01.09.2023,     Раздел сайта: Стоматологические конгрессы

Программа Конгресса

Алексей Болячин

Эндо-перио поражения. Фуркационный периодонтит. Диагностика и лечение

Практически каждый день врачи стоматологи лечат апикальный периодонтит, но нечасто сталкиваются с фуркационым периодонтитом.

Вовлечение тканей периодонта в воспалительный процесс при некрозе пульпы (после неудачно проведенного первичного лечения) обусловлено анатомическими особенностями (наличием крупных фуркационных каналов) и временем прошедшим после некроза пульпы.

Важно и то, что при принятии клинического решения между терапевтом и хирургом возникают споры, а это может привести к ошибке в диагностике и склонить пациента к удалению.

Мы провели ряд экспериментальных исследований, закрепив их результаты в клинической практике.

Это позволило предложить понятную схему лечения таких зубов - готовы поделиться с коллегами нашими результатами в практике на данной лекции.

Илья Мер

Диагностика и лечение сочетанных поражений эндодонтического и пародонтологического генеза

Как заболевания периапикальных тканей эндодонтического генеза, так и воспалителные заболевания пародонта имеют инфекционную биопленочную природу, а также схожий патогенез. Тем не менее пациенты пародонтолога редко нуждаются в лечении у эндодонтиста.
Равно как и пациентам эндодонтиста, имеющим проблемы с корневыми каналами и воспалением периапикальных тканей, обычно не требуется внимание пародонтолога.

Довольно часто воспаление периапикальных тканей, распространияющеся коронально мимикрирует под пародонтологическую проблему.
Типичным примером может служить воспаление в области фуркации или свищевой ход, открывающийся через периодонтальную связку.
В таких случаях эндодонтическое лечение является главным и единственно верным. Пародонтологические манипуляции лишь ухудшают прогноз.

Прогрессирование пародонтологического заболевания происходит вдоль корня из коронковой части в апикальную. Достигая верхушки, оно становится похожим на эндодонтическую проблему и может быть ошибочно диагностировано как апикальный периодонтит.

Депульпирование такого зуба никак не повлияет на разрешение первоначальной проблемы, но снизит срок жизни зуба. В этом случае пародонтологическое лечение является приоритетным.

Истинное эндо-паро поражение встречается намного реже и требует совместной работы двух специалистов. В лекции на примере клинических случаев будет показано как верно диагностировать и выбрать план лечения для разных категорий клинических случаев.

Евгений Сердобинцев

Обзор вариантов литической деструкции костной ткани верхней и нижней челюсти

Современная КЛКТ-диагностика показывает, что, несмотря на кажущуюся очевидность определения деструкций челюстно-лицевой области, существует сложность в постановке верного диагноза.

Настоящий обзор охватывает наиболее частые остеолитические поражения, особенности диагностики и алгоритмы их интерпретации по данным анализа КЛКТ и призван решить проблему вариативности постановки диагноза.

Иван Вьючнов

Хирургическое закрытие поддесневых дефектов

Андрей Афанютин

Прогнозы результатов эндодонтического лечения и имплантации. Критическое сравнение

На данный момент представления о вариантах исхода эндодонтического лечения сформулированы не четко.

В основном описано только полное заживление, что является лишь одним вариантом.

Так же приукрашивается успешность имплантации и костно-пластических операций.

Цель выступления - сравнить успешность различных видов лечения, систематизировать методики.

И дать им оценку с точки зрения практикующего клинициста.

Анастасия Смолякова

Актуальные методики устранения рецессии десны

Анализ рабочих методик устранения рецессии десны, показания к проведению операций, микрохирургический подход, анализ отдаленных результатов.

Александра Февралева

Осложнения при закрытии оголенных корней зубов. Причины и возможные варианты исправления ситуации

Закрывая оголенный корень зуба мы часто сталкиваемся с результатом, не отвечающим нашим ожиданиям. Наиболее распространённой ситуацией является неполное закрытие корня и некроз трансплантата.

Причинами неудачи могут быть недооценка клинической ситуации, недостаточное внимание к корню зуба, недостаточный размер трансплантата, ошибки в хирургическом протоколе.

Будут рассмотрены возможные варианты повторного закрытия корней, способы обработки корня, в том числе эмалевоматричными протеинами, а также использование коллагеновых матриксов как альтернативы свободным трансплантатам десны.

Игорь Ашурко

Экспериментально-клинический анализ применения различных коллагеновых матриксов для увеличения толщины мягких тканей.

Одним из актуальных вопросов мукогингивальной хирургии является возможность использования заменителей аутогенных соединительнотканных трансплантатов.

Особенности производства, стерилизации и структуры подобных заменителей диктуют различный клинический эффект.

В докладе будет проведён сравнительный экспериментальный анализ применения различных коллагеновых матриксов, доступных на отечественном рынке, выполненый научной группой ОМЕГА.

А также анализ клинических результатов и данных проведенного систематического обзора.

Максим Копылов

Мультидисциплинарное взаимодействие при ЭНДОПЕРИО поражениях

Современная стоматология - совершенно захватывающая специальность.

Новые технологии и методики очень быстро входят в нашу практику, высокотехнологичные манипуляции проводят доктора всех специализаций: терапевты, хирурги, ортодонты и ортопеды.

В потоке новой информации, на высоких скоростях принятия решений, иногда можем упустить из фокуса внимания, непосредственно основы лечения!

Пародонтологический статус пациента - важнейший аспект выбора тактики лечения!

Однако, он часто не просто не учитывается, а даже игнорируется.

Это приводит к необъяснимым, на первый взгляд, осложнениям, разочарованиям и конфликтам во всех стоматологических дисциплинах.

В нашей клинике, мы сформировали протоколы междисциплинарного взаимодействия различных специалистов, где пародонтологический статус пациента играет определяющую роль в лечении эндодонтистами, ортодонтами, хирургами и ортопедами.

В докладе для слушателей конгресса Эндоперио мы поделимся не только уникальными клиническими кейсами, но и нашими протоколами маршрутизации пациента.

Стоимость участия:

РЕГИСТРАЦИЯ

Организатор: Академия Независимых Специалистов "Аурум"

Контакты:

Тел.: +7 499 755 26 06