Dental Community
О проекте Поиск по сайту  

Стоматологическое
сообщество

.
14.06.2024,     Раздел сайта: Стоматологические конгрессы
Теги: #Сочи

Пятый бизнес-лагерь для руководителей в сфере медицины от BeWinner

MED CLIENT WAY

11 – 13 июля 2024 года, Сочи

Что вас ждет

Программа

11 – 12 июля
MED CLIENT WAY – Конференция для профессионалов медицинской отрасли о лучших практиках клиентского сервиса и развитии бизнеса в индустрии

Ежегодная конференция MED CLIENT WAY - это уникальный формат проведения мероприятия PRO лучшие практики клиентского сервиса, который объединяет в себе сильнейших топ-менеджеров и руководителей медицины.

13 июля
Семинар ЭмоИнтеллект для MED бизнеса

Интерактивный семинар для руководителей с фокусом внимания на 2 оси: "Клиника-Пациент", "Лидер-Сотрудник"

13 июля
Управленческая олимпиада

Вызов для команд. Возможность найти новые возможности и точки опоры через соревновательный процесс.

Вам предстоит решать кейсы и взаимно обогащаться идеями способными вывести ваш бизнес на новый уровень

Спикеры

Мария Камнева
Консультант по диагностике и развитию медицинских организаций, экономист, CEO медицинской бизнес-школы BeWinner, г. Санкт-Петербург
Модератор конференции

Екатерина Агапова
Совладелец и генеральный директор клиники эстетической медицины «Dega», MBA, г. Санкт-Петербург
«У бизнеса (не) женское лицо?»

Марина Тихова
Ведущий тренер Школы администратора BeWinner, консультант по заботливым и дружелюбным коммуникациям, г. Санкт-Петербург
«Прагматичная интеллигенция в продажах медицинских услуг»

Елена Шестопалова
HR-директор группы медицинских компаний Дентал Фэнтези и Belgravia, г. Москва
«Как привлекать лучших специалистов в клинику. Управление лояльностью»

Елена Адизова
Генеральный директор и совладелец стоматологической клиники "Мастерская улыбок", г. Санкт-Петербург
«Бизнес - это не прибыль, это прежде всего люди»

Роман Игонин
Генеральный директор сети стоматологических клиник «Менделеев», г. Москва
«Счастливый сотрудник - счастливый пациент. Путь к клинике на миллиард»

Борис Геберович
Владелец двух стоматологических клиник «Super Smile», г. Санкт-Петербург
«Сократить расходы на маркетинг на 20% и вырасти на 30%. Системный подход»

Алексей Никифоров
Директор по сервису BeWinner. Главный дегустатор сервиса в медицине, г. Санкт-Петербург
«Записки тайного пациента»

Мария Красавина
Директор по развитию Центра офтальмологии «Зрение», г. Санкт-Петербург
«Человекоцентричность - модный тренд или ключ к успеху?»

Марина Орлова
Ведущий бизнес-тренер по клиническому общению. Психотерапевт, психолог. Партнер BeWinner, г. Санкт-Петербург
«Психология лояльности. Как покорить сердца пациентов»

Александр Жаров
Основатель центра экспертной стоматологии TopSmile в Москве. Основатель клуба лидеров медицины, г. Москва
«Путь пациента в клинике»

Илья Фридман
Основатель Клуба Эффективных Менеджеров в стоматологии и эстетической медицине. Основатель клиники "Доктор Фридман", авторитетный хирург-имплантолог, г. Москва
«Медицинский бизнес: Этика. Идеология. Коммерция»

Александр Воронихин
Основатель системы LoyalMed. Специалист в области медицинского менеджмента, г. Санкт-Петербург
«Как создать и автоматизировать систему лояльности для пациентов»

Наталья Переверзова
HR-эксперт в медицине, консультант по стандартизации службы сервиса и HR-процессов, г. Санкт-Петербург
«Путь сотрудника глазами HR-эксперта. От найма до максимальной эффективности»

Виктория Шелудкова
Основатель и владелец стоматологической студии "Зубная Фея" имени доктора Шелудковой, г. Санкт-Петербург
«Как позволить себе работать владельцем, управлять удаленно и продолжать путь в масштаб»

Андрей Проников
СЕО компании Статум, резидент Сколково, г. Москва
«Автоматизация бизнеса - новый тренд: как собственнику управлять клиникой, тратя 1 час в день»

Алёна Коваленко
Директор по сервису "Клиника Фомина", г. Москва
«Практический опыт построения клиентского сервиса в сети «Клиника Фомина»

Михаил Игнатов
Основатель и генеральный директор 4 стоматологических клиник в Москве и Санкт-Петербурге. Основатель федеральной сети клиник "Партнерство", г. Санкт-Петербург
«Мышление лидера. Как развивать управленческую команду»

 

ГДЕ ПРОЙДЕТ MED CLIENT WAY

Место проведения: Сочи, Красная Поляна, отель Radisson

Конференция MED CLIENT WAY пройдет на территории отеля RADISSON, расположенном в круглогодичном горном курорте Роза Хутор.

Проведите с нами три незабываемых, насыщенных дня в окружении гор и отличной компании профессионалов. Отель Radisson Hotel, Rosa Khutor находится в самом центре круглогодичного горнолыжного курорта. В пешей доступности подъемники «Олимпия" и «Стрела" ведущие на «Роза Пик".

Вдохните горный воздух и новые знания!

Онлайн-доступ и запись трансляции конференции MED CLIENT WAY на 6 месяцев.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ И ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА

Контакты:

Медицинская бизнес-школа Be Winner

info@bewinner.biz

+7-921-916-58-76 (WhatsApp)


Просмотрено 221       Нравится 2       Мне нравится