Dental Community
О проекте Поиск по сайту  

Стоматологическое
сообщество

.
31.01.2017,     Раздел сайта: Стоматологические конгрессы

Центр профессионального развития и инноваций

Mini-MBA для стоматологических клиник

2 - 4 марта 2017 года, Москва

Место проведения: Москва, Отель «Милан»

Ведущие:

Белгороков АлександрАлександр Белгороков – владелец и главный спикер «Школы бизнеса Александра Белгорокова», серийный предприниматель с опытом управленческой работы более 25 лет

Петрова Ирина АнатольевнаПетрова Ирина Анатольевна – ведущий научный сотрудник ФГБНУ «Национальный НИИ общественного здоровья имени Н.А.Сеченова, доцент кафедры основ законодательства в здравоохранении Первого МГМУ им.И.М.Сеченова, консультант Комитета по охране здоровья ГД РФ, кандидат наук

 

Программа Семинара

2 марта, четверг. Первый день Семинара.
Блок №1. Маркетинг в стоматологической клинике

09:00 – 10:00 Регистрация участников. Приветственный кофе
10:00 – 13:00 17 причин, почему клиника теряет клиентов
  • Смертельные ошибки стоматологической клиники в работе с клиентом
  • Простой и действенный инструмент оценки вероятности прихода первичного пациента в вашу клинику
  • Бизнес процессы, работающие на результат. Цепочка потери пациентов

Как построить маркетинг в стоматологии?

  • Сбор анамнеза: как определиться с ядром «своих» пациентов и с маркетинговыми задачами в отношении них?
  • Выписывание рецептов: как разработать уникальное торговое предложение клиники?
  • Как отстроиться от конкурентов и найти нишу, где вы абсолютные монополисты в голове пациента?

Выступающий: Александр Белгороков – владелец и главный спикер «Школы бизнеса Александра Белгорокова», серийный предприниматель с опытом управленческой работы более 25 лет

В рамках работы Семинара предусмотрен формат: вопросы участников – ответы эксперта

13:00 – 14:00 Обед
14:00 – 17:00 Дополнительные продажи и клиентские рекомендации
  • Продуктовая линейка: как построить линейку продуктов стоматологической клиники? Линейка, построенная для того, чтобы повышать сумму среднего чека
  • Продажи по рекомендациям: ваши старые клиенты – это ваш золотой запас. Виды продаж по рекомендациям. 15 золотых правил получения рекомендаций
  • Конкретные фразы, скрипты, с помощью которых можно брать рекомендации у пациентов клиники

Как превратить пациентов в клиентов «на всю жизнь». Конкретные способы и приёмы

  • Заповеди получения лояльного клиента в стоматологическом бизнесе. Как подсадить пациента «на иглу»
  • Подарки «на входе», подарки «на выходе» - почему даже самые богатые люди становятся лояльными при получении подарка
  • Сервисы, компьютерные программы и программы лояльности, приводящие к максимальному вовлечению клиента

Администратор стоматологической клиники

  • Как внутренние установки администраторов влияют на эффективность продаж услуг стоматологической клиники?
  • Роль администратора в стоматологии

Выступающий: Александр Белгороков - владелец и главный спикер «Школы бизнеса Александра Белгорокова», серийный предприниматель с опытом управленческой работы более 25 лет

В рамках работы Семинара предусмотрен формат: вопросы участников – ответы эксперта

18:00 – 20:00 Торжественный ужин

3 марта, пятница. Второй день Семинара.
Блок № 2. Правовая защита бизнеса

09:00 – 12:00 Профилактика правовых конфликтов с пациентом в стоматологии стоматологи
  • Эффективные организационные технологии регулирования взаимоотношения медицинских работников и пациентов применительно к реализации каждого из законодательно закрепленных прав пациента
  • Современные требования к оформлению медицинских документов
  • Нормативная база и уровни защиты прав пациента и медицинского работника: досудебная защита прав, судебная защита нарушенных прав
  • Алгоритм действий при предъявлении пациентом недовольства и претензий

Выступающий: Петрова Ирина Анатольевна – ведущий научный сотрудник ФГБНУ «Национальный НИИ общественного здоровья имени Н.А.Сеченова, доцент кафедры основ законодательства в здравоохранении Первого МГМУ им.И.М.Сеченова, консультант Комитета по охране здоровья ГД РФ, кандидат наук

В рамках работы Семинара предусмотрен формат: вопросы участников – ответы эксперта

12:00 – 13:00 Обед
13:00 – 16:00 Профилактика правовых конфликтов с пациентом в стоматологии
  • Формирование в стоматологической клинике инфраструктуры для решения вопросов взаимодействия с пациентами: информационные, образовательные и организационные технологии
  • Решение «ситуационных задач»: правовые и этические конфликты с пациентами
  • Практические советы для руководителей стоматологических клиник по разрешению досудебных и судебных споров

Выступающий: Петрова Ирина Анатольевна – ведущий научный сотрудник ФГБНУ «Национальный НИИ общественного здоровья имени Н.А.Сеченова, доцент кафедры основ законодательства в здравоохранении Первого МГМУ им.И.М.Сеченова, консультант Комитета по охране здоровья ГД РФ, кандидат наук

В рамках работы Семинара предусмотрен формат: вопросы участников – ответы эксперта

16:00 – 17:00 Ужин
17:00 – 21:00 Посещение ведущих стоматологических учреждений г. Москвы
  1. Встреча с руководством
  2. Осмотр клиники
  3. Ответы на вопросы

4 марта, суббота. Третий день Семинара.
Блок №3 Выезд в клинику. Культурная программа.

10:00 – 16:00 Экскурсия на Останкинскую телебашню.
  • Рассказ об истории создания, архитектурных особенностях и технических возможностях Останкинской телебашни
  • Подъем на скоростных лифтах на смотровую площадку (закрытую) и обзор панорамы столицы
14:00 – 15:00 Обед в крутящемся ресторане «Седьмое небо»
16:00 – 19:00 Экскурсия «Вечерняя Москва»

* В программу Семинара могут вноситься изменения

Регистрация по формату личного участия продлена до 22 февраля 2017

Регистрация по формату дистанционного участия открыта с 17 февраля 2017

С большим удовольствием включу Вас в рабочую группу мероприятия.

Координатор проекта Миронов Артем Андреевич
Эл. почта: AMironov@center-pri.ru
Рабочий тел.: +7 (499) 705-1-444 (доб. 213)
Моб. тел: +7 (953) 950-59-87


Просмотрено 2380       Нравится 3       Мне нравится