентства «РекламаВрача» (г. Москва), консультант по продвижению.
Алина Полуян Руководитель и основатель Школы Медицинского Сервиса, консалтинговой компании «POLUYAN CONSULTING GROUP».
Артём Воропаев Медицинский правовед. 16 лет практики в судах и досудебных урегулированиях конфликтов между пациентом и клиникой.
Елена Шестопалова Управляющий партнер медицинского кадрового агентства Be Winner. Консультант по рекрутингу в клиниках. Ранее управляла сетью клиник в течение 4 -х лет на позиции исполнительного директора.
Василий Глотов Архитектор комплексных проектов в медицине. Основатель агентства «Синергия». Эксперт в аналитике до продаж, создании сайтов, SEO продвижении, контекстной рекламе, ведению социальных сетей и управлению онлайн репутацией.
Мария Ефремова и Андрей Глебов Директор по маркетингу и исполнительный директор Группы компаний Фэнтези
Илья Балахнин Генеральный директор консалтингового агентства Paper Planes
Тамара Квиркелия Директор по развитию продаж в компании Zoon
В программе:
Обзор рынка коммерческой медицины в России. Аналитика РБК
Макроэкономическая ситуация в России.
Обзор рынка частной медицины.
Доля сегмента стоматологических услуг.
Средний чек различных видов стоматологических услуг.
Потребительские тренды на рынке.
Правовые аспекты деятельности коммерческий стоматологической клиники
Как выстраивать юридическое сопровождение клиники и юридически грамотно противостоять потребительскому экстремизму.
Какие документы входят в пакет антипретензионной документации и как они могут помочь клинике в отстаивании интересов?
Практические кейсы ведений дел в суде.
Как стоматологической клинике строить взаимодействие со страховой компанией и с какими случаями потребитель обращается в страховую?
Эффективное управление стоматологической клиникой
Критерии успешного конкурирования на рынке медицинских услуг.
Портрет современного управляющего.
Действующие модели клиентоориентированности и внедрение системы клиентского сервиса.
Алгоритмы внедрения в работу действующей клиники современных технологий и контроля качества.
Администратор клиники - важнейшее звено процессной эффективности медицинской организации
Основные ошибки, приводящие к потере пациента на этапе входа.
Особенности пациентов в клиниках эстетической медицины, их ожидания и страхи. Психотипы. Определение, применение, эффективное взаимодействие.
Меры, которые необходимо предпринять для профилактики потерь количества потенциальных пациентов.
Мотивация администраторов для работы на результат.
Как привлечь инвестиции в стоматологическую клинику?
Как инвестиции могут изменить ваш бизнес?
С чего начать привлекать инвестиции?
Как грамотно построить процесс работы с инвесторами?
Instagram+Facebook реклама стоматологических услуг
Как настроить один из самых недорогих каналов по привлечению клиентов.
Технологии, варианты рекламы, которые работают.
Отличие в продвижении в городах-миллионниках и небольших городах.
Отзыв пациента как подарок
Кто верит отзывам в интернете?
Нужно ли отвечать на отзыв пациента?
Если отвечать, то как правильно? Можно ли не отвечать на отзыв?
Как с помощью отзывов улучшить бизнес-процессы клиники?
Разбор ответов стоматологий на отзывы пациентов.
Как автоматизировать контактный центр клиники?
Что делают администраторы? На что уходит большая часть их времени?
Как автоматизировать недозвоны, перезвоны, переносы и на переключение между задачами, программами, вкладками, устройствами?
Голосовой и текстовый помощник (запись на прием голосовым помощником).
Исходящий обзвон с целью подтверждения записи или NPS.
Единое окно для текстовых коммуникаций.
Контекстная реклама
Почему эффективна для привлечения клиентов?
Какие задачи решает контекстная реклама?
Сколько стоит?
Где дать контекстную рекламу?
10 советов по запуску.
Видео-маркетинг для стоматологии
Как привлечь лояльных клиентов в клинику с помощью YouTube?
Какие видео снимать стоматологу?
Быстрый путь к сердцу пациента через YouTube.
Развитие вашего личного бренда.
Как завоевать доверие пациента через видео.
Франшиза стоматологии: плюсы и минусы
Как упаковать франшизу стоматологической клиники?
Как продавать франшизу?
Что такое маркетинг во франшизах?
Как построить отдел продаж франшиз?
Что сделать, для того чтобы привлечь первых франчайзи и как им помогать?
Персонал стоматологической клиники
Практические методы мотивации и создания эффективной команды.
Подбор персонала. Обучение.
Навыки сотрудников, которые повышают конкурентоспособность медицинского центра.
Технологии, подтвержденные успешными кейсами.
Инстаграм стоматологической клиники 2020
Чем цепляет реклама в инстаграм?
Зачем запускать рекламную кампанию в Instagram
Как привлекать заявки из инстаграм.
Чек-лист продвижения в инстаграм.
PR-продвижение стоматологической клиники
Как выбрать аудиторию для PR-кампании?
Работа со СМИ.
Какими должны быть соц. сети клиники?
Продвижение врачей как отдельный инструмент привлечения аудитории.
Эффективные каналы для стоматологического бизнеса.
Финансовое и налоговое планирование
Анализ деятельности клиники.
Анализ финансово-экономического состояния.
Особенности налоговой политики стоматологической клиники в 2020 году. Определение системы налогообложения.
Управление экономикой и финансами стоматологической клиники.
Экономическая безопасность стоматологической клиники: проверки, контроль и надзор.
Закрытая вечеринка настоящих профессионалов
На форуме Dentalweek, в первый день, состоится закрытая вечеринка. Dentalweek 2020 - это не только ценные знания, новые практические навыки, но и неформальное общение с лучшими в своем деле, обмен опытом, истории из практик и отдых с коллегами со всех регионов России и стран СНГ!
Место проведения
Отель "Пальмира", Москва, Новоданиловская наб., д.6, к.2
Стоимость участия:
VIP - 58 000 руб. +индивидуальный разбор 3 дня Форума
Basic - 22 000 руб. 2 дня Форума
Online - 11 000 руб. Трансляция 2-х дней Форума
Стоимость билетов увеличивается каждую неделю (а именно, каждую пятницу в 18:00) на 500-2000 рублей в зависимости от типа билета.
Организатор форума
команда портала Partyinfo.ru и Evdokimov Event, организатор масштабных бизнес-форумов в России, в партнерстве с экспертами стоматологического бизнеса.
В event-среде мы уже создали самое крупное мероприятие в России - Event Revolution.
Также мы являемся организатором Международной недели ресторанного бизнеса, Российской недели салонов красоты, Международной женской конференции Women's City, Российской недели цветочного бизнеса, Российской недели ведущих и шоуменов.
А теперь все свои знания, опыт организации масштабных бизнес-форумов и наработанные годами связи с топовыми владельцами различных бизнесов мы применяем при подготовке форума Dentalweek 2020, собирая только самый интересный и полезный контент и лучших лекторов.