|
|||||
Стоматологическое
|
Уважаемые Коллеги и Друзья!!!
Рады сообщить!!! Несмотря на ситуацию в стране и всеобщую суматоху в умах и окружающую неопределённость, мы все продолжаем работать, двигаться к целям и развиваться. Начиная с лета, у нас появилась возможность восстановить оффлайн общение, конечно же соблюдая все меры безопасности и логику здравого смысла.
Очередная 17-я Конференция КЭМ состоится! Поскольку перемещения для многих из нас до сих пор обременительны, штаб Клуба принял решение о переносе двух ближайших наших мероприятий на региональный уровень. После проведённой всесторонней аналитики( спрос, административные ограничения, содержательная часть и проч.) было решено следующее: Ближайшая конференция состоится в Екатеринбурге 2 декабря 2020 года.
Соорганизаторы: ШДФ, УРАЛЭКСПОЦЕНТР и ZABOTA2.0.
Партнёры мероприятия: MedAX Group, AMAD Synergy и Dental EXPO.
Модератор мероприятия: др. Илья Фридман
Что будет: поднимем самые актуальные, насущные и важные вопросы, диктуемые меняющимся положением дел вокруг наших бизнесов.
НОВОЕ!!! В рамках КЭМ.УРАЛ.2020 пройдет научно-практический конгресс и выставка экспонентов. Естественно, желающих ожидает Праздничный вечер с ошеломительной развлекательной программой и кулинарными изысками.
До встречи на площадке!
С уважением,
Организационный комитет КЭМ.УРАЛ.2020
Основатель КЭМ. Клуба Эффективных Менеджеров в Стоматологии и Эстетической Медицине.
Один из авторитетных хирургов-имплантологов, член Израильской Имплантологической Ассоциации (IAOI). Фундаменталист системного постдипломного образования врачей-стоматологов, разработчик и практический, сертифицированный тренер авторских учебных программ на имплантологических курсах, организуемых компаниями «Н-Селла», «Медикал Консалтинг Групп», «Школа медицины и управления доктора Фридмана». Врач-наставник. Основатель Клуба Эффективных Менеджеров в стоматологии и эстетической медицине и Школы медицины и управления Доктора Фридмана. Со-основатель СРО "Медицинский Союз ЕДИНСТВО".
Скрипты для персонала – быть или не быть? Как создавать эффективные коммуникативные стандарты в клинике
Александр Семенов (Россия)
Постоянный бизнес-консультант ТОП стоматологических клиник в 16-ти регионах РФ. С 2000 г. успешно реализовано более 40 стратегических проектов повышения эффективности стоматологического и косметологического бизнеса.
Тезисы:
Аудит юридических рисков медицинской организации. Аналитика и рекомендации
Алена Барсова (Россия)
Юрист на стороне врачей. Специалист в области медицинского и фармацевтического права. Высшее медицинское и высшее юридическое образования. Более 12 лет представляет медицинские организации всех форм собственности в судах и государственных надзорных органах. Юридическое сопровождение медицинского бизнеса. Партнёр компании "P&I Legal". Руководитель направления «Медицинское право и защита бизнеса» Института делового администрирования Российской Ассоциации Менеджеров Здравоохранения, преподаватель курсов Организация здравоохранения и общественное здоровье.
Тезисы:
Система оплаты труда администратора стоматологии. КАК ПЛАТИТЬ АДМИНИСТРАТОРУ, ЧТОБЫ ОН ДЕЛАЛ ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ
Борис Геберович (Россия)
Практик для практиков. Соучредитель и генеральный директор сети стоматологических клиник «Super Смайл», Санкт-Петербург. С 2009 по 2019 год увеличил оборот сети "Super Смайл» в 23 раза. Профессиональный маркетолог с опытом в маркетинге с 2003 года. Эксперт по вопросам управления и маркетинга в медицинских клиниках.
Тезисы:
Data driven маркетинг в медицине. Практическое применение
Дмитрий Лаптев (Россия)
Управляющий партнер Zabota2.0. Бизнес-консультант ТОП частных клиник в РФ и СНГ. Более 15 лет опыта организации и управления компаниями в разных сферах. Успешно реализовано более 300 проектов повышения эффективности медицинского бизнеса. Эксперт в масштабировании бизнеса и маркетинге в медицине. Обучил более 100 медицинских маркетологов и менеджеров по продажам. Руководит работой с ключевыми клиентами и партнерами, отвечает за стратегию и тактику развития компании. Выигрывал конкурсы медицинских IT-проектов. Марафонец, совершил восхождение на Эльбрус.
Тезисы:
Конкуренция за пациентов с каждым годом растёт. Общий подход в маркетинге уже не работает. Главными факторами успеха клиники становятся качество сервиса, управленческих решений и персонификация отношений с пациентами.
Умение правильно выстраивать маркетинг, опираясь на данные, - залог процветания частной клиники.
Мы поговорим о том, что такое data-driven маркетинг и как его эффективно применить в медицине. Поговорим о принципах, инструментах и конкретных примерах применения.
1. Что такое data-driven маркетинг
2. Принципы применения data-driven маркетинга в медицине
3. Как с помощью data-driven маркетинга персонифицировать взаимодействие с пациентами и повысить LTV
4. Влияние data-driven маркетинга на качество управленческих решений.
5. Кейсы. Примеры применения.
Грамотный документооборот, как защита от претензий пациентов
Надежда Анкундинова (Россия)
Коммерческий директор сети стоматологических клиник Дельта Дент. Опыт работы в стоматологии более 18 лет, в управлении 15. Руководила и маленькимколлективоми сетью. Является ментором в программе выпускников СПБГУ. Имеет несколько высших образований в сфере управления и экономики. Выпускница Президентской программы по направлению менеджмент в здравоохранении. В данный момент проходит обучение MBA. Активный проектный менеджер в направлении организации обучения молодых предпринимателей. Окончила международную школу лидерства в Швеции в 2019 году.
Тезисы:
Профилактика конфликтов и защита медицинских организаций
Ирина Русакова (Россия)
Врач-стоматолог, доцент кафедры Организации здравоохранения и общественного здоровья Уральского государственного медицинского университета, эксперт Росздравнадзора и ОМС, к.м.н.
Репутация клиники: контролируемая, предсказуемая, безукоризненная
Ольга Агальцова (Россия)
ладелец стоматологической клиники. 2009 год - открыла стоматологическую клинику в городе Таруса. 2015 год - разработала программы для внутреннего обучения своего контактного персонала (администраторы, врачи). 2019 год - прибыль клиники удваивается по сравнению с 2018 годом. 2019-2020 год - организация дней открытых дверей в клинике, "Хочу брекеты", детских квестов. 2019 год - провела первый семинар "Маркетинг в стоматологии". 2020 год - семинар "Опыт управления стоматологией".
Просмотрено 1313 Нравится 1 Мне нравится