Dental Community
О проекте Поиск по сайту  

Стоматологическое
сообщество

.
22.08.2022,     Раздел сайта: Стоматологические конгрессы

Сопутствующие материалы:

Самое грандиозное событие 2022 года

Математика Кальдина или философия Платонова

Интеллектуальная битва титанов в Сочи

13 – 15 октября 2022 года, Сочи

Они шли к этому много лет.

Один из них 22 года совершенствовал математические подходы к управлению клиникой.

Другой 25 лет искал лучшие варианты коммуникаций врача и пациента.

Впервые и единственный раз они сойдутся на одной сцене, чтобы доказать правильность своего подхода к управлению.

3 полных дня, в течение которых вы увидите:

Мы уверены, что после мероприятия вы ответите на все свои вопросы по управлению клиникой!

Ждём вас!

Пропустить это невозможно!

Для кого:

Ведущие

Константин Кальдин Игорь Платонов
Константин Кальдин
Консультант по управлению медицинскими учреждениями
Создатель бренда Kaldin Consulting
Автор концепции «Математика медицинского менеджмента».
Опыт управления в медицине 22 года.
Игорь Платонов
Собственник стоматологических клиник
Врач – стоматолог
Создатель проекта «Платонов – Истина Дороже»
Опыт преподавательской деятельности – 25 лет
Основные направления работы: управление стоматологической клиникой на основе ценностей организации; коммуникации руководителя и сотрудников; внутренние коммуникации; построение эффективных взаимоотношений с пациентом.

 

Программа

13 октября, 10:00 – 19:00

Константин Кальдин
«Технология Кальдина»: 11 лет внедрения. Как сделать так, что бы технология заработала на 100%

Миссия Kaldin Consulting: вырастить поколение высокоэффективных наемных главных врачей и директоров лечебных учреждений, что не только повысит уровень управления в здравоохранении, но и освободит время собственников клиник для новых проектов.
Последние 11 лет Константин Кальдин посвятил развитию как самих методик управления клиникой, так и технологии внедрения и обучения руководителей здравоохранения. К сожалению, технологию недостаточно сформулировать. Необходимо, чтобы главные врачи и директора освоили ее в полном объеме, и она стала неотъемлемой частью их ежедневной работы.
Доклад посвящен именно внедрению «технологий Кальдина» в работу клиники, ошибкам и успехам на данном непростом пути. Фактически, за один день вы получаете полный алгоритм подготовки наемного директора или главного врача.

Часть 1. Как найти кандидата на роль директора клиники или главного врача

1. Учить «под себя» или искать готового?
2. Оценка кандидата на предварительном собеседовании: 3 критерия Кальдина.
3. Ключевые ошибки собственников при введении в должность наемных руководителей.
4. Собеседование с руководителем, домашнее задание для проверки навыков;
5. 3 главных навыка наемного директора.
6. 2 главных задачи Главного врача.
7. Что реально имеет значение: возраст, опыт, образование.
8. Должен ли главный врач совмещать руководящую работу с врачебной практикой?
9. Что делать, если руководитель клиники не имеет медицинского образования.

Часть 2. Ввод в должность наемного директора или главного врача

1. У Вас есть 2 варианта: либо руководитель управляет сотрудниками, либо сотрудники управляют руководителем.
2. Переход от врача к главному врачу: что необходимо учитывать?
3. Как быстро и эффективно ввести в должность нового руководителя: лайфхаки от Кальдина.
4. Ошибки руководителя клиники в начале работы.

Часть 3. Работа руководителя клиники по «технологии Кальдина»

1. Что гарантирует «технология Кальдина»? 2 исхода.
2. Обязательное условие, без которого можно не начинать работать с наемным руководителем.
3. Ключевые аспекты работы руководителя клиники или главного врача
3.1 Принятие управленческий решений.
3.2 Анализ работы клиники.
3.3 Подбор, оценка и допуск персонала к работе.
3.4 КЭР;
3.5 Стандартизация работы;
3.6 Финансовая мотивация персонала;
3.7 Нефинансовая мотивация персонала;
3.8 Маркетинг;
3.9 IT;
3.10 Бюджетирование;
3.11 Переговорные навыки.
4. Основные сложности, с которыми сталкивается наемный руководитель в освоении технологии.
5. Роль собственника клиники в работе наемного руководителя.

Часть 4. Автоматизация работы руководителя клиники

14 октября, 10:00 – 19:00

Игорь Платонов
Цели и ценности организации. Коммуникации руководителя и сотрудников. Как внедрить принципы управления на основе ценностей и получить медицинский и финансовый результат

Миссия «Платонов – Истина Дороже»: тиражирование успешной медицинской и коммерческой деятельности на основе ценностей организации. Эта работа проводится последние 18 лет в медицинских организациях, штат сотрудников в которых от 15 до 700 человек.
Доклад посвящен проблемам взаимодействия руководителей и сотрудников и поиску решений, которые помогут достигать целей, придерживаясь основных ценностей организации. В течение дня вы получите системную картину управления клиникой и важную информацию для руководителей, которую можно применить в своей работе сразу же после мероприятия.

Часть 1. Философия стоматологической практики. Цели и ценности. Что важнее?

1. Клиника для собственника, клиника для сотрудников, клиника для пациентов.
2. Шесть составляющих системной работы медицинского коммерческого учреждения. Идентификация. Стратегия. Структура. Функционал. Процессы. Ресурсы.
3. Клиника, как уникальное предложение для сотрудников.
4. Ключевые показатели эффективности работы медицинской организации.

Часть 2. Личность руководителя и стили управления. Что работает сегодня с наибольшей эффективностью?

Личность руководителя и стили управления. Преимущества и недостатки различных управленческих стилей.
Управление на основе индивидуальных показателей эффективности. Опыт внедрения в организацию. Конкретные рекомендации.
Программа личного развития, как конкурентное преимущество привлечения сотрудников клиники и сохранения стабильного штата сотрудников.
Формирование управленческой команды с учётом человеческих и рабочих характеристик будущего руководителя.

Часть 3. Коммуникации руководителя и сотрудников.

1. Базовые зоны переговорного процесса с сотрудниками. Определение доминирующей мотивации сотрудников и руководителей.
2. Типы сотрудников и особенности работы с ними.
3. Ключевые зоны переговорного процесса в работе руководителя клиники
4. Трудные задачи и пути их решения. Деловая игра «Коррекция условий оплаты труда в связи с изменениями внешних условий».
5. Обратная связь по результатам проведённой деловой игры.

Часть 4. Управление вовлечённостью сотрудников клиники.

Что такое вовлечённость персонала и важна ли она при вашем стиле управления?
Вы не вовлекаете или они не вовлекаются? Управленческие факторы, влияющие на вовлечённость сотрудников.
Вовлечённость – не удовлетворённость. Как придать осмысленности работе? Как работать со смыслом на рабочем месте.
Программа вовлечённости сотрудников, как инструмент активного развития организации и сотрудников.

15 октября, 10:00 – 19:00

Константин Кальдин vs Игорь Платонов

Интеллектуальный поединок

В этот день вы увидите полную импровизацию.

Сначала мы отберем жюри из 5 участников, которые должны будут выбрать победителей нашего баттла.

В качестве разминки Константин и Игорь поочередно зададут друг другу по 5 вопросов, и каждый из них даст свою версию ответа. Важно, что ни Константин, ни Игорь, заранее не будут знать вопросы друг друга.

В основной части поединка вопросы будут задавать зрители, а Игорь и Константин будут на них отвечать.

По итогу поединка жюри определит 3-х победителей – это будут зрители, которые зададут самые интересные вопросы. Победителей ждут очень ценные подарки!

1. 5 вопросов Кальдина к Платонову

2. 5 вопросов Платонова к Кальдину

3. 20 вопросов зрителей.

Стоимость участия: 50 000 рублей

РЕГИСТРАЦИЯ

Место проведения: Сочи, ул. Черноморская 4, SEA GALAXY Hotel.

Скидка 10% участникам, кодовая фраза "Битва титанов".

Контакты:

+7 918 214-66-88
+7 916 549-40-39
sashashlegel@yandex.ru


Просмотрено 645       Нравится 4       Мне нравится