|
|||||
Стоматологическое
|
Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас принять участие в ежегодной Конференции КЭМ.ЮГ.2020, которая состоится в рамках выставок "Дентима Краснодар" и "Медина Краснодар" 21 мая 2020 года.
Соорганизатор мероприятия – Учебный центр MedAX Training.
Партнер мероприятия - Дентима Краснодар.
Присоединяйтесь! Будет интересно!
Один из авторитетных хирургов-имплантологов, член Израильской Имплантологической Ассоциации (IAOI). Фундаменталист системного постдипломного образования врачей-стоматологов, разработчик и практический, сертифицированный тренер авторских учебных программ на имплантологических курсах, организуемых компаниями «Н-Селла», «Медикал Консалтинг Групп», «Школа доктора Фридмана». Врач-наставник. Основатель Клуба Эффективных Менеджеров в стоматологии и эстетической медицине и Школы медицины и управления Доктора Фридмана. Со-основатель СРО "Медицинский Союз ЕДИНСТВО".
Юрист на стороне врачей (17-летний опыт работы), специалист по медицинскому и административному праву, медиатор, руководитель ООО «Медицина и право» (г. Чебоксары). Большой опыт работы в территориальном органе Росздравнадзора. Около 9 лет непосредственно проводила проверки медицинских организаций, составляла протоколы об административных правонарушениях, представляла в суде. В 2008 году награждена Почетной грамотой Росздравнадзора. Постоянный автор статей в журналах «Здравоохранение», «Заместитель главного врача», «Правовые вопросы в здравоохранении» (издатель ООО «МЦФР», г. Москва). Автор рекомендаций в системе Главный врач.
Образование - МГТУ им Н.Э. Баумана. Высшее техническое, факультет «Биомедицинская техника». Высшее экономическое, факультет «Инженерный бизнес и менеджмент». Высшее медицинское образование. Врач-стоматолог. Совладелец и Управляющий компании «Бизнес Медицина» и сети клиник «Экостом». Постоянный бизнес-консультант ТОП стоматологических клиник в 16-ти регионах РФ. С 2000 г. успешно реализовано более 40 стратегических проектов повышения эффективности стоматологического и косметологического бизнеса.
Коуч по личным финансам, с 2009 года член Международной Профессиональной Ассоциации «Million Dollar Round Table». С 2017 года председатель Подкомитета по финансовой грамотности в МТПП. Финансовый советник в ООО СК «Allianz- Life». Сертифицированный коуч по стандарту IAC. 12 лет был управляющим партнёром в компании «Русское Топливное Агентство». 13 лет занимается индивидуальным консультированием владельцев бизнесов по вопросам грамотного сохранения резервов. Практикующий советник и коуч по темам: личные финансы, бизнес, стиль жизни. Клиентами являются владельцы бизнеса и топ-менеджеры таких организаций, как Имидж-Лаборатория «Персона», ООО «Инфо-ТЭК», Yacht Owners Club, Heidrick, ООО «Юридический Консалтинг», ФА «Роснедвижимость, Баскетбольный и Хоккейный Профессиональные клубы ЦСКА, ООО «GoldenMeat». Практика спикера Спикер на профессиональных конференциях в компаниях: Росгосстрах, Ингосстрах, Allianz - в 2012, Metlife – в 2013 г., Финдис - 2014, 2015 гг., школа Макса Коткова, Workshop in Coventry 2012, ING Prague 2013, MDRT Annual Meeting in Philadelphia 2013, Toronto 2014, workshop in Investor Trust Miami, NWL Texas 2015. Президент клуба Zlatoustmasters (ассоциация Toastmasters).
09:30 – 10:00
Регистрация участников
10:00 – 10:05
Открытие Конференции КЭМ.ЮГ.2020.
Приветственное слово партнера мероприятия, Хаима Маскильда (Россия) - врач-стоматолог, основатель MedAX Group и Djabanni Dental Clinic
10:05 – 10:10
Приветственное слова модератора Ильи Фридмана
10:10 – 11:10
Любовь Кривова
Тема: "Требования к внутреннему контролю качества и безопасности медицинской деятельности. Алгоритм внедрения и проведения внутреннего контроля и прохождение лицензированного контроля".
Слушателям будут даны рекомендации по внедрению положения о внутреннем контроле качества и безопасности медицинской деятельности с учетом новых требований Минздрава России (381н от 07.06.2019 и разъяснения по Предложениям (практическим рекомендациям) по организации внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в медицинских организациях, оказывающую помощь в амбулаторных условиях и в условиях дневного стационара (разработанные Федеральным государственным бюджетным учреждением «Национальный институт качества» Росздравнадзора и рабочей группой Ассоциации частных стоматологических клиник). Также, рассмотрены мероприятия, которые необходимо проводить в рамках внутреннего контроля.
Слушатели получат ответы на вопросы:
1. Что такое внутренний контроль?
2. На кого возложить внутренний контроль?
3. Как проводить внутренний контроль и оформить его результаты?
11:10 – 11:15 Перерыв
11:15 – 12:00
Любовь Кривова
Практический мастер-класс: «Примерное положение о внутреннем контроле качества и безопасности медицинской деятельности» (Работа с аудиторией)
Содержание:
Подробный разбор примерного положения о внутреннем контроле качества и безопасности медицинской деятельности в медицинской организации, составление структуры положения о внутреннем контроле, плана мероприятий по внедрению внутреннего контроля, рассмотрение образцов документов для проведения внутреннего контроля.
12:00 – 12:30 Кофе-брейк
12:30 – 13:30
Александр Семенов
Тема: «Методика и секреты эффективной работы с базой пациентов клиники»
Тезисы:
1. Как правильно сформулировать цель работы с базой пациентов.
2. KPI работы с базой:
- как сформулировать и рассчитать KPI
- нормативные значения KPI
- реальные примеры из различных клиник
3. 5 ключевых правил работы с базой пациентов.
4. Работающие методики формирования лояльности.
5. Тотальный охват:
- с какими пациентами из базы надо работать, а с какими не надо
- точная формула расчёта количества контактов
6. Глубокая сегментация базы:
- критерии сегментации базы пациентов для работы
- учимся формулировать различные подходы к каждой группе пациентов
- примеры сегментации базы, разбор кейсов
7. Систематичность:
- как обеспечить непрерывный процесс работы с базой
- как правильно рассчитывать и ставить сотрудникам планы по работе с базой
- даешь бюрократию! (регламенты и стандартизация процессов вызова, кейсы)
- система отчётности, подробный разбор примеров из практики автора
8. Качественная отработка контактов:
- планы по конверсии, нормативные значения конверсии в успешных клиниках
- подробный разбор различных вариантов контактов с пациентами (звонки, рассылки на электронную почту, смс-рассылки, поздравления с праздниками, нетрадиционные методы контактов)
- кто будет звонить?
- наличие проработанной методики проведения звонков - основа высокой конверсии, кейсы из практики автора
9. Непрерывный контроль процесса и результата со стороны руководства:
- как организовать контроль процесса, что он в себя включает, методика проведения и временные затраты
- сбор и проверка информации для контроля выполнения планов
- и кто все это будет делать?!
10. Система финансовой и нефинансовой мотивации сотрудников для работы с базой.
11. Дополнительные возможности для увеличения эффективности работы с базой:
- правильная мотивация пациентов в процессе лечения
- «перекрестные» вызовы пациентов
- методика проведения проф. осмотра
- 4 типа аргументации для вызова «холодных» пациентов
12. Старые сказки на новый лад: рост технологических возможностей для работы с рассылкой по e-mail:
- как правильно собрать базу электронных адресов – не все так просто, как кажется
- верификация базы электронных адресов
- работа со специализированными программами
- искусство написания текстов для рассылки
- A/B тестирование – инструмент для серьезного увеличения конверсии рассылок
- акции – нужны или нет?
- реальные значения конверсии успешных рассылок, разбор кейсов из практики автора
13. Обсуждение статистики по работе с базами пациентов, собранной автором за 16 лет работы в различных регионах. Финансовые результаты этой работы.»
13:30 – 13:35 Перерыв
13:35 – 14:30
Александр Семенов
Практический мастер-класс: «Работа с базой пациентов клиники»
Содержание:
- системная работа с базой пациентов - планирование и организация
- сегментация базы. Для чего и каким образом ее проводить
- использование дифференцированного подхода при работе с различными сегментами
- методики вызова пациентов из базы. Техники общения, скрипты
- примеры эффективной аргументации при приглашении пациента на продолжение лечения, плановую гигиену полости рта, осмотр.
- работа с возражениями
- дополнительные методы вызова пациентов.
14:30 – 15:30 Обед. Отдых. Общение
15:30 – 16:30
Михаил Петров
Тема: «Как создать собственный банк, Пенсионный фонд и личный капитал»
Тезисы:
1. Что нам поможет?
2. Что нам может помешать?
3. Финансовые инструменты для создания капитала проверенные временем.
4. Как грамотно сохранить?
5. Как грамотно приумножить?
6. Где гарантии?
7. Примеры создания капитала прошедшие проверку временем.
16:30 – 16:45 Перерыв
16:45 – 17:45
Илья Фридман
Тема: «Врач. Личный бренд: «один за всех или все как один»?»
17:45 – 18:00 Подведение итогов. Закрытие Конференции
18:00 – 19:00
Праздничный фуршет. Шампанское. Живая музыка. Общение. Фотосессия.
Для врачей и руководителей клиник
* Каждый участник Конференции получит все материалы лекций от докладчиков Конференции.
* Специальные условия для участников КЭМ.ЮГ.2020 на проживание в Four Points by Sheraton Krasnodar 4* (ул. Конгрессная, д.4) - 10% скидки по промокоду MED2020
Регистрация участников:
По телефонам (WhatsApp, Viber, Telegram):
+7-967-223-32-68 – Александра Гурова
+7-962-445-28-00 – Валерий Ванин
На электронные адреса:
info@kemstom.com – Школа медицины и управления Доктора Фридмана
training@medaxgroup.ru - Учебный центр MedAX Training
Просмотрено 2155 Нравится 0 Мне нравится