|
|||||
Стоматологическое
|
Уникальный авторский семинар Константина Кальдина12 мифов медицинского маркетингаКраснодар - 29 сентября 2017
|
Образование – МГУ им. Ломоносова
Профессиональный консультант по управлению лечебными учреждениями (с 2000 года).
Большой опыт проектной работы, разработано и внедрено большое количество эффективных бизнес решений, 12 лет реального управления медицинскими учреждениями.
В 2011 году основал собственную консалтинговую компанию ООО «Кальдин Консалтинг» (www.kaldin.ru)
С 2009 года – активная преподавательская деятельность.
Является штатным лектором компаний ЦНТИ Прогресс, Медикал Консалтинг Групп, медицинский МБА (в МИРЭА, Москва).
С 2011 года проведено более 100 семинаров в городах: Москва, Астана, Алматы, Санкт-Петербург, Киев, Днепропетровск, Бишкек, Казань, Ростов-на-Дону, Краснодар, Самара, Красноярск, Иркутск, Кемерово, Хабаровск, Владивосток, Челябинск, Екатеринбург, Пермь, Новосибирск, Нижний Новгород, Воронеж, Тюмень, Киров, Улан-Удэ, Пятигорск, Кисловодск, Ессентуки, Сочи, Уфа, Юрмала, Сургут.
Данный семинар проводится впервые.
1 день, 8 академических часов
На кого ориентирован семинар:
Краткое описание семинара
Медицинский маркетинг – одно из самых сложных направлений медицинского менеджмента. И нередко, медицинский маркетинг необоснованно упрощают. За 17 лет своей карьеры автор собрал и систематизировал 12 самых распространенных рыночных мифов. На семинаре мы подробно разберем все 12 мифов, приведем строгие математические опровержения, покажем, как правильно работать в каждом из указанных направлений. В результате у любого слушателя сформируется правильное и рациональное представление о медицинском маркетинге, которое гарантированно выведет лечебное учреждение на новый рыночный уровень.
На семинаре нет никаких продаж! Мы отвечаем на любой вопрос слушателя!
МИФ 1. Низкая маркетинговая активность – главная проблема неудач лечебного учреждения.
МИФ 2. Оценить истинную эффективность маркетолога в медицине легко.
МИФ 3. Инструменты классического маркетинга в любой сфере могут быть легко перенесены в медицинский маркетинг.
МИФ 4. Местоположение лечебного учреждение имеет очень важное значение.
МИФ 5. Может ли здоровье быть продуктом лечебного учреждения в маркетинговом смысле?
МИФ 6. Успешное лечебное учреждение должно проводить акции по услугам (или группам услуг).
МИФ 7. Интернет маркетинг сегодня – главный инструмент маркетинга для лечебных учреждений.
МИФ 8. Сервис в медицине – самое совершенное оружие в конкурентной борьбе.
МИФ 9. Программы лояльности способна увеличить потребление в медицине.
МИФ 10. Лояльность пациентов – критерий успешности лечебного учреждения.
МИФ 11. ДМС создан для загрузки лечебных учреждений.
МИФ 12. Откаты – успешный инструмент на рынке ДМС.
Режим работы с 10:00 до 18:00 часов
Стоимость участия: 8 000 руб.
Организатор: Kaldin Consulting и Дентал Курс
Контакты:
Просмотрено 1847 Нравится 1 Мне нравится