|
|||||
Стоматологическое
|
КЭМ.NEXT — это конференция для тех, кто находится в самом начале своего профессионального пути в отрасли стоматологии и эстетической медицины: для начинающих владельцев и руководителей бизнеса, а также для тех, кто хочет узнать обо всех вопросах и тонкостях процесса построения медицинского бизнеса с нуля.
Мы создаем комфортную и свободную от стереотипов площадку:
Илья Фридман Один из авторитетных хирургов-имплантологов. Фундаменталист системного постдипломного образования врачей-стоматологов, разработчик и практический, сертифицированный тренер авторских учебных программ на имплантологических курсах, организуемых компаниями «Н-Селла», «Медикал Консалтинг Групп», DR. FRIDMAN SCHOOL. Врач-наставник. Основатель Клуба Эффективных Менеджеров в стоматологии и эстетической медицине и DR. FRIDMAN SCHOOL. Сооснователь СРО «Медицинский Союз ЕДИНСТВО». |
Наталья Анисимова К.м.н., доцент кафедры обезболивания в стоматологии МГМСУ им. А.И. Евдокимова, президент Российской ассоциации обезболивания и безопасной стоматологии, президент-элект Всемирной федерации стоматологических анестезиологических сообществ (IFDAS), председатель секции Международной ассоциации управления тревожностью в стоматологии (ISDAM), посол по развитию безопасности в стоматологии в FDI, член комитета амбулаторной анестезиологии в Федерации анестезиологов и реаниматологов России, исполнительный директор РОО «Союз Стоматологов Столицы». |
Клиника нового времени или куда пациенты пойдут завтра?
Последние 20 лет — эпоха перемен и больших скоростей. Прежде всего, скорости обработки данных и принятия решения. Человек в течение дня сталкивается с таким объемом информации, с которым 50 лет назад он не сталкивался и за месяц.
1. Как в этом бурлящем потоке информации, доносить информацию до наших пациентов? Как оставаться для них интересными и актуальными? Как оказывать им качественную плановую помощь, если им всегда некогда?
2. Как должна выглядеть современная клиника, чтобы удовлетворять их спрос, получать восторженные отзывы и рекомендации? Достаточно ли просто хорошо лечить зубы?
3. О команде и квалифицированном найме.
4. О менеджменте и управлении.
5. О сервисе и обратной связи.
6. О брендинге, дизайне современной консультации, о точках касаний.
7. Обо всем том, что мы уже сегодня используем в TopSmile.
8. И поговорим об ошибках...
Маркетинг в dent-сегменте или как не «слить» маркетинговый бюджет
1. Инструменты управления, контроля и определения результативности: пакет «Оптимальный».
2. Обратная воронка продаж: планируем показатели от явки в клинику, а не от лида.
3. Маркетинговые KPI в dent-сегменте: один показатель — НЕ показатель.
4. Результативность лидгена — в режиме онлайн — золотое сечение воронки продаж.
Как строить маркетинговую стратегию в условиях изменений
1. Стратегирование — тренд 21 века.
2. На что опереться в условиях постоянных изменений?
3. Внешний и внутренний маркетинг.
Цифровой этикет. Принципы эффективной онлайн-коммуникации для современного молодого бизнесмена.
Почти все современные коммуникации происходят онлайн: и с коллегами, и с клиентами, и с партнерами. Одним неосторожным письмом можно испортить отношения и разрушить репутацию. Как поступать, чтобы цифровые инструменты общения помогали нам эффективно решать задачи, создавать правильный имидж и выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, партнерами и коллегами?
Речь пойдет о правилах деловой переписки по электронной почте, общении в мессенджерах и видеоконференциях.
1. Общие принципы эффективной, профессиональной и экологичной коммуникации.
2. Видеоконференции: Как профессионально участвовать в видеоконференциях? Что разрешает и что запрещает цифровой этикет во время видеозвонков? Как сделать так, чтобы видеоконференции помогали, а не отнимали время? Как преодолеть zoom-fatigue?
3. Электронная почта: Как составить эффективное электронное письмо? Какие правила деловой переписки сегодня существуют? Как вести переписку, чтобы достигать цели?
4. Мессенджеры в деловом общении: Допустимо ли использовать мессенджеры в деловом общении? Как вести переписку в мессенджерах эффективно? Как соблюдать субординацию в мессенджерах?
Новейшие правила заключения договоров на оказание платных медицинских услуг
C 1 сентября 2022 года все договоры с пациентами на оказание платных медицинских услуг будут заключаться по НОВЫМ ПРАВИЛАМ. Меняются два важнейших юридических документа: закон «О защите прав потребителей» и «Правила предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг».
Что будет по новым правилам:
Клиника не имеет права на односторонний отказ от исполнения договора или одностороннее изменение условий договора (предмета, цены, срока и иных согласованных с потребителем условий). Как это повлияет на практическую работу с пациентами?
Выбор территориальной подсудности споров — только на усмотрение пациента, в договоре его прописывать нельзя. Что это значит?
Запрещено устанавливать штрафные санкции при отказе пациента от продолжения лечения на любом его этапе.
Запрещено исключать или ограничивать ответственность клиники за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору.
Нельзя использовать условия, которые обусловливают приобретение одних услуг обязательным приобретением иных услуг, в том числе предусматривают обязательное заключение иных договоров. Как это влияет на медицинские планы лечения?
Нельзя устанавливать обязанность пациента оплачивать дополнительные фактически оказанные услуги без получения на это письменного согласия до начала лечения.
Запрещено ограничивать право выбора пациентом способа получения компенсации за услуги ненадлежащего качества — теперь всё решает пациент.
Нельзя устанавливать в договоре обязательный досудебный порядок урегулирования споров: пациент может сразу идти в суд.
Нельзя обязать пациента доказывать то, что должен по закону доказывать исполнитель (например, факт некачественного лечения). Презумпция виновности клиники.
Все новые положения Закона имеют ОБРАТНУЮ СИЛУ, т.е. распространяются на все ранее заключенные договоры с пациентами. Что делать клиникам для соблюдения положений?
C 1 сентября 2022 года меняются Правила предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг.
Что нас ждет в новых правилах:
При заключении договора (кроме анонимного лечения) пациент ОБЯЗАН предоставить данные документа, удостоверяющего личность.
Договор на оказание медицинских услуг может быть заключен ДИСТАНЦИОННО через интернет (путем принятия публичной оферты). Как это правильно оформить? Какие условия нужно соблюсти для этого клинике и пациенту?
Теперь на информационном стенде и на сайте клиника обязана предоставить ссылки на стандарты медицинской помощи и клинические рекомендации, с учетом и на основании которых оказываются медицинские услуги.
Текст договора должен быть напечатан шрифтом, размер (кегль) которого составляет не менее 14.
Теперь после исполнения договора об оказании платных медицинских услуг клиника ОБЯЗАНА выдавать пациенту сведения об оказанных услугах (выписку, данные исследований и т.д.) без запроса пациента.
Кроме этого, подробно разберем и другие важные изменения в законодательстве для работы клиники по новым правилам.
Цифровые и коммуникативные технологии контроля и ведения пациентов клиники
1. Синергия автоматизированных систем бизнес-контроля и коммуникативных навыков персонала.
2. Универсальные алгоритмы ведения первичных, повторных и постоянных пациентов клиники.
3. Интеграция приоритетности лечебного процесса в бизнес-модель медицинской организации.
4. Солидарная «командная» ответственность как высший показатель профессиональной состоятельности.
Секреты бренда «Др. Фридман»
Впервые! О самом важном в карьере врача и медицинского бизнесмена.
Психология конфликтов в медицинских организациях
1. Понятие конфликта с точки зрения психологии.
2. Виды конфликтов в медицинской организации: вертикальные конфликты (руководитель ⇄ подчиненный).
3. Как строить отношения с руководством/подчиненными, чтобы избежать конфликта.
4. Как вести себя в точке конфликта:
- Алгоритм от практикующего психолога;
- Стоп-лист: чего нельзя говорить и делать во время конфликта.
5. Как вести себя ПОСЛЕ конфликта, чтобы не испортить отношения в коллективе: стоит ли вести себя как ни в чем не бывало или выбрать иную модель поведения?
Налоговая гигиена для новорожденного бизнеса. Что надо знать про бухгалтерию и налоги, чтобы потом не было больно.
Будет: правда о действиях налоговой, лайфхаки, реальные инструменты для работы.
Не будет: волшебных таблеток, схем ухода от налогов, бухгалтерских терминов.
Продуктивный – 25 900 руб.
Эффективный – 35 900 руб.
Практичный – 15 900 руб.
Место проведения: LOFT#4, г. Москва, 2-й Кожуховский пр-д, д. 29, корп. 6
Контакты:
+7 965 338-82-73
info@kemstom.com
Москва, МЦК ЗИЛ, 2-й Кожуховский пр-д, д. 29, корп. 6, ANDY+CINDY HALLS
Просмотрено 1222 Нравится 4 Мне нравится