VII Общероссийская конференция
«Частное здравоохранение:
состояние и перспективы развития»
7 - 8 декабря 2016 года, Москва
Приглашаем Вас на VII Общероссийскую конференцию «Частное здравоохранение: состояние и перспективы развития» в рамках ежегодного научно-практического форума «РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 2016 года».
7 декабря |
Сессия «Медобразование: кредитная история» |
8 декабря |
Сессия «Медмаркетинг 2.0» |
«Экспоцентре» Павильон 2, Синий зал, Краснопресненская наб., 14
Начало регистрации в 10:00
Мероприятие пройдет при поддержке Департамента медицинского образования и кадровой политики в здравоохранении Министерства здравоохранения РФ, Департамента здравоохранения города Москвы, Национальной Медицинской Палаты, Стоматологической Ассоциации России (СтАР), Общероссийской общественной организации «Общество врачей России», руководителей профильных общественных объединений, авторов специализированных образовательных программ ведущих университетов страны. Мероприятие организовано ОПОРОЙ РОССИИ, Ассоциациями частных клиник Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода.
Актуальные вопросы:
- Каково сегодняшнее состояние медицинского образования в России?
- Результаты внедрения непрерывного образования в 2016 году.
- Насколько эффективно сегодня онлайн-обучение медперсонала?
- Как совершенствовать профессиональную подготовку врачей и медсестёр?
- Что теперь можно рекламировать в Яндексе?
- Как сделать рекламу в интернете дешевле?
Эти и другие вопросы будут в центре внимания конференции.
Участие в конференции бесплатно. Необходима предварительная регистрация.
Более подробная информация о конференции и регистрация по ссылке: conference.apcmed.ru
По всем интересующим Вас вопросам Вы можете обращаться по телефону: 8 (495) 769-85-68
ПРОГРАММА
7 декабря 2016 года
«Медобразование: кредитная история»
10:00 – 18:00
Модератор: Грот Александр Викторович, президент Ассоциации частных клиник Москвы и ЦФО
- Янушевич Олег Олегович, д.м.н, профессор, ректор Московского государственного медико-стоматологического университета им. А.И. Евдокимова, президент «Общества врачей России»;
- Семенова Татьяна Владимировна, директор Департамента медицинского образования и кадровой политики в здравоохранении Министерства здравоохранения РФ;
- Садовский Владимир Викторович, президент Ассоциации общественных объединений «Стоматологическая Ассоциация России (СтАР)»
- Балкизов Залим Замирович, к.м.н., заместитель председателя Правления АСМОК
- Бранд Павел Яковлевич, к.м.н., медицинский директор сети клиник «Семейная», Тема примерно: Гаджеты в медицинском образовании
- Борисенко Анна Юрьевна, Заместитель генерального директора по работе с персоналом сети клиник «Будь Здоров» компании ИНГОССТРАХ.
- Гажева Анастасия Викторовна, к.м.н., ученный секретарь, ФГБУ ЦНИИОИЗ
- Поволоцкий Виталий Семёнович, дипломированный специалист по маркетингу и психологии (университет Бар-Илан, Израиль)
- Драпкин Сергей Эдуардович, член Экспертного совета ФАС по развитию конкуренции в социальной сфере и здравоохранении, председатель президиума Национального Интернет Общества специалистов по внутренним болезням
8 декабря 2016 года
«Медмаркетинг 2.0»
10:00 – 17:30
Модератор: Ревин Михаил, директор по маркетингу ГК Медхолдинг
- Нугзар Перанидзе, ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами Яндекс
Тема выступления: «Медицина: аналитика и тренды на рынке контекстной рекламы. Новые возможности для медицины»
- Надежда Шукалова, компания Google
Тема выступления: «Google AdWords и работа с аудиторией в сегменте "Медицина"»
- Роман Гуров, руководитель департамента продаж Calltouch
Тема выступления: «Исследование эффективности рекламы в сегменте платных клиник. Выстраивание сквозной аналитики»
- Надежда Федулова, Врач- хирург, эксперт по открытию и управлению клиниками
Тема выступления: «Эффективное продвижение клиники с помощью метода Concept Technology»
- Евгений Паперный, главный редактор портала Health.mail.ru
Тема выступления: «Хитрые таргетинги: где и как мы находим нужную аудиторию?»
- Наталия Хлевнюк, Директор по маркетингу ООО «Скандинавский центр здоровья»
Тема выступления: «Движение пациента внутри клиники: что остается за кадром?»
- Григорий Бакунов, директор по распространению технологий, компания Яндекс
Тема выступления: «Яндекс.Здоровье: цели, перспективы развития и интерес для партнеров»
- Константин Найчуков, ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике eLama.ru
Тема выступления: «Эффективная контекстная реклама в медицинских тематиках: особенности и подводные камни при запуске рекламной кампании»
- Михаил Беляев, руководитель московского офиса TRINET
Тема выступления: «Что важно в SEO в 2016 году»
Просмотрено 1996 Нравится 0 Мне нравится