![]() |
|
||||
Стоматологическое
|
Деловая программа составлена на основе практического опыта лидеров отрасли стоматологического бизнеса.
Обмен практическим опытом и решениями в рамках комьюнити собственников и руководителей стоматологических клиник.
Вы станете Участниками открытой дискуссии со спикерами конференции.
Мы пригласили топовых экспертов поделиться знаниями.
Сергей Мельников
Управляющий партнёр, совладелец федеральной сети семейных стоматологических клиник "Доктор Келлер"
Экс-руководитель группы сети клиник "Президент"
В ролях руководителя и собственника проходил кризисы 2008, 2015, 2020.
Александр Жаров
врач - стоматолог, к.м.н.
Медицинский предприниматель, основатель клиники TopSmile.
Автор курса «Эффективное управление стоматологией»,
Автор трехмесячной программы наставничества для собственников клиник «Рывок».
Дмитрий Хадиков
Предприниматель, основатель стоматологической клиники «Атмосфера» в г. Рязани
Спикер стоматологических конференций
Управляет клиникой 10 часов в месяц за счет сильной команды и системной работы бизнеса.
Алёна Барсова
Руководитель направления «Медицинское право и юридическая защита медицинских организаций» ИДА РАМЗ
Ведущий специалист по правовой помощи в здравоохранении.
Юлия Добривская
эксперт по управлению, продажам и коммуникации в медицинском бизнесе. Врач, экономист в здравоохранении, коуч, бизнес-тренер. Спикер конференции по медицинскому маркетингу GROWTH MED.
Александр Шишмарев
Генеральный директор и основатель агентства «Адвертмед».
09:30 – 09:55
Регистрация
09:55 – 10:00
Приветственное слово
10:00 – 10:50
Сергей Мельников
Управление рентабельностью стоматологической клиники
Бюджетируй или умри.
11:00 – 11:40
Александр Шишмарев
Как управлять клиниками на основе современных it решений
11:50 – 12:10 кофе-брейк
13:10 – 14:30
Юлия Добривская
Как завоевать доверие пациента и обеспечить максимальную конверсию из консультации в программы
ТоП ошибок врача на приеме, которые мешают клинике зарабатывать
Неочевидные факторы, которые на самом деле снижают комплаенс
Как вести консультирование, чтобы пациент не только доверял, но и покупал
13:50 – 14:40
Дмитрий Хадиков
Рука на пульсе
РНП: Ключевой отчет, который я использую для ежедневного контроля эффективности работы клиники.
Ежедневный контроль ключевых показателей эффективности позволяет сразу же влиять на достижение плана месяца и корректировать целевые действия, если мы не попадаем в план
3 блока важной информации, которые я анализирую в отчете РНП - блок админов, колл-центра, кураторов, загрузки клиники
Как данные отчета влияют на KPI и мотивацию сотрудников
Стратегическое планирование года, опираясь на данные отчета РНП
Кто заполняет все 35 показателей из отчета РНП. Роль бизнес-ассистента и отдела контроля качества
14:50 – 15:05 кофе-брейк
15:10 – 16:10
Александр Жаров
40 ключевых показателей клиники для контроля плановой работы клиники
Показатели маркетинга
Показатели отдела продаж
Показатели врачей
Показатели финансового блока
16:20 – 17:20
Алелена Барсова
ЕГИСЗЗ и РЭМД, защита персональных данных, обновления в налоговом законодательстве
17:30 – 18:40
Открытая дискуссия с приглашенными собственниками, экспертами в стоматологическом бизнесе и спикерами конференции — игра — вопрос — ответ — анализ цифр и поиск зон роста!
18:50 – 19:10
Розыгрыш подарков от компаний партнеров
21:00 – 23:00
Прогулка на кораблике
Стоимость участия:
Контакты
Телефон: +7 (918) 331-28-99
Почта: nng.novoe.pokolenie@mail.ru
Просмотрено 196 Нравится 0 Мне нравится