КЭМ.NEXT — это конференция для тех, кто находится в самом начале своего профессионального пути в отрасли стоматологии и эстетической медицины: для начинающих владельцев и руководителей бизнеса, а также для тех, кто хочет узнать обо всех вопросах и тонкостях процесса построения медицинского бизнеса с нуля.
Мы создаем комфортную и свободную от стереотипов площадку:
Для тех, кто не знает, с чего начать;
Для тех, кто уже начал — но пока не уверен в своих шагах;
Для тех, кто хочет окунуться в невероятную атмосферу единства, знаний, знакомств и пользы.
Что вас ждет
Сплочённое комьюнити профессионалов
Нетворкинг и возможность пообщаться с лидерами отрасли
Спикеры-практики: успешные предприниматели и признанные бизнес-тренеры
Выставка партнеров: инструменты для успешного старта и роста бизнеса
Лекции, актуальность которых подтверждена практическим опытом
Вечеринка, вкусная еда и танцы до утра
Модераторы
Илья Фридман Один из авторитетных хирургов-имплантологов. Фундаменталист системного постдипломного образования врачей-стоматологов, разработчик и практический, сертифицированный тренер авторских учебных программ на имплантологических курсах, организуемых компаниями «Н-Селла», «Медикал Консалтинг Групп», DR. FRIDMAN SCHOOL. Врач-наставник. Основатель Клуба Эффективных Менеджеров в стоматологии и эстетической медицине и DR. FRIDMAN SCHOOL. Сооснователь СРО «Медицинский Союз ЕДИНСТВО».
Наталья Анисимова К.м.н., доцент кафедры обезболивания в стоматологии МГМСУ им. А.И. Евдокимова, президент Российской ассоциации обезболивания и безопасной стоматологии, президент-элект Всемирной федерации стоматологических анестезиологических сообществ (IFDAS), председатель секции Международной ассоциации управления тревожностью в стоматологии (ISDAM), посол по развитию безопасности в стоматологии в FDI, член комитета амбулаторной анестезиологии в Федерации анестезиологов и реаниматологов России, исполнительный директор РОО «Союз Стоматологов Столицы».
Спикеры
Максим Островка Владелец и CEO клиник «Один к одному» (г. Пермь) и «Доктор Гудман» (г. Москва). Профессиональный менеджер. Автор курса «Дирижер своей клиники».
Татьяна Турченко Бизнес-наставник для медицинских центров, собственник консалтинговой компании MED Upgrade. Прошла путь от администратора до управляющего сетью клиник из 20 филиалов. Обучила 500+ сотрудников продажам медицинских услуг. Вывела в топ по выручке 50+ медицинских центров.
Виктория Мохова СЕО стоматологической клиники и одноименного учебного центра «Art Dent Club», главный врач, кандидат медицинских наук. Практикующий стоматолог, стаж 29 лет. Клинический психолог, магистр психологии, ароматерапевт, звукопрактик, нутрициолог, health-coach, экспоненциальный коуч.
Альбина Донцова Основатель стоматологий Inwhite Medical и Inwhite Medical Kids. Врач-стоматолог высшей категории с опытом работы более 23 лет. Собрала в команде Inwhite Medical высококлассных докторов, любящих свою работу. Задача клиники — сделать возможным решение любой стоматологической проблемы. Особая гордость — детское отделение, где малыши лечатся с самого раннего возраста, и организовано пространство для комфортного лечения детей с расстройствами аутистического спектра.
Александра Медведева Директор сети клиник «Мастерская Здоровья». В частной медицине с 2003 года. Автор курса «Личный бренд врача». С 2021 года более 3000 врачей прошли обучение.
Нелли Погосян Врач – стоматолог-ортодонт, главный врач с профессиональным стажем более 13 лет. Учредитель образовательных проектов. Консультант по направлению «психология».
Александр Аронов Управляющий партнёр, адвокат, к.ю.н., EMBA. Стаж работы с 2003 года. Рекомендован в индивидуальных рейтингах Право.ru-300 и ИД «Коммерсантъ». Руководитель Комитета правового обеспечения Национальной ассоциации управленцев в сфере здравоохранения.
Елена Шестопалова Директор по персоналу ГК Фэнтези (клиники «Дентал Фэнтези», Belgravia Dental Studio, клиника доказательной педиатрии «Фэнтези»). 17 лет в сфере HR, 9 лет в частной медицине. Консультант собственников и руководителей клиник по вопросам HR и менеджмента.
Алена Барсова Юрист на стороне врачей. Имеет высшее медицинское и высшее юридическое образование. 17 лет стажа защиты клиник и врачей. Постоянный спикер КЭМ.
Вадим Арефьев Специалист в области покупки и продажи действующего стоматологического бизнеса. Оценил и продал более 100 стоматологических клиник в Москве и Московской области. Обладает опытом проверки, оценки, подготовки, продажи и лицензирования стоматологического бизнеса. Помогает врачам приобрести себе действующую клинику без долгов и прочих обременений.
Программа конференции
Эволюция отдела маркетинга от старта до сетевой клиники (на примере стоматологии «Один к одному» г. Пермь)
Максим Островка
Как я «своими руками» загружал клинику пациентами в первый год ее работы: что точно нужно делать, а чего делать не стоит маленькой клинике на этапе открытия
Как выбирать подрядчиков и какие инструменты продвижения использовать, когда клиника уже «подросла» Стоит ли работать с маркетинговым агентством и как его выбрать
Когда в клинике нужен штатный маркетолог. Поделюсь опытом поиска, найма и ввода в должность маркетолога
Почему я совмещаю работу маркетингового агентства и маркетолога. Как выстроить между ними правильную коммуникацию и разделить зоны ответственности (и кто из них «главнее»?)
Какие ошибки я совершал в маркетинге с момента открытия клиники и в процессе ее масштабирования (рост до 10 кресел, открытие второй клиники)
Мотивация сотрудников как один из главных инструментов прибыльности клиники
Система грейдирования. Как с помощью категорий сотрудников выстроить справедливую оплату труда
Как управлять изменениями в режиме реального времени
О чем «молчат» ваши администраторы
Мотивационный аудит клиники добровольца со сцены
Эмоциональное выгорание — модный миф для ленивых или непростая реальность?
Наталья Анисимова и Виктория Мохова
Как дело, которое мы так любим, начинает нас убивать?
Разберёмся: что это такое? Определение? Причины?
С большой вероятностью каждый определит у себя ту или иную стадию выгорания
Личные истории крушения, непростого пути с последующим восстановлением
Правила психогигиены в зависимости от психотипов исследуемых врачей
В условиях непрерывного рабочего процесса будем выводить правила работы с пациентами и коммуникации внутри коллектива для всеобщего процветания
Персональный брендинг врача. 5 шагов реализации
Александра Медведева
Методы построения собственного бренда в соцсетях без материальных вложений
Тактика монетизации личной экспертности не только врачеванием
2023 — тренды продвижения медицинских аккаунтов в соцсетях
Цифровая психология как важный аспект в коммуникации с пациентом
Нелли Погосян
Без чего врач не сможет договориться с пациентом? Какой важный навык ему поможет в любой ситуации? Классическая и цифровая психология: как оба направления могут помочь врачу во взаимодействии с пациентом, а также с руководством и коллегами
Анализировали ли вы, что с одними пациентами вам невероятно комфортно, вы будто разговариваете на одном языке, а с другими даже не можете найти точку соприкосновения? В чем загвоздка? Как понять, кто твой пациент, как определить его психотип и архетип, и как это поможет наладить коммуникацию между вами
Коммуникация — ключ ко всему, всегда и везде! Врожденные компетенции человека, заложенные в дате рождения, и как мы можем использовать информацию о них для успешного взаимодействия с пациентом
Архиважные навыки в современном мире! Тонкости психологической подстройки к пациенту: как построить этот мостик доверия, от которого во многом зависит успех предстоящего лечения
Легкость применения! Простые и действенные инструменты психологического анализа и подстройки, которые вы сможете уже завтра использовать на приеме пациентов
Секреты инновационности стоматологии Инвайт
Альбина Донцова
Секрет инновационности стоматологии «Инвайт»
Как привлечь в клинику лучших врачей
Где я беру идеи для улучшения клиники
Взрослая миссия детского отделения
Планы развития «Инвайт»
Юридическая грамотность 2.0
Александр Аронов
Выстраивание отношений с наемным персоналом с формальной точки зрения
Почему аренда стоматологического кресла является незаконной коммерческой деятельностью (статья номер…)?
Качество оказания услуг и их безопасность. Нарушения - последствия
Изощрённые методы давления на медицинский бизнес потребителями-экстремалами и недобросовестными юристами
Взаимодействие со следствием после возбуждения состава преступления при медицинской ошибке.
Порядок и алгоритмы действия медицинской организации
Через тернии к звездам, или карта пути пациента (patient journey map)
Юлия Клоуда
Что такое карта пути пациента (PJM)
Этап осмысления, или как происходит формирование потребности в лечении
Этап оценки: как пациент сравнивает медицинские организации
Этап обращения: как повысить конверсию
Опыт пациента: курс на лояльность
Точки взаимодействия с пациентом на каждом этапе
Анализ и работа над ошибками
Карьерный путь в медицинской клинике: как вырасти самому и как помочь расти своим сотрудникам
Елена Шестопалова
Что такое карьерный трек и зачем он нужен всем?
Как найти лучшее место работы?
Как понять, что ты не растёшь и что на самом деле влияет на наше развитие?
Что делать руководителю, если вокруг него «карьеристы», а предложить им нечего?
Почему навык самомотивации самый важный для успешной карьеры.
Инструкция от юриста: как вести блог, чтобы все было ок!
Алена Барсова
Требования законодательства к содержанию медицинского блога
Аудио и видео съёмка, как правильно
Формула ответа на отзыв
Документы врача, что делать с ними
Защита контента
Консультации онлайн: правовой статус и простые решения
Лицензирование образовательной деятельности
Персональные данные и работа с ними
Реклама. Как правильно. Реклама лекарственных средств и БАД, что говорит законодательство
Запрещённые слова и нежелательный контент в рамках медицинского блога
Виды ответственности и конкретные практические кейсы юриста на стороне врачей
Покупка действующего стоматологического бизнеса без проблем
Вадим Арефьев
Обзор рынка купли-продажи стоматологического бизнеса, текущая ситуация в Москве.
Строить клинику с нуля или покупать готовую, что выгоднее?
Какие районы наиболее востребованы у покупателей готовых стоматологий?
Как не купить проблемы вместо клиники, что проверять покупая готовую стоматологию?
30-летний опыт работы авторской клиники. Особенности, плюсы, недостатки
Тимофей Лебедев
История возникновения клиники
Периоды становления клиники — от одного кресла до пяти кресел
Переход формы собственности от ИП до ООО. Плюсы и минусы
Семья как основа врачебного состава клиники. Плюсы и минусы
Этап внедрения цифровой стоматологии. Плюсы и минусы
Перспектива развития ООО «Лебедев Клиник»
Так что же такое авторская стоматология?
«Оцифровка» коллектива — лучший путь к созданию эффективной команды
Владимир Маринович
3 главных «должен» любого лидера
Формула 3/7/90: что? зачем? почему?
Эффективная работа с различными типами сотрудников
Чего нельзя не уметь в наше время. Топ-10 навыков руководителя в 2023 году
Карьера стоматолога. Как быстро стать успешным стоматологом?
Илья Скляров
Стратегии развития в карьере
В чем разница между коучингом, менторством и наставничеством?
Понятие счастья в карьере, и как этого добиться
Этапы развития. Как быстро перейти на следующий уровень
Планы развития
Где брать первичных пациентов на высокочековые услуги и получать от 3 млн рублей на кресло? Пошаговая стратегия для стоматологии на 12 месяцев
Наталья Скотаренко
Что нужно делать, чтобы загрузить клинику на 95%
Сколько стоит первичка и какова реальная ценность дешёвых лидов
Как с помощью оцифровки увеличить выручку на 40%
Как подружить врачей и маркетинг
А как у конкурентов? Тенденции и аналитика рынка
Выгодные закупки материалов, инструментов и оборудования для стоматологии и косметологии
Евгений Валиахметов
1. Об управлении взаимоотношениями с поставщиками:
Сформулируем базовые правила в закупках
Изучим критерии для выбора лучших поставщиков
Обсудим возражения и манипуляции поставщиков
Подробно разберём, как оптимально всё доставить, проверить на соответствие критериям качества и сделать проводку лекарственных средств через честный знак
Сформируем чек-лист по закупкам для стоматологической и косметологической клиники
2. О скидках!
Как получать от поставщиков больше скидок? - аргументация своей позиции
Почему редко просят скидку? - рассмотрим психологические и математические аспекты
Обсудим 20 приемов влияния на поставщиков для получения лучших цен
3. Об инструментах для экономии времени и денег при закупках в стоматологии и косметологии:
Ликвидация хаоса: как всё успеть и не растерять лишние деньги на закупках
Автоматизация закупок: какие процессы можно автоматизировать и как грамотно подойти к выбору систем для автоматизации рутинных процедур по выбору лучших предложений от поставщиков
Искусство работы с базой пациентов – ведущий тренд десятилетия
Дмитрий Лаптев
Работа с базой: гигиенический минимум или правила хорошего тона.
Как изменился уровень нормы в коммуникации с пациентами.
Эффективные принципы работы с базой пациентов.
Примеры реальных сценариев коммуникации с пациентами. Проверено на тысячах клиник.
Искусственный интеллект на службе современной клиники.
Варианты участия
1-8 ряд – 52 200 руб.
Участие в двух днях конференции (23–24 сентября)
Кофе-брейки и обеды
Методические материалы от лекторов
Сертификат участника
Подарки от партнеров
Размещение в месте проведения по спеццене
30% скидка на Вечеринку (условия направит менеджер после оплаты участия)
9-16 ряд – 44 800 руб.
Участие в двух днях конференции (23–24 сентября)
Кофе-брейки и обеды
Методические материалы от лекторов
Сертификат участника
Подарки от партнеров
Размещение в месте проведения по спеццене
10% скидка на Вечеринку (условия направит менеджер после оплаты участия)