Dental Community
О проекте Поиск по сайту  

Стоматологическое
сообщество

.
18.09.2017,     Раздел сайта: Обучение стоматологов постдипломное и дополнительное

Kaldin Consulting Калдин

Уникальный авторский семинар Константина Кальдина

12 мифов медицинского маркетинга

Краснодар - 29 сентября 2017
Иркутск - 3 октября 2017
Ростов-на-Дону - 15 ноября 2017

Кальдин КонстантинАвтор и ведущий: Кальдин Константин

Образование – МГУ им. Ломоносова
Профессиональный консультант по управлению лечебными учреждениями (с 2000 года).
Большой опыт проектной работы, разработано и внедрено большое количество эффективных бизнес решений, 12 лет реального управления медицинскими учреждениями.
В 2011 году основал собственную консалтинговую компанию ООО «Кальдин Консалтинг» (www.kaldin.ru)
С 2009 года – активная преподавательская деятельность.
Является штатным лектором компаний ЦНТИ Прогресс, Медикал Консалтинг Групп, медицинский МБА (в МИРЭА, Москва).
С 2011 года проведено более 100 семинаров в городах: Москва, Астана, Алматы, Санкт-Петербург, Киев, Днепропетровск, Бишкек, Казань, Ростов-на-Дону, Краснодар, Самара, Красноярск, Иркутск, Кемерово, Хабаровск, Владивосток, Челябинск, Екатеринбург, Пермь, Новосибирск, Нижний Новгород, Воронеж, Тюмень, Киров, Улан-Удэ, Пятигорск, Кисловодск, Ессентуки, Сочи, Уфа, Юрмала, Сургут.

Данный семинар проводится впервые.

1 день, 8 академических часов

На кого ориентирован семинар:

  1. Собственников клиник.
  2. Директоров клиник.
  3. Инвесторов и врачей, планирующих открыть собственные клиники.
  4. Главных врачей государственных клиник
  5. Специалистов по маркетингу лечебных учреждений

Краткое описание семинара

Медицинский маркетинг – одно из самых сложных направлений медицинского менеджмента. И нередко, медицинский маркетинг необоснованно упрощают. За 17 лет своей карьеры автор собрал и систематизировал 12 самых распространенных рыночных мифов. На семинаре мы подробно разберем все 12 мифов, приведем строгие математические опровержения, покажем, как правильно работать в каждом из указанных направлений. В результате у любого слушателя сформируется правильное и рациональное представление о медицинском маркетинге, которое гарантированно выведет лечебное учреждение на новый рыночный уровень.

На семинаре нет никаких продаж! Мы отвечаем на любой вопрос слушателя!

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

МИФ 1. Низкая маркетинговая активность – главная проблема неудач лечебного учреждения.

  1. Контрпримеры успешных клиник, работающих практически без рекламы и активного маркетинга;
  2. 3 главных причины неудач лечебных учреждений в кризис.

МИФ 2. Оценить истинную эффективность маркетолога в медицине легко.

  1. За что отвечает маркетолог?
  2. Легко ли построить системы финансовой мотивации медицинского маркетолога?
  3. Что такое эффективная система финансовой мотивации?

МИФ 3. Инструменты классического маркетинга в любой сфере могут быть легко перенесены в медицинский маркетинг.

  1. Что не учитывают маркетологи в медицинском маркетинге?
  2. Главные ограничения в медицине: аксиоматика медицинского маркетинга, структура спроса на медицинскую помощь, фактор заболеваемости населения, как принимается решение о выборе лечебного учреждения и/или врача.

МИФ 4. Местоположение лечебного учреждение имеет очень важное значение.

  1. Почему нередко успешны лечебные учреждения с «плохим» местоположением?
  2. Анализ моделей 4P и 4C.

МИФ 5. Может ли здоровье быть продуктом лечебного учреждения в маркетинговом смысле?

  1. Можно ли организовать дистрибуцию здоровья?
  2. Критерии продукта в медицине.
  3. Что такое уникальное торговое предложение (УТП)?
  4. Как создать каналы дистрибуции для продаж медицинской помощи?

МИФ 6. Успешное лечебное учреждение должно проводить акции по услугам (или группам услуг).

  1. Требования к эффективной акции;
  2. Главный недостаток любой акции.

МИФ 7. Интернет маркетинг сегодня – главный инструмент маркетинга для лечебных учреждений.

  1. Возможна ли «Uber»изация медицины?
  2. Что не учитывают маркетологи?
  3. Парадоксы интернет маркетинга.

МИФ 8. Сервис в медицине – самое совершенное оружие в конкурентной борьбе.

  1. Что такое сервис в медицине;
  2. В каких случаях сервис будет являться решающим преимуществом?
  3. 10 идей для построения хорошего сервиса.

МИФ 9. Программы лояльности способна увеличить потребление в медицине.

  1. В чем отличие программ лояльности в медицине от аналогов в других сферах?
  2. На что должна быть направлена программа лояльности лечебного учреждения?

МИФ 10. Лояльность пациентов – критерий успешности лечебного учреждения.

  1. Как не попасть в ловушку при измерении лояльности?
  2. Почему индекс NPS недостаточно эффективен.
  3. Как правильно работать с обратной связью с пациентами.

МИФ 11. ДМС создан для загрузки лечебных учреждений.

  1. Какие задачи на самом деле решает ДМС?
  2. Как работает в ДМС страховая компания, и что не учитывают лечебные учреждения?

МИФ 12. Откаты – успешный инструмент на рынке ДМС.

  1. Почему откаты на самом деле неэффективны и бесполезны.
  2. Как выстроить успешную работу со страховой компанией без откатов.

Режим работы с 10:00 до 18:00 часов

Стоимость участия: 8 000 руб.

Организатор: Kaldin Consulting и Дентал Курс

Контакты:


Просмотрено 1847       Нравится 1       Мне нравится