Dental Community
О проекте Поиск по сайту  

Стоматологическое
сообщество

.
11.10.2020,     Раздел сайта: Стоматологические конгрессы

Школа доктора Фридмана Клуб Эффективных Менеджеров в стоматологии и эстетической медицине

17-я конференция
Клуба Эффективных Менеджеров (КЭМ)
в стоматологии и эстетической медицине

КЭМ.УРАЛ.2020

2 декабря 2020 года, Екатеринбург

КЭМ.УРАЛ.2020

Уважаемые Коллеги и Друзья!!!

Рады сообщить!!! Несмотря на ситуацию в стране и всеобщую суматоху в умах и окружающую неопределённость, мы все продолжаем работать, двигаться к целям и развиваться. Начиная с лета, у нас появилась возможность восстановить оффлайн общение, конечно же соблюдая все меры безопасности и логику здравого смысла.

Очередная 17-я Конференция КЭМ состоится! Поскольку перемещения для многих из нас до сих пор обременительны, штаб Клуба принял решение о переносе двух ближайших наших мероприятий на региональный уровень. После проведённой всесторонней аналитики( спрос, административные ограничения, содержательная часть и проч.) было решено следующее: Ближайшая конференция состоится в Екатеринбурге 2 декабря 2020 года.

Соорганизаторы: ШДФ, УРАЛЭКСПОЦЕНТР и ZABOTA2.0.

Партнёры мероприятия: MedAX Group, AMAD Synergy и Dental EXPO.

Модератор мероприятия: др. Илья Фридман

Что будет: поднимем самые актуальные, насущные и важные вопросы, диктуемые меняющимся положением дел вокруг наших бизнесов.

НОВОЕ!!! В рамках КЭМ.УРАЛ.2020 пройдет научно-практический конгресс и выставка экспонентов. Естественно, желающих ожидает Праздничный вечер с ошеломительной развлекательной программой и кулинарными изысками.

До встречи на площадке!

С уважением,
Организационный комитет КЭМ.УРАЛ.2020

Модератор: Илья Фридман (Россия)

Основатель КЭМ. Клуба Эффективных Менеджеров в Стоматологии и Эстетической Медицине.

Один из авторитетных хирургов-имплантологов, член Израильской Имплантологической Ассоциации (IAOI). Фундаменталист системного постдипломного образования врачей-стоматологов, разработчик и практический, сертифицированный тренер авторских учебных программ на имплантологических курсах, организуемых компаниями «Н-Селла», «Медикал Консалтинг Групп», «Школа медицины и управления доктора Фридмана». Врач-наставник. Основатель Клуба Эффективных Менеджеров в стоматологии и эстетической медицине и Школы медицины и управления Доктора Фридмана. Со-основатель СРО "Медицинский Союз ЕДИНСТВО".

ПРОГРАММА

Скрипты для персонала – быть или не быть? Как создавать эффективные коммуникативные стандарты в клинике

Александр Семенов (Россия)

Постоянный бизнес-консультант ТОП стоматологических клиник в 16-ти регионах РФ. С 2000 г. успешно реализовано более 40 стратегических проектов повышения эффективности стоматологического и косметологического бизнеса.

Тезисы:

  1. Надо ли вообще придумывать стандарты для общения с пациентами? Формулируем цели.
  2. Что такое коммуникативный стандарт в клинике и в каких ситуациях он нужен. Виды коммуникативных стандартов – технологические и сценарные. Примеры.
  3. Что такое эффективный скрипт и как его правильно применять. Разбираем основные заблуждения, связанные со скриптами.
  4. Сотрудники же станут все похожи на роботов! Или не станут? Индивидуализация стандартов.
  5. Дайте ссылку, скачаем в интернете! Брать готовые стандарты или создавать самостоятельно? Пошаговая технология создания коммуникативного стандарта для своей клиники.
  6. А это реально работает? Как определить результативность методики. Правила тестирования эффективности стандартов.
  7. Взаимосвязь коммуникативных стандартов и статистических показателей работы клиник.
  8. Примеры работающих и неработающих стандартов.
  9. Стабильность – признак мастерства. Что делать, чтобы сотрудники регулярно применяли все правила и методики.
  10. Повышение финансовых показателей клиник в результате системной работы с коммуникативными стандартами. Кейсы из практики автора.

 

Аудит юридических рисков медицинской организации. Аналитика и рекомендации

Алена Барсова (Россия)

Юрист на стороне врачей. Специалист в области медицинского и фармацевтического права. Высшее медицинское и высшее юридическое образования. Более 12 лет представляет медицинские организации всех форм собственности в судах и государственных надзорных органах. Юридическое сопровождение медицинского бизнеса. Партнёр компании "P&I Legal". Руководитель направления «Медицинское право и защита бизнеса» Института делового администрирования Российской Ассоциации Менеджеров Здравоохранения, преподаватель курсов Организация здравоохранения и общественное здоровье.

Тезисы:

  1. Юридические риски в работе медицинской организации.
  2. Общие риски для медицинских организаций РФ и риски отдельных медицинских организаций (примеры).
  3. Анализ и прогноз рисков, влияние на краткосрочный и долгосрочный прогноз.
  4. Примеры реализации прогноза в кризисной ситуации в период пандемии COVID-19.
  5. Простые методы защиты медицинской организации. Успешные кейсы.

Система оплаты труда администратора стоматологии. КАК ПЛАТИТЬ АДМИНИСТРАТОРУ, ЧТОБЫ ОН ДЕЛАЛ ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ

Борис Геберович (Россия)

Практик для практиков. Соучредитель и генеральный директор сети стоматологических клиник «Super Смайл», Санкт-Петербург. С 2009 по 2019 год увеличил оборот сети "Super Смайл» в 23 раза. Профессиональный маркетолог с опытом в маркетинге с 2003 года. Эксперт по вопросам управления и маркетинга в медицинских клиниках.

Тезисы:

  1. Стоит ли платить администратору за то, что он просто ходит на работу? Чем это чревато для клиники?
  2. К каким показателям работы важно привязать заработную плату администратора?
  3. Что должна в себя включать структура оплаты за результат. Пример системы оплаты по KPI для администратора стоматологии.
  4. Как правильно перевести сотрудника на оплату по KPI: ошибки и лайфхаки.

 

Data driven маркетинг в медицине. Практическое применение

Дмитрий Лаптев (Россия)

Управляющий партнер Zabota2.0. Бизнес-консультант ТОП частных клиник в РФ и СНГ. Более 15 лет опыта организации и управления компаниями в разных сферах. Успешно реализовано более 300 проектов повышения эффективности медицинского бизнеса. Эксперт в масштабировании бизнеса и маркетинге в медицине. Обучил более 100 медицинских маркетологов и менеджеров по продажам. Руководит работой с ключевыми клиентами и партнерами, отвечает за стратегию и тактику развития компании. Выигрывал конкурсы медицинских IT-проектов. Марафонец, совершил восхождение на Эльбрус.

Тезисы:

Конкуренция за пациентов с каждым годом растёт. Общий подход в маркетинге уже не работает. Главными факторами успеха клиники становятся качество сервиса, управленческих решений и персонификация отношений с пациентами.

Умение правильно выстраивать маркетинг, опираясь на данные, - залог процветания частной клиники.

Мы поговорим о том, что такое data-driven маркетинг и как его эффективно применить в медицине. Поговорим о принципах, инструментах и конкретных примерах применения.

1. Что такое data-driven маркетинг

2. Принципы применения data-driven маркетинга в медицине

3. Как с помощью data-driven маркетинга персонифицировать взаимодействие с пациентами и повысить LTV

4. Влияние data-driven маркетинга на качество управленческих решений.

5. Кейсы. Примеры применения.

 

Грамотный документооборот, как защита от претензий пациентов

Надежда Анкундинова (Россия)

Коммерческий директор сети стоматологических клиник Дельта Дент. Опыт работы в стоматологии более 18 лет, в управлении 15. Руководила и маленькимколлективоми сетью. Является ментором в программе выпускников СПБГУ. Имеет несколько высших образований в сфере управления и экономики. Выпускница Президентской программы по направлению менеджмент в здравоохранении. В данный момент проходит обучение MBA. Активный проектный менеджер в направлении организации обучения молодых предпринимателей. Окончила международную школу лидерства в Швеции в 2019 году.

Тезисы:

  1. Перечень основных документов, которые должны находиться в клинике. Виды документов необходимых в клинике до обращения пациента в регистратуру, правила их заполнения.
  2. Первичный прием, как врачу заполнять документацию. Анкеты-опросники. Понятие о предварительном и клиническом диагнозе.
  3. Информированное добровольное согласие и его значение при рассмотрении претензий и исков пациентов.
  4. Штрафы за отсутствие или некорректное оформление документов.
  5. Документы по обеспечению внутреннего контроля качества.
  6. Актуальные источники для отслеживания изменений и дополнений к существующим документам.
  7. Юридическая документация, как защита медицинской клиники.
  8. Акт оказанных услуг. Практика применения в судах при спорах с пациентами.

 

Профилактика конфликтов и защита медицинских организаций

Ирина Русакова (Россия)

Врач-стоматолог, доцент кафедры Организации здравоохранения и общественного здоровья Уральского государственного медицинского университета, эксперт Росздравнадзора и ОМС, к.м.н.

 

Репутация клиники: контролируемая, предсказуемая, безукоризненная

Ольга Агальцова (Россия)

ладелец стоматологической клиники. 2009 год - открыла стоматологическую клинику в городе Таруса. 2015 год - разработала программы для внутреннего обучения своего контактного персонала (администраторы, врачи). 2019 год - прибыль клиники удваивается по сравнению с 2018 годом. 2019-2020 год - организация дней открытых дверей в клинике, "Хочу брекеты", детских квестов. 2019 год - провела первый семинар "Маркетинг в стоматологии". 2020 год - семинар "Опыт управления стоматологией".

Стоимость участия:

РЕГИСТРАЦИЯ


Просмотрено 1220       Нравится 1       Мне нравится