Dental Community
О проекте Поиск по сайту  

Стоматологическое
сообщество

.
02.11.2022,     Раздел сайта: Стоматологические конгрессы

Школа доктора Фридмана Клуб Эффективных Менеджеров в стоматологии и эстетической медицине

Выездная конференция КЭМ.КАВКАЗ

«Устойчивое развитие стоматологических клиник»

10 – 11 декабря 2022 года, Нальчик

Совершенствуйте знания. Учитесь у лучших!

Уважаемые коллеги и друзья!

Приглашаем принять участие в уникальном проекте — выездной конференции КЭМ.КАВКАЗ.

Вас ждут выступления ведущих экспертов-практиков стоматологической отрасли, которые поделятся опытом и стратегиями развития бизнеса. Поговорим о том, как ответить на вызовы турбулентного времени.

Конференция для:

Что вас ждет на конференции:

Илья ФридманМодератор: Илья Фридман

Один из авторитетных хирургов-имплантологов, член Израильской Имплантологической Ассоциации (IAOI). Фундаменталист системного постдипломного образования врачей-стоматологов, разработчик и практический, сертифицированный тренер авторских учебных программ на имплантологических курсах, организуемых компаниями «Н-Селла», «Медикал Консалтинг Групп», DR. FRIDMAN SCHOOL. Врач-наставник. Основатель Клуба Эффективных Менеджеров в стоматологии и эстетической медицине и DR. FRIDMAN SCHOOL. Сооснователь СРО «Медицинский Союз ЕДИНСТВО».

Лекторы

Александр Семенов
Управляющий партнер компании «Бизнес Медицина», бизнес-консультант ведущих стоматологических клиник в 16 регионах России. С 2000 года успешно реализовал более 40 стратегических проектов повышения эффективности стоматологического и косметологического бизнеса.

Алекс Ройтблат
Цифровой психолог, цифровой коуч, международный мастер-тренер науки Сюцай, трансформатор сознания. Доктор философии в области психологии. Предприниматель: сооснователь сети стоматологий DEMOKRAT. Изучаю Каббалу и Ведическую культуру на протяжении 4 лет. Магистр По Восточной Психологии.
«Лучший цифролог года. Мастер науки Сюцай 2020 года» по версии журнала Fresh
«Прорыв года 2020: Цифролог — мастер науки Сюцай»
«Цифролог года 2020» по версии журнала Expert RF
«Человек года 2021 FB» в номинации «Цифровой коуч»

Дмитрий Лаптев
Управляющий партнёр, CEO Zabota2.0.
Zabota2.0 — медицинская аналитическая система коммуникации с пациентами. К системе подключено более 900 клиник в 86 регионах России. Более 15 лет опыта организации и управления компаниями в разных сферах. Успешно реализовано более 300 проектов повышения эффективности медицинского бизнеса. Руководит работой с ключевыми клиентами и партнерами, отвечает за стратегию развития компании. Спикер международных медицинских форумов. Финалист международных конкурсов медицинских IT-проектов.
Марафонец, совершил восхождение на Эльбрус.

Илья Фридман
Один из авторитетных хирургов-имплантологов, член Израильской Имплантологической Ассоциации (IAOI). Фундаменталист системного постдипломного образования врачей-стоматологов, разработчик и практический, сертифицированный тренер авторских учебных программ на имплантологических курсах, организуемых компаниями «Н-Селла», «Медикал Консалтинг Групп», DR. FRIDMAN SCHOOL. Врач-наставник. Основатель Клуба Эффективных Менеджеров в стоматологии и эстетической медицине и DR. FRIDMAN SCHOOL. Сооснователь СРО «Медицинский Союз ЕДИНСТВО».

Анна Чубрина
Бизнес-тренер из династии врачей. Сооснователь, директор по развитию Пародонтологического центра Максима Копылова MaxTreat — топ-3 стоматологий России по версии ИД «Коммерсантъ». Сертифицированный тренер. Член Ассоциации спикеров СНГ Радислава Гандапаса. 10 лет опыта на руководящих должностях в ТНК Unilever в маркетинге и отделе гарантии качества.

Виталий Поволоцкий
BA, MA, дипломированный специалист по маркетингу и психологии Университета имени Бар-Илана, Израиль. Руководитель «Центра Функционального Анализа стоматологических клиник Виталия Поволоцкого». Спикер и модератор компании Dentsply Sirona, секция «Управление и маркетинг». Руководитель проектов развития и управления в стоматологии BariDent. Профессиональный опыт: с 2005 года — проведение семинаров, лекций, тренингов, мастер-классов. Участник многочисленных международных конгрессов и конференций, автор статей и индивидуальных программ развития в стоматологии.

Яна Винокурова
Преподаватель-практик и консультант, юрист в сфере здравоохранения, сертифицированный аудитор по контролю качества ISO 9001:2015, спикер программ по управлению здравоохранением на базе Фин.Университета, МГИМО.

Расписание мероприятий

9 декабря

Приветственный ужин для всех участников
Ресторан «Ностальжи», г. Нальчик, ул. Пачева, д. 47

1 день. 10 декабря

09:00 – 10:00 Регистрация участников
10:00 – 12:00 Выступление лекторов
12:00 – 12:30 Горячий кофе-брейк
12:30 – 14:30 Выступление лекторов
14:30 – 15:30 Вкусный обед
15:30 – 17:30 Выступление лекторов
17:30 – 18:00 Легкий кофе-брейк
18:00 – 19:00 Выступление лекторов
19:00 Завершение официальной части
20:30 Праздничный ужин с красивой программой (Ресторан «Ностальжи», г. Нальчик, ул. Пачева, д. 47)

2 день. 11 декабря

10:00 Сбор участников из отелей
11:00 Поездка в Приэльбрусье: экскурсии, подъем на вершину по канатной дороге, вкусный национальный обед и общение

Программа

День 1.

1. Цифровая стоматология. Как исходя из даты рождения построить команду своей мечты

Как вычислить предназначение любого человека;
В какой среде будет комфортно работать вашему сотруднику;
Чем ваш сотрудник наслаждается и что его разрушает;
Как наладить отношения с каждым членом команды.

2. Устойчивое развитие в турбулентное время

Глобальные тренды в бизнесе и жизни;
Проверенные инструменты работы с базой пациентов;
«Секретный соус» прохождения кризисов.

3. Преимущества и перспективы саморегулирования в стоматологической отрасли

4. Актуальные требования к деятельности медицинских организаций: взгляд юриста

Основные блоки под контроль;
Медицинская и немедицинская документация, оформляемая с пациентом;
Претензионная работа: практика и рекомендации;
Готовность к проверкам: алгоритмы;
Административная и уголовная ответственность: актуальные примеры из практики.

5. Комплексная работа стоматологической клиники

Оценка эффективности работы персонала
Основные принципы проведения первичной консультации и особенности повторной консультации
Ведение консультации от единоразовой манипуляции к комплексному решению стоматологической проблемы пациента
Оценка уровня мотивации медицинского персонала (материальной и нематериальной).

6. Привлечение и удержание пациентов в новой реальности

Какая стратегия более выгодная для клиники сегодня – привлекать новых пациентов или удерживать существующих?
Как выбрать каналы привлечения пациентов? Сколько их должно быть?
Какое продолжение имеет классическая воронка продаж?
Что такое внутренний и внешний маркетинг и как он работает на привлечение и удержание пациентов?

7. Распределение задач и обязанностей менеджеров в клинике

Зачем нужна орг. структура в клинике. Правильно ставим цели.
Управляющий, Главный врач, Старший администратор – где их зоны ответственности и как они взаимодействуют.
Распределение функциональных обязанностей между менеджерами.
Ключевые показатели эффективности для менеджерских должностей
Какая орг. структура, если клиника маленькая?
Им же надо платить! А это окупается? Кейсы.
Как подбирать сотрудников на менеджерские позиции.
Система подготовки руководителей в клинике.

Место проведения конференции: Государственный концертный зал, г. Нальчик, проспект Шогенцукова, д. 28

Стоимость участия:

РЕГИСТРАЦИЯ

Что говорят те, кто уже посещал наши конференции

«Вся информация от спикеров очень актуальна каждому доктору и организатору клиник, несомненно. Но больше будет полезно общение между собой в кулуарных встречах: все презентации дают наводку на то, что можно обсудить открыто, получить какие-то инсайты, которые ты можешь применить в своей практике уже завтра»
Дмитрий Кравцов
Врач-ортопед, хирург, челюстно-лицевой ортопед

«Учитывая тот факт, что нам приходится жить в новой реальности, с цифровыми моментами, с вечно изменяющимся маркетингом, за которым невозможно уследить; ввиду того что мы являемся и врачами, и нам следует обращать внимание на качество услуг, которые мы оказываем нашим пациентам — такие мероприятия способны значительно продвигать нашу практику на новый уровень»
Наталья Анисимова
Доцент Московского государственного медико-стоматологического университета, Президент Всемирной федерации стоматологов-анестезиологов

«Это абсолютно эффективная площадка, и более того, единственная эффективная площадка для обмена знаниями, которая вообще есть в стоматологии. <...> Даже когда ты думаешь, что всё знаешь, на КЭМе всегда получаешь что-то новое — и этого нового много»
Артур Пинхасов
главный врач клиники «Зубики.ру»

«Самое главное, что здесь мы оказываем настоящую поддержку друг другу, абсолютно открыто говорим о тех проблемах, которые есть, и о том, как мы их можем решить. Эти мероприятия сближают нас и помогают нам стать лучше. Новые фишки и лайфхаки, которые мы здесь получаем, мы применяем в своем бизнесе и становимся более успешными»
Оксана Верещагина
медицинский директор сети стоматологий «Доктор Келлер»

«Такие конференции всегда дают больше, чем мы ожидаем. Я сегодня получил открытия не только профессиональные, но и персональные: для души, для сердца, для жизни»
Андрей Пугачев
Основатель портала «Медобучение.рф» и ректор Медицинской академии постдипломного образования

«На конференции собраны «лучшие силы» по вопросам организации производственных процессов, оптимизации бизнеса»
Александр Прошкин
CEO Dokar Japanese Taping

«Потрясает размах мероприятия, качество его подготовки и уровень спикеров. Очень интересные, насыщенные выступления идут, и темы вопросов, которые поднимаются — очень злободневные»
Мария Галюкова
кандидат юридических наук, доцент, специалист в области медицинского права

«Вся информация от спикеров очень актуальна каждому доктору и организатору клиник, несомненно. Но больше будет полезно общение между собой в кулуарных встречах: все презентации дают наводку на то, что можно обсудить открыто, получить какие-то инсайты, которые ты можешь применить в своей практике уже завтра»
Дмитрий Кравцов
Врач-ортопед, хирург, челюстно-лицевой ортопед

«Учитывая тот факт, что нам приходится жить в новой реальности, с цифровыми моментами, с вечно изменяющимся маркетингом, за которым невозможно уследить; ввиду того что мы являемся и врачами, и нам следует обращать внимание на качество услуг, которые мы оказываем нашим пациентам — такие мероприятия способны значительно продвигать нашу практику на новый уровень»
Наталья Анисимова
Доцент Московского государственного медико-стоматологического университета, Президент Всемирной федерации стоматологов-анестезиологов


Просмотрено 668       Нравится 3       Мне нравится