|
|||||
Стоматологическое
|
Главный врач Немецкого Стоматологического Центра. Врач стоматолог-хирург. Имплантолог.
Профессиональное кредо: «Изо дня в день кропотливым трудом, логичными успехами каждый из нас подтверждает преданность профессии, искренность суждений, стремление быть максимально полезным...»
Семинар адресован владельцам, руководителям, главным врачам, заведующим отделениями стоматологических клиник, где уже ведётся имплантологический прием иили тем, кто только собирается организовать этот сервис.
Едва-ли не повсеместно в стоматологических клиниках имплантологический прием является "закрытой» для понимания руководителей темой. Уж тем более -ответственные менеджеры не в состоянии адекватно оценить уровень компетентности своих специалистов в этой области знания и совсем удручающе дела обстоят с оценкой качества имплантологических процедур, осуществляемых коллективом.
Вдалеке от совершенства или хотя бы логики находятся также вопросы ценообразования в имплантологическом комплексе, мотивационные схемы для участников процесса, алгоритмы консультирования, ранжирование специалистов по процессам, алгоритмы контролирования результатов консультирования и собственно логистика движения пациента на диагностических и последующих этапах, общие правила ведения ТАКИХ пациентов до- и после имплантирования и многое-многое другое. Всё это традиционно находится " за кадром" для управленца. Притом, что именно менеджер несет всевозможную, в том числе и солидарную ответственность за процессный исход.
Можно-ли недооценивать факт, что рано или поздно у руководителя неизбежно появляются вопросы, связанные со стоимостью владения различными имплантационными системами, особенно с учетом различных видов протезирования конструкциями, опирающимися на имплантаты,, обстоятельствами, определяющими гарантийные обязательства и сроки службы различных результатов имплантологического лечения, вопросы предоставления и, главное -исполнения гарантийных обязательств и проч.. ?
А сколько подводных камней в теме собственно организации имплантологического приема в клиниках независимо от ценового уровня, в алгоритмах планирования операционных дней, в том как оптимально распределять усилия операционной бригады и еще во многомм-много-многом рутинном, но оооочень важном?...
Вот лишь некоторые вопросы, заданные потенциальными участниками занятия в процессе изучения актуальности тем:
1. Критерии выбора имлантационной системы.
Необходимость и обоснованность наличия в одной клинике нескольких систем, "премиум-бюджет". Перечень необходимого оборудования. Штатное расписание имплантологической бригады.
2. Использование хирургических шаблонов при имплантации.
Хирургический шаблон, например, должен помогать в работе имплантолога, но является дополнительным финансовым бременем для пациента. Возникает вопрос совмещения нескольких критериев: экономической целесообразности, медицинских показаний и пожеланий пациентов, которые хотят все лучшего качества, прямо сейчас и дешево...
3. Гарантийные обязательства.
Должен-ли (может-ли) пациент выбрать ту или иную имплантационную систему самостоятельно из предложенных ему в данной клинике !?
6. Организация рабочего места имплантолога - инструменты и оборудование.
С экономической точки зрения - минимальный и оптимально необходимый набор инструментов и оборудования, иное материальное оснащение. Организация рабочего места имплантолога.
В частности, взаимодействие с другими клиниками, если часть работы поручается внешнему исполнителю (аутсорс).
8. Как относиться к базальной имплатациии, стоит ли вводить в практику
И самое важное - после окончания протезирования на имплантах кто ведёт этих пациентов?
Сроки осмотров и проведение профилактических мероприятий... ведь таких пациентов все больше и кто их должен вести?
Терапевт, ортопед или пародонтолог?
Кто делает им профгигиену? и т.д.
В ходе занятия участники получат исчерпывающие ответы. Они будут посвящены и философским вопросам и совершенно практическим рекомендациям, следование которым значительно облегчит, удешевит и оптимизирует организацию, администрирование и контроль качества имплантологического сервиса в амбулаторной стоматологической практике.
1. Для безналичной оплаты (от юр.лица) необходимо отправить банковские реквизиты компании и ФИО участников (участника) на электронный адрес: 7997295@bk.ru для Анастасии. В ответном письме Вам будут высланы все необходимые инструкции и документы для оплаты.
2. Перевод на карту ВТБ24: 5543 9334 0823 7779
Важно! Обязательно указывать за кого производится оплата (ФИО).
Время проведения: c 12:00 до 19:00
Стоимость: 15 000 руб.
Наталья Иконникова
+7 (926) 381-14-79
ikonnikova.nathalie@gmail.com
Просмотрено 1213 Нравится 1 Мне нравится