![]() |
|
||||
Стоматологическое
|
Выявляем резервы повышения эффективности и увеличения выручки клиники.
Находим инновационные подходы.
Доступ к записи на 6 месяцев
Медицинская индустрия постоянно развивается, и нам необходимо быть в курсе последних тенденций и инноваций, чтобы обеспечить качественное оказание медицинской помощи и укрепить финансовую устойчивость наших учреждений.
Мы обсудим:
Для кого конференция:
Подробнее о конференции:
Модератор конференции:
Соломахина Анна – Основатель и генеральный директор Школы Медицинского Бизнеса. Эксперт по открытию и управлению клиниками, организатор здравоохранения, к.м.н., МВА. Лектор РУДН, МГИМО, ГБУ «Малый Бизнес Москвы», МСП.РФ. Независимый директор, член НАКД. Руководитель программы "Специализированный мастер по управлению медицинской организацией/Sресіаlіzеd Master in the management of a medical organization" в НИУ ВШЭ
12:00 – 12:40
Королева Ирина
Операционный директор медицинского холдинга ОН КЛИНИК: Москва, Санкт-Петербург и Рязань - 7 многопрофильных клиник для взрослых и детей с операционными и стационарами, собственная лаборатория
«Каналы коммуникации с пациентами: какие выбрать в условиях финансового и кадрового дефицита»
Информационная перегрузка пациентов
Недостаток ресурсов в клиниках
Люди и боты
Кейс ОН КЛИНИК по изменению каналов коммуникаций с пациентами
12:40 – 13:20
Копосов Михаил
Главный врач клиники «Медицея»
«Увеличение продаж медицинской клиники через «управление» прейскурантом - динамическое ценообразование»
Задачи ценообразования
Факторы, влияющие на цену
Механизмы формирования стоимости услуги, через динамическое ценообразование
13:20 – 14:00
Михайлова Екатерина
Заместитель главного врача по кадрам КГБУЗ «Краевая клиническая больница»
«Кейс от Красноярской краевой клинической больницы использование геймификации для повышения вовлеченности команды»
Стратегии создания игровой механики: основные этапы и ключевые компоненты
Как игровой процесс способствует улучшению эффективности выполнения задач
Определение задач и целей для интеграции в игровую платформу
Методы мотивации сотрудников к активному участию в игровом процессе
Анализ результатов: достижения и отзывы участников
14:00 – 14:40
Кобзева Вера
Руководитель консалтинговой компании KOBZEVA.RU. Профессиональный тренер soft skills: медицинские, управленческие, сервисные коммуникации. Тренер навыков Врачей по Калгари-Кембриджской и другим моделям приема Пациента. Коуч топ-команд клиник. Ведущая стратегических сессий для клиник. Опыт руководителя Учебного центра Сети Клиник. Кандидат социологических наук. МВА
«Хорошие Врачи» - конкурентное преимущество: как их вырастить в своей Клинике»
Кто такой «хороший Врач» глазами Пациента: результаты свежих исследований
«Хорошие Врачи» и психологически грамотные мед.коммуникации - конкурентное преимущество Клиники
Что на самом деле важно для Пациента: пирамида потребностей
Почему Врачу необходимо работать с эмоциями Пациента: карта эмоций
В чем смысл моделей коммуникаций «Врач-Пациент» для Врача, Пациента, Клиники
Чему и как учить Врачей, кроме hard skills
Как помочь Врачам освоить модели коммуникаций с Пациентами
14:40 – 15:20
Демьяненко Светлана
Эксперт с 20-летним опытом управления стоматологическими клиниками, член Ассоциации профессиональных директоров (АНД) и Деловой России. Соискатель ученой степени по экономике: затраты в стоматологическом бизнесе. Специализируется на систематизации процессов, повышении доходности и создании сильных профессиональных команд
«Организация работы службы администраторов клиники на примере стоматологии»
Значение роли администратора, ключевые обязанности и критерии оценки их работы
Стандарты предоставляемых услуг и конкурентные преимущества
Методы оценки эффективности работы
Влияние повышения качества работы администраторов на финансовые результаты клиник
15:20 – 16:00
Кушнарёва Галина
Бизнес-тренер, коуч, спикер, автор и ведущая тренингов «Клиентский сервис», "Публичные выступления", «Эффективные коммуникации», «Тайм и Стресс-менеджмент». Автор книг. Основатель галереи восточного искусства АртАзия
«Эффективное управление командой в медицинском центре: от проведения совещаний до восстановления ресурсов»
Коммуникации внутри коллектива: как давать обратную связь и высказывать свои замечания, чтобы не настраивать людей против себя
Как проводить эффективные совещания
Как восстанавливать свой ресурс
16:00 – 16:40
Богатская Наталия
СЕО консалтинговой компании для медицинского бизнеса СтандартМЕD, сертифицированный бизнес-тренер, профессиональный фасилитатор и модератор, амбассадор Пациент-Центрической модели коммуникации медицинского персонала доктора Фортина (Yale University), ментор медицинских стартапов 2023 Израиль Aidoc
«Как оператору презентовать врачей и увеличить количество записей в вашу клинику? Скрипты и управленческие лайфхаки»
Разбор реальных карточек врачей на сайтах и примеры живых ответов администраторов: как перестать терять пациентов
Скрипты для успешной презентации врача: эксперт против искусственного интеллекта
Неудобные вопросы про докторов: как правильно на них отвечать?
Негатив в адрес доктора: рефрейминг от администратора как страховка и решение
Как внедрить в работу операторов презентацию докторов и уверенность в записи к ним
16:40 – 17:10
Илья Федоринин
CEO/Founder платформы управленческой аналитики MedBI
«Аналитика для руководителя клиники. А нужна ли она вообще?»
В каких случаях аналитика для клиники может быть излишней?
Управление vs администрирование: в чем их отличие?
Какая аналитика нужна для эффективного управления клиникой? Реальные примеры и кейсы
Проблемы качества данных
Распространенные мифы об аналитике
17:10 – 17:50
Мельников Сергей
Сеть стоматологических клиник «Доктор Келлер», управляющий партнёр (CЕО)
«Куда уходят кандидаты? Опыт внедрения тайного соискателя в сети Доктор Келлер»
Воронка подбора – как понять, где провал? Как оценить эффективность системы подбора и адаптации персонала
Кадровая проблема: кто виноват и что делать?
Тайный соискатель: подготовка, внедрение, оценка результатов
12:00 – 12:40
Соломахина Анна
Генеральный директор «Школы Медицинского Бизнеса». Врач, организатор здравоохранения, к.м.н., МВА., эксперт по открытию и управлению клиниками и санаториями. Преподаватель МГМИМО, РУДН, ГБУ «Малый Бизнес Москвы». Руководитель программы "Специализированный мастер по управлению медицинской организацией/Sресіаlіzеd Master in the management of a medical organization" в НИУ ВШЭ. Независимый директор, член НАКД
«Роль руководителя в достижении высоких показателей клиники. Шаги от хаоса к системе»
Какие знания и навыки нужны для эффективного управления клиникой
Как выстроить регулярный менеджмент
Что должен делать руководитель, чтобы замотивировать сотрудников на результат
Как поступать, если сотрудники приносят проблемы, а не их решения
Правила делегирования
Как перестать работать за сотрудников
12:40 – 13:20
Тищенко Татьяна
Основатель и идейный вдохновитель международной франшизы Клиника для всей семьи 1+1. Эксперт по систематизации бизнеса. Автор книги «Продажи в медицине»
«Как оптимизация организационной структуры спасает бюджеты и повышает доходы в частной медицине»
Проблемы, возникающие из-за отсутствия организационной структуры: неопределенность в ролях, ухудшение качества обслуживания и конфликты могут привести к более значительным потерям, чем неэффективный маркетинг
Внедрение структуры: необходима ясная и простая схема работы
Обучение команды: сотрудники должны четко понимать свои задачи и ответственности
Результаты: при наличии правильной структуры улучшается качество обслуживания, снижаются затраты и увеличивается прибыль
13:20 – 14:00
Пустовет Елена
Сооснователь и главный врач крупнейшей в ЮФО сети клиник доказательной педиатрии ПЛЮС в г. Ростове-на-Дону с опытом 15 лет успешного опыта в медицинском бизнесе, создатель и организатор конференции для врачей и управленцев «Правильная медицина»
«Подбор персонала на рынке, который пуст»
Ситуация на региональных рынках труда
Привлечение специалистов через укрепление бренда
Современные источники для поиска кадров
Изменение функционала и развитие новых профессий (например, ассистентов врача)
Роль психолога для сотрудников на этапе приема и в процессе работы как мера профилактики текучести кадров
Планы и перспективы развития отрасли и клиники
14:00 – 14:40
Борисенко Анна
Ментор для HR и CEO, HOGAN assessor для высших руководителей и управляющих команд, независимый директор, кандидат педагогических наук, бизнес – консультант по управлению людьми и организационной трансформацией HRD 25+лет (Медицина, страхование, энергетика, производство) (Инвитро, Аскона, Ингосстрах, Росгосстрах, Капитал и другие), модератор по принятию кросс-функциональных решений, экс – генеральный директор кадрового агентства «УНИКУМ»
«Оценка мотивации соискателя и продажа вакансии»
Проведение опросов. Создание анкеты
Разработка тестов для оценки кандидатов
Кейсовый метод для оценки соискателя
Методы оценки по ключевым компетенциям
14:40 – 15:20
Алышева Ирина
Практикующий врач, медицинский маркетолог, специалист по общению врач - пациент, медицинская сестра – пациент с опытом работы в медицинском бизнесе 20 лет, которая провела 270 корпоративных тренингов, обучила 17 000 сотрудников, преодолела 39 000 возражений; автор практических руководств: «Колл-центр частной медицинской клиники: как создать конкурентное преимущество», «Приемы бесконфликтного общения врача и пациента», «Практика медицинских продаж. Медицинский представитель»
«Как бороться с профессиональным выгоранием сотрудников: советы для руководителей»
Определение профессионального выгорания и три основные группы причин его возникновения
Как выявить признаки выгорания у сотрудников: тесты, применяемые в медицине
Пять полезных советов для руководителей, которые помогут справиться с выгоранием сотрудников и провести профилактические меры
Анализ практических случаев
15:20 – 16:00
Лумпов Алексей
Генеральный директор ООО ЭКЦ "ИнвестПроект", автор книги «Бизнес-планирование инвестиционных проектов»
«Стратегический бизнес-план: как расширяться, не убивая прибыль»
А нам точно это необходимо?
Следуем по пути копирования или диверсификации?
Формируем управленческую команду в течение 2-3 лет
Смотрим аналитику рынка и конкурентов
Строим консервативный прогноз
Балансируем интересы всех участников проекта
16:00 – 16:40
Чуприцкая Ксения
Генеральный директор компании Interstorm, бизнес-консультант, доверенный эксперт НТИ
«Искусственный интеллект в практике медицинских клиник: кейсы, инструменты и решения»
Разберем, как ИИ уже помогает медицинским клиникам:
Какие задачи ИИ может закрыть именно в вашей клинике
На каких этапах внедрение ИИ будет наиболее эффективным
Какие кейсы уже работают на практике и какие результаты приносят
Сосредоточимся на практической стороне: вы получите конкретные инструменты и ответы, которые помогут оценить готовность вашей клиники к внедрению ИИ и сделать первые шаги
16:40 – 17:00
Корюков Андрей
Директор по цифровой трансформации клиник «Евродон»
«Цифровизация медицинских учреждений»
Цифровой путь пациента
Личный кабинет врача
Системы взаимодействия с линейным персоналом
Электронная медицинская карта и способы ее применения
17:00 – 17:20
Лигай Юрий
Генеральный директор IT компании BMSGroup
«Автоматизированный налоговый вычет для пациентов медицинской организации»
Отсутствие трудозатрат персонала на выдачу пациентам справок для получения налогового вычета
Автоматизированная отправка в ФНС единым пакетом по всем пациентам сведений, необходимых для получения налогового вычета
Сервис для пациентов "Получи налоговый вычет за весь год лечения автоматически, медцентр сделает все за Вас". Пациенту не нужно получать справку мед. организации, заполнять 3-НДФЛ, срок проверки сведений в ФНС и срок начисления вычета значительно сокращаются
Полная конфиденциальность персональных данных. Программа устанавливается на сервер мед. центра и данные никому не передаются
Быстрая установка и запуск программы, 7 рабочих дней с оптимизацией данных под формат ФНС
Контакты:
Телефон:⠀ 8 800 511 88 97
E-mail:⠀mail@medicalbusinesschool.ru
Заявку можно отправить в WhatsApp: +7 916 700 99 65
или по E-mail: tatyanagudina@medicalbusinesschool.ru
Гудина Татьяна
Просмотрено 209 Нравится 0 Мне нравится