Dental Community
О проекте Поиск по сайту  

Стоматологическое
сообщество

.
16.03.2023,     Раздел сайта: Стоматологические конгрессы

Сопутствующие материалы:

Школа доктора Фридмана Клуб Эффективных Менеджеров в стоматологии и эстетической медицине

22-я конференция
Клуба Эффективных Менеджеров (КЭМ)
в стоматологии и эстетической медицине

22 – 23 апреля 2023 года, Москва

Уважаемые коллеги и друзья!

Команда Клуба Эффективных Менеджеров в стоматологии и эстетической медицине и DR. FRIDMAN SCHOOL приглашает вас на Конференцию КЭМ–22, которая состоится 22 – 23 апреля 2023 года в Москве.

Клуб Эффективных Менеджеров в стоматологии и эстетической медицине

Конференция КЭМ–22 — это:

Илья ФридманМодератор: Илья Фридман

Один из авторитетных хирургов-имплантологов, член Израильской Имплантологической Ассоциации (IAOI). Фундаменталист системного постдипломного образования врачей-стоматологов, разработчик и практический, сертифицированный тренер авторских учебных программ на имплантологических курсах, организуемых компаниями «Н-Селла», «Медикал Консалтинг Групп», DR. FRIDMAN SCHOOL. Врач-наставник. Основатель Клуба Эффективных Менеджеров в стоматологии и эстетической медицине и DR. FRIDMAN SCHOOL. Сооснователь СРО «Медицинский Союз ЕДИНСТВО».

Ведущие

Василий Глотов
Основатель стомагентства №1 в РФ «Синергиум» (Более 120 действующих стоматологий в портфеле, штат - более 170 специалистов).
Директор по маркетингу сети «Менделеев». В медицине с 2008 года, более 14 лет.
Спикер отраслевых конференций. Лектор вебинаров и мастер классов для стоматологов. Практик, а не теоретик.

Ирина Дудкина
Руководитель консалтинговой компании IGPA Consult, советник по маркетингу международной практики, эксперт разработки стратегии развития бизнеса от идеи к бренду. Знает специфику рынков Центральной Азии, Восточной и Западной Европы, России, стран ближнего Востока

Александр Прошкин
Врач-реабилитолог. Основатель Dokar Japanese Taping International Association. Окончил Уральскую Государственную медицинскую академию (бывший СГМИ) в 1991 г. Медицинский стаж – 30 лет. Врач сборной России по каратэ киокушинкай (1999-2018). Врач-реаниматолог (1991-1996). 2 года работы врачом команды в КХЛ (ХК Автомобилист). Работа на Олимпийских играх Сочи 2014.

Виктория Мохова
СЕО стоматологической клиники и учебного центра «Art Dent Club». Главный врач, кандидат медицинских наук. Практикующий стоматолог, стаж 28 лет. Клинический психолог, магистр психологии, нутрициолог, коуч по здоровому образу жизни.

Дмитрий Серов
Собственник и президент дентального холдинга Global Dent Group и сети клиник "СТОМПРАКТИКА.РФ"- №1 в УрФО: управленческий опыт в стоматологии 34 года.
К.э.н. и автор Библиотеки методических разработок для стоматологических клиник «Прибыльные Интеллектуальные Решения».
Заведующий Кафедры Экономики и Управления GLOBAL DENT Университета автор и ведущий преподаватель курсов по обучению.
Собственников стоматологических бизнесов генеральный партнер Федеральной Стоматологической Программы «Счастливая Улыбка»

Юлия Клоуда
Президент Startsmile Group. Основатель «Startsmile.ru» – экспертного журнала о стоматологии. Основатель Агентства медицинского маркетинга «Startsmile Agency», первого и единственного в России независимого рейтинга частной стоматологии совместно с ИД «КоммерсантЪ». Директор по маркетингу телеканалов Discovery в России и СНГ.

Екатерина Пономарева
Налоговый консультант, управляющий партнер и совладелец группы компаний PerfectSmile. Сфера интересов: стратегическое планирование развития бизнеса, структурирование активов.

Мария Галюкова
Судья по гражданским делам. Автор более 170 научных работ и правовых систем «Актион Медицина», «КонсультантПлюс». Кандидат юридических наук, доцент. Сфера научных интересов: медицинское право, правовые вопросы в сфере биогенетики, уголовное право. Стаж практической работы и преподавательской деятельности более 15 лет.

Александра Медведева
Директор и совладелец сети клиник «Мастерская Здоровья», 20 лет руководит собственной компанией. С 2021 - руководитель онлайн-школы для врачей, автор курса «Личный бренд врача», обучила более 2000 врачей продвижению в соцсетях.

Игорь Стоянов
Учитель истории. В свои 23 года открыл первый в стране салон красоты международного уровня Персона (1993). Основал самую известную и крупную международную сеть премиальных салонов красоты с российскими корнями на территории СНГ. Прошёл и сам трансформировался несколько раз из всех возможных только кризисов, на которые способен человек: личностный, бизнес, финансовый, экономический и экзистенциальный.
Поднялся на Эльбрус и Белуху, медитировал с монахами в пещерах Тибета.
Имидж агентство Персона сформировало имидж активного гражданина в стране. Школа стилистов Персона подняла престиж и репутацию российских стилистов до уровня балета, спортсменов и российских космонавтов в мире.
Духовный ментор и визионер в индустрии красоты и здоровья.

Сергей Никитин
Директор по маркетингу Inwhite Medical и Inwhite Medical Kids. Опыт в SMM в нише стоматологии - 5 лет. Более 400 млн органических охватов в социальных сетях через видео. Вывел авторский метод видео-интервью и продажи через представителей бренда.

Александр Фридман
Хедлайнер
Консультант и бизнес-тренер, стаж в профессии 29 лет. Управляющий партнёр консалтинговой компании «Amadeus Group», Рига, Латвия. Эксперт по регулярному менеджменту (отладка корпоративного управления и профессиональная эксплуатация сотрудников). Единственный эксперт, который своими семинарами закрывает все компетенции, необходимые руководителю для профессионального управления компанией и сотрудниками.

Мария Михайлова
Член Экспертного совета при Комитете Госдумы по малому и среднему предпринимательству (МСП), председатель Комиссии по развитию рынка партнерских программ при общероссийской общественной организации «Инвестиционная Россия», эксперт на banki.ru. Cооснователь и СЕО RC Group

Алексей Великий
Основатель и директор сети клиник инновационной косметологии "GEN87", эксперт фонда Сколково (кластер Биотехнологий).

Александр Аронов
Управляющий партнёр, адвокат, к.ю.н., EMBA. Стаж работы с 2003 года. Рекомендован в индивидуальных рейтингах Право.ru-300 и ИД «Коммерсантъ». Руководитель Комитета правового обеспечения Национальной ассоциации управленцев в сфере здравоохранения.

 

Как это было. КЭМ-20

 

Программа

Лекция 1
3 млн рублей на кресло, или где брать первичных пациентов
Василий Глотов
Аналитика рынка 2022/2023 с прогнозом на 2023/2024;
Конвейер или Бутик. Разбор бизнес-моделей. Цель 2-3 млн. рублей на кресло;
Оцифровка бизнеса, аналитика как точка опоры. Управление бизнесом с помощью цифр;
Почему реклама и интернет работает не у всех;
Конвейер — это низкая цена и большой поток. Шаги продвижения. Делай 1-2-3;
Бутик — это высокая цена и индивидуальный подход. Шаги продвижения. Делай 1-2-3;
Кейсы и обобщенный опыт продвижения более 110 клиник.

Лекция 2
Психодиагностика. Ключ к спасению от эмоционального выгорания
Виктория Мохова
История одного личного крушения;
Психодиагностика характеров лидеров;
Калейдоскоп архетипов руководителей;
Анти-стратегии и реальность человеческих возможностей;
Рецепты спасения и механизмы разумной эффективности;

Лекция 3
Переход от личного бренда врача к бренду медицинской клиники/компании
Ирина Дудкина
Что такое «бренд»? Комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик продукта либо услуги в отношении торговой марки.
Зачем клиникам бренд? В первую очередь, для снижения затрат на рекламу, и повышения их эффективности;
Почему «личный бренд врача» не помощь, а угроза для клиники? За исключением тех случаев, когда речь идет о собственнике;
Рассмотрим это на примере международных компаний. Где бренд компании дает вес специалисту, но не наоборот;
Преимущества перехода от «личного бренда врача» в коммуникации к бренду клиники;
Выводы. Бренд клиники – это гарантия устойчивости в периоды неопределённости.

Лекция 4
Экономический эффект от внедрения метода тейпирования в клинику
Александр Прошкин
Понятие стоматологического тейпирования;
Зачем тейпирование в клинике;
Алгоритм внедрения тейпирования в клинику;
Экономический эффект от внедрения тейпирования в клинику с примерами;
Новые инструменты для внедрения тейпирования в клинику.

Лекция 5
Ловим пациентов в сети
Юлия Клоуда
Комплексное продвижение - гарант успеха;
SEO, Контекст, SMM, SERm, PR и другие digital-инструменты: что нужно вашей клиники и когда?
Основные тренды Digital в стоматологии.

Лекция 6
Выбор оптимальной системы налогообложения для медицинского бизнеса
Екатерина Пономарева

Лекция 7
Компенсация морального вреда: битва за справедливость
Мария Галюкова
Новые ракурсы выстраивания позиции клиники в свете нового Постановления Пленума ВС РФ от 15 ноября 2022 года №33 «О практике применения суда норм о компенсации морального вреда».
Критерии определения размера компенсации морального вреда и возможность иной формы возмещения страданий пациента.
Фигуры высшего пилотажа юриста vs Специальные вопросы компенсации морального вреда.
Руководитель клиники: суд это СТРАШНО …. СТРАШНО ИНТЕРЕСНО!!!

Лекция 8
Личный бренд руководителя клиники в онлайн: как монетизировать управленческий опыт
Александра Медведева
5 шагов к созданию личного бренда, без которых не обойтись;
Инструменты;
Знания руководителя, на которые есть огромный спрос в 2023 году.

Лекция 9
Бизнес от сердца - путь предпринимателя
Игорь Стоянов
Что находится между крахом и удачей;
Люди или цифры: как выбрать и выиграть;
Скорость развития или внимательная осторожность в действии;
Деньги: ресурс или ответственность. Что я хочу: миллиард рублей или сделать клиентов счастливыми;
Баланс и целостность — фундамент благополучия для предпринимателя.

Лекция 10
Брендинг в социальных сетях: как получать лояльных пациентов
Сергей Никитин
Об Inwhite Medical;
Вокруг чего сейчас конкуренция в стоматологической нише;
Как соцсети помогают в этой конкурентной борьбе;
Кейс Inwhite Medical в Instagram: видеовизитки врачей — уход в личность;
Работает ли сейчас Instagram;
Reels, и как в них продвигаться;
Кейс Inwhite Medical Kids в TikTok;
Как сейчас работает TikTok;
Какие есть альтернативные площадки;
Чек-лист по работе в социальных сетях: что точно нужно сделать;
Ключевые моменты стратегии в социальных сетях.

Лекция 11
Между ангелом и чёртом: как откалибровать свой лидерский стиль
Александр Фридман
Лидерский выбор между теплотой и официальностью;
Лидерские подходы для поддерживания правильной дистанции с сотрудниками;
Лидерские методики для формирования ответственности сотрудников.

Лекция 12
«Ориентир — Лояльность»: обзор и практическое применение трендов на создание федеральных программ, направленных на удержание клиентов через формирование Сообществ единомышленников
Дмитрий Серов и Илья Фридман
Основные принципы поведенческой экономики. Бонусы или скидки? Платить или не платить за рекомендации?
Обзор существующих систем лояльности. Создавать собственную или интегрироваться?
Личный опыт и разработки собственных программ и интеграции в существующие.

Лекция 13
RC POS. Будущее — наступило! Финансовые IT-инструменты на службе медицинского бизнеса
Мария Михайлова
Инновационные методы приема платежей, взаиморасчетов с контрагентами и ведения финансовой отчетности в клиниках эстетической медицины и в стоматологических организациях.

Лекция 14
Стоматология и эстетическая косметология. Принципы комплексного взаимодействия
Алексей Великий
Типология косметологических услуг;
Форматы подразделения косметологии в стоматологической практике;
Чек-лист для запуска подразделения эстетической медицины;
Экономическая целесообразность и инвестиционная привлекательность подразделения эстетической медицины.

Лекция 15
Врач — самостоятельный субъект гражданских правоотношений
Александр Аронов
Существующий правовой порядок сделал врача работником. Так в России было не всегда. Централизация системы здравоохранения произошла в Советский период. При этом в мире существует совсем иная система здравоохранения — где центральным звеном является врач, который и получает лицензию на медицинскую деятельность.
Изучение истории правового регулирования медицинской деятельности и сравнительное правоведение дают ответы на вопросы: каким образом отвечает врач и медицинская организация, какой интерес у медицинской организации при совершении врачебной ошибки, соотносится ли он с интересом врача, почему пациент, когда недоволен качеством услуг, идет в СК РФ.
Самое главное, что нужно сделать для того, чтобы повысить престиж медицинской деятельности — снизить нагрузку на правоохранительные органы и дать врачу настоящую защиту, а пациенту компенсацию.

Мастер-класс 1
Продвижение медицинских блогов через REELS
Александра Медведева
Почему короткие ролики так популярны в соцсетях;
Какие ролики приводят подписчиков и пациентов;
Примеры аккаунтов врачей, которые выросли на REELS;
Как наладить видеопродакшн в клинике без лишних затрат;
5 слагаемых успеха в REELS.
Продолжительность 60 минут.

 

Вечеринка

Сбор гостей 22 апреля в 20:00

Вас ждет:

Стоимость участия в Вечеринке - 20 000 руб.

КЭМ Вечеринка

Место проведения: г. Москва, Тверская ул., д. 3, The Carlton Moscow

Встретимся роскошном в пятизвездочном отеле The Carlton Moscow.

Расположившись в самом сердце столицы, вблизи Красной площади и Кремля, The Carlton Moscow окружен достопримечательностями Москвы, легендами и памятью об исторических событиях. Роскошный отель воплощает красоту Москвы через уникальные элементы в архитектуре, просторные номера и люксы, авторскую кухню и великолепные виды.

Стоимость участия: от 44 900 руб. до 68 900 руб. в зависимости от ряда

РЕГИСТРАЦИЯ


Просмотрено 905       Нравится 4       Мне нравится