|
|||||
Стоматологическое
|
11 – 12 июля
MED CLIENT WAY – Конференция для профессионалов медицинской отрасли о лучших практиках клиентского сервиса и развитии бизнеса в индустрии
Ежегодная конференция MED CLIENT WAY - это уникальный формат проведения мероприятия PRO лучшие практики клиентского сервиса, который объединяет в себе сильнейших топ-менеджеров и руководителей медицины.
13 июля
Семинар ЭмоИнтеллект для MED бизнеса
Интерактивный семинар для руководителей с фокусом внимания на 2 оси: "Клиника-Пациент", "Лидер-Сотрудник"
13 июля
Управленческая олимпиада
Вызов для команд. Возможность найти новые возможности и точки опоры через соревновательный процесс.
Вам предстоит решать кейсы и взаимно обогащаться идеями способными вывести ваш бизнес на новый уровень
Мария Камнева
Консультант по диагностике и развитию медицинских организаций, экономист, CEO медицинской бизнес-школы BeWinner, г. Санкт-Петербург
Модератор конференции
Екатерина Агапова
Совладелец и генеральный директор клиники эстетической медицины «Dega», MBA, г. Санкт-Петербург
«У бизнеса (не) женское лицо?»
Марина Тихова
Ведущий тренер Школы администратора BeWinner, консультант по заботливым и дружелюбным коммуникациям, г. Санкт-Петербург
«Прагматичная интеллигенция в продажах медицинских услуг»
Елена Шестопалова
HR-директор группы медицинских компаний Дентал Фэнтези и Belgravia, г. Москва
«Как привлекать лучших специалистов в клинику. Управление лояльностью»
Елена Адизова
Генеральный директор и совладелец стоматологической клиники "Мастерская улыбок", г. Санкт-Петербург
«Бизнес - это не прибыль, это прежде всего люди»
Роман Игонин
Генеральный директор сети стоматологических клиник «Менделеев», г. Москва
«Счастливый сотрудник - счастливый пациент. Путь к клинике на миллиард»
Борис Геберович
Владелец двух стоматологических клиник «Super Smile», г. Санкт-Петербург
«Сократить расходы на маркетинг на 20% и вырасти на 30%. Системный подход»
Алексей Никифоров
Директор по сервису BeWinner. Главный дегустатор сервиса в медицине, г. Санкт-Петербург
«Записки тайного пациента»
Мария Красавина
Директор по развитию Центра офтальмологии «Зрение», г. Санкт-Петербург
«Человекоцентричность - модный тренд или ключ к успеху?»
Марина Орлова
Ведущий бизнес-тренер по клиническому общению. Психотерапевт, психолог. Партнер BeWinner, г. Санкт-Петербург
«Психология лояльности. Как покорить сердца пациентов»
Александр Жаров
Основатель центра экспертной стоматологии TopSmile в Москве. Основатель клуба лидеров медицины, г. Москва
«Путь пациента в клинике»
Илья Фридман
Основатель Клуба Эффективных Менеджеров в стоматологии и эстетической медицине. Основатель клиники "Доктор Фридман", авторитетный хирург-имплантолог, г. Москва
«Медицинский бизнес: Этика. Идеология. Коммерция»
Александр Воронихин
Основатель системы LoyalMed. Специалист в области медицинского менеджмента, г. Санкт-Петербург
«Как создать и автоматизировать систему лояльности для пациентов»
Наталья Переверзова
HR-эксперт в медицине, консультант по стандартизации службы сервиса и HR-процессов, г. Санкт-Петербург
«Путь сотрудника глазами HR-эксперта. От найма до максимальной эффективности»
Виктория Шелудкова
Основатель и владелец стоматологической студии "Зубная Фея" имени доктора Шелудковой, г. Санкт-Петербург
«Как позволить себе работать владельцем, управлять удаленно и продолжать путь в масштаб»
Андрей Проников
СЕО компании Статум, резидент Сколково, г. Москва
«Автоматизация бизнеса - новый тренд: как собственнику управлять клиникой, тратя 1 час в день»
Алёна Коваленко
Директор по сервису "Клиника Фомина", г. Москва
«Практический опыт построения клиентского сервиса в сети «Клиника Фомина»
Михаил Игнатов
Основатель и генеральный директор 4 стоматологических клиник в Москве и Санкт-Петербурге. Основатель федеральной сети клиник "Партнерство", г. Санкт-Петербург
«Мышление лидера. Как развивать управленческую команду»
Место проведения: Сочи, Красная Поляна, отель Radisson
Конференция MED CLIENT WAY пройдет на территории отеля RADISSON, расположенном в круглогодичном горном курорте Роза Хутор.
Проведите с нами три незабываемых, насыщенных дня в окружении гор и отличной компании профессионалов. Отель Radisson Hotel, Rosa Khutor находится в самом центре круглогодичного горнолыжного курорта. В пешей доступности подъемники «Олимпия" и «Стрела" ведущие на «Роза Пик".
Вдохните горный воздух и новые знания!
Онлайн-доступ и запись трансляции конференции MED CLIENT WAY на 6 месяцев.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ И ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА
Контакты:
Медицинская бизнес-школа Be Winner
+7-921-916-58-76 (WhatsApp)
Просмотрено 388 Нравится 2 Мне нравится