30.12.2019,     Раздел сайта: Стоматологические конгрессы

Сопутствующие материалы:

Независимая Ассоциация Пародонтологов

Прошла первая Оральная Ёлка. Это успех!

15 декабря 2019 года, Москва

ПОСТ-РЕЛИЗ

Наталья Анисимова

Первая оральная Ёлка

Ну что, Оральная Ёлка не зря произвела столько резонанса. Расскажу от первого лица, что там было для юмористов.

Про формулировку Оральная медицина или Медицина полости рта запросы можете отправлять в начало 20-го века и продолжать смотреть на зубы отдельно от живого человека и радоваться успешности своего ремесла, пропуская не только Lichen Planus, но и приближающуюся смерть к своему пациенту.

Но да, на прощание вы подарите ему его белоснежную улыбку, может даже функциональную.

А тем временем, пока некоторых из нас называют ВИНИРОлогами, без страха и зазрения совести накачивающих пациентов двенадцатью карпулами местного анестетика, есть те, кому термин «оральная» в первую очередь воспроизводит в сознании полость рта, глотки и нижнюю треть лица, от которых зависит качество и продолжительность жизни наших пациентов.

Продолжайте хихикать.

Тот анатомический оркестр в обозначенной области будоражит умы знающих специалистов. Не Руки в первую очередь, а умы. Потому что думающий и знающий специалист всегда сначала поразмыслит, почитает, посоветуется и затем вынесет свой вердикт.

Оральной медициной (чаще дирижером выступает стоматолог все-таки) заражаешься, как музыкой Чайковского. Как гениально и просто устроена мелодия и как цинично мы готовы развернуть тут свою мастерскую.

Традиционно под Новый год все идут в Большой смотреть «Щелкунчика», даже если труппа не устроит в этой постановке, Чайковского испортить надо постараться.. ну так и мы решили сделать традиционной Оральную елку, чтобы под Новый год радостно отмечать количество спасённых жизней.

По программе:

Игаль Гранот. Врач с большой буквы, который очень рад, что стоматологи в России видят пациента в первую очередь, а не ряд зубов. Он нам рассказал, как диагностировать смертельное заболевание - апноэ сна у наших пациентов и как повлиять на это с малоинвазивной стоматологической точки зрения. На Всемирных съездах кардиологов, где всеобщее внимание привлекает неконтролируемая гипертензия, причиной которой является апноэ сна, сидят ребята в красных бейсболках. Это стоматологи, кто влияет на лечение этих провоцирующих друг друга опаснейших заболеваний. А мы что? Хуже?

Владимир Михайлович Авербух. Во время его доклада хотелось вскочить и расцеловать этого великого специалиста!! Я такого уровня знаний и опыта лор-Врача ещё не встречала. Научил нас диагностировать серьезные изменения со стороны лор-органов для прогнозирования качества жизни наших пациентов. Вы все ещё заняты синус-лифтингами? Тогда мы расскажем вам, как на самом деле обстоит дело со смертельными заболеваниями на нашей общей территории с лор-врачами.

Рустам Аскеров. Показания и планирование ортогнатическлй хирургии. Как меняется качество жизни людей. Просто о космосе.

Анастас Левонович Пирузян. Дерматолог высшей касты. Уложил по полочкам, на что мы должны смотреть, что рекомендовать лечить, что не трогать, из-за чего насторожиться и как действовать, чтобы наши пациенты были не просто счастливы, но живы в первую очередь. А вы умеете дифференцировать Базалиомы в из начальном проявлении?

Александр Юрьевич Зурабов. Основатель компании Микромир. В своём сообщении перевернул представление о микробиологии. Все, что мы учили, кануло в Лету.

Вот мы все делаем перепост анализа резистентности и кричим «Караул!! Суперинфекция!!» а что толку? А вот его команда готова к суперинфекции.

Все красиво оформлено, забота о слушателях с первой ноты приветствия Галины Пашковой и до финальных аплодисментов музыкантам на ужине.

Владимир Викторович и Ирина Викторовна Никитины проявляют такую поддержку специалистам нашей страны, что диву даёшься! Клиника Bosco - всегда на вершине, спасибо всему коллективу!

А уж профессионализм в организации Карины Исаджанян вообще выше всех похвал!

И теперь давайте дружно посмеёмся о гинекологических и проктологических приключениях.