|
Уникальный авторский семинар Константина Кальдина
«Как стать «Номер 1» в управлении клиникой»
9 – 11 ноября 2022 года, Москва
|
Автор и ведущий: Кальдин Константин
Образование – МГУ им. Ломоносова
Профессиональный консультант по управлению лечебными учреждениями (с 2000 года).
Большой опыт проектной работы, разработано и внедрено большое количество эффективных бизнес решений, 12 лет реального управления медицинскими учреждениями.
В 2011 году основал собственную консалтинговую компанию ООО «Кальдин Консалтинг» (www.kaldin.ru)
С 2009 года – активная преподавательская деятельность.
Является штатным лектором компаний ЦНТИ Прогресс, Медикал Консалтинг Групп, медицинский МБА (в МИРЭА, Москва).
С 2011 года проведено более 100 семинаров в городах: Москва, Астана, Алматы, Санкт-Петербург, Киев, Днепропетровск, Бишкек, Казань, Ростов-на-Дону, Краснодар, Самара, Красноярск, Иркутск, Кемерово, Хабаровск, Владивосток, Челябинск, Екатеринбург, Пермь, Новосибирск, Нижний Новгород, Воронеж, Тюмень, Киров, Улан-Удэ, Пятигорск, Кисловодск, Ессентуки, Сочи, Уфа, Юрмала, Сургут.
Особенности курса
- Медико-математический менеджмент.
- Максимально полезный семинар-практикум.
- Новая модернизированная программа 2017 года
- Около 100 практических медицинских кейсов.
- 3 дня, 25 академических часов
На кого ориентирован семинар:
- Собственников клиник
Что приобретут: навыки постановки задач и критерии оценки наемных директоров.
Результат – понимание того, как добиться от управляющего максимальной эффективности.
- Директоров медицинских клиник
Что приобретут: четкие критерии и навыки эффективного управления лечебным учреждением.
Результат – улучшение качества управления клиникой.
- Инвесторов и врачей, планирующих открыть собственные клиники
Что приобретут: понимание рисков медицинского бизнеса.
Результат – понимание технологий управления клиникой и понимание задач, которые следует ставить управляющим.
Краткое описание семинара
Практический опыт управления, собранный и систематизированный автором за многолетнюю профессиональную карьеру в медицинском бизнесе. На семинаре будут даны критерии эффективного руководителя, а также детально разобраны все процессы, которые должен знать и понимать руководитель клиники. В результате все участники семинара приобретут эффективные инструменты для увеличения финансовых и производственных показателей клиники в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
На семинаре нет никаких продаж! Мы отвечаем на любой вопрос слушателя!
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
День 1
Введение. Ключевые компетенции «Номера 1» в управлении клиникой.
- Определение эффективного управления клиникой.
- Что должен знать и уметь максимально эффективный наемный руководитель.
- Постановка задач и контроль со стороны собственника клиники.
Часть 1. ДОКАТЕЛЬНЫЕ ТОЧКИ РОСТА КЛИНИКИ
- Роль производственной концепции клиники и ее влияние на будущие доходы. Что такое классические медицинские концепции.
- «Точки роста клиники без дополнительных денежных вложений». Как правильно их искать? Формула, в которой заключены все точки роста.
- Абсолютно объективные и условно объективные показатели работы клиники.
- Как рассчитать потенциал клиники по выручке.
- Эффективность использования мощности;
- Прайс-лист клиники: практика применения, управление стоимостью часа.
- Все виды ценообразования.
- Точки роста по загрузке врачей: оценка эффективности привлечения пациентов, оценка эффективности удержания пациентов.
- Как клиники кормят конкурентов.
- Как добиться роста в период кризиса (3 главных проблемы многих ЛПУ)
- Разбор реальных кейсов.
День 2
Часть 2. КЛЮЧЕВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ
Финансовая мотивация
- Финансовая и нефинансовая мотивация – в чем ключевое отличие систем?
- Финансовая мотивация как модель инвестирования: главный критерий – измеримость параметров эффективности сотрудника;
- Еще 3 важных критерия системы финансовой мотивации, отличие стандартов от целей;
- 7 ключевых правил финасовой мотивации для лечебного учреждения;
- Классификация всех ошибок финансовой мотивации;
- Анализ неэффективных реальных систем финансовой мотивации, поиск ошибок;
- Как рассчитать объективный процент от выручки врача?
- Финансовая мотивация врачей;
- Финансовая мотивация администраторов;
- Финансовая мотивация младшего и среднего медицинского персонала;
- Финансовая мотивация сотрудников «без целей»;
- Финансовая мотивация главного врача;
- Финансовая мотивация наемного директора.
Бюджетирование клиники
- Бюджетирование клиники как поиск точек роста в будущем;
- Планирование выручки;
- Нормирование затрат;
- Роль собственника в бюджетировании;
- Устранение кассовых разрывов;
- Выход на финальный бюджет.
Управление клиникой с помощью IT
- Как добиться экономического эффекта для ЛПУ от внедрения автоматизированной системы управления?
- Как продают программные комплексы производители, о чем умалчивают?
- Главные цели автоматизации работы ЛПУ.
- Почему простая покупка программы не приводит к росту эффективности работы?
- Как провести внедрение программного комплекса с наименьшим стрессом для персонала, и с большей эффективностью для ЛПУ;
- Примеры удачных и неудачных внедрений;
- Контрольный лист вопросов при выборе программы автоматизации.
Эффективный подбор персонала.
- Способы поиска персонала;
- Критерии эффективного собеседования;
- Как эффективно использовать Head Hunting в медицине.
День 3
Часть 3. МАРКЕТИНГ
Внешний маркетинг клиники
- Можно ли рассчитать отдачу от вложений в маркетинг? Можно ли отдачу запланировать?
- Почему на маркетинг клиники следует тратить мало денег?
- Главные особенности (аксиоматика) медицинского маркетинга.
- Особенности спроса на медицинскую помощь, влияние фактора заболеваемости.
- Что более всего влияет на медицинский маркетинг сегодня?
- Матрица Kaldin Consulting – универсальный инструмент выбора стратегии маркетинга и экономии средств собствениников ЛПУ;
- Как клиники кормят конкурентов.
- Модели 4P и 4C. Что более подходит для медицины?
- Борьба брендов: бренд врача и бренд клиники.
- Ключевые инструменты внешнего маркетинга;
- Самые эффективные бесплатные инструменты.
- Акции: плюсы и минусы.
- Интернет маркетинг: плюсы и минусы;
- На что работает реклама в медицине?
- Что такое продуктовый маркетинг в медицине?
- Что такое УТП?
Внутренний маркетинг клиники
- Сервис в медицине - определение.
- Классификация сервисных инструментов (4 группы). Критерии хорошего сервиса.
- Как получать обратную связь?
- Скидки или бонусы?
- Роль скидок на медицинские услуги.
- Как эффективно влиять на «сарафанным радио».
- Как не попасть в ловушку при измерении лояльности пациента?
- Ключевые инструменты внутреннего маркетинга.
Часть 4. ПРОДАЖИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
Продажи медицинских услуг (рынок физических лиц)
- Еще раз о продуктовом маркетинге;
- Классификация медицинских продуктов;
- Выбор каналов дистрибуции.
Продажа медицинских услуг страховым компаниям
- ДМС – в чем его суть?
- Как добиться того, чтобы страховые компании продавали именно Вашу клинику?
- Как конкурировать с известными клиниками на рынке ДМС;
- Как ЛПУ портят отношения со страховой компанией?
- Стоит ли снижать цены на услуги?
- Эффективны ли «откаты» страховым компаниям?
- Как эффективно работать по фактовым и авансовым программам? Оценка рисков.
- Немного о ДМС для физических лиц и роли страховых компаний.
Продажи медицинских услуг корпоративному клиенту
- В чем плюсы и минусы страховых компаний для корпоративного клиента? Как их эффективно использовать?
- Как одновременно сотрудничать и конкурировать со страховыми компаниями в борьбе за корпоративного клиента?
- Как продавать узкоспециализированные ЛПУ? Например, стоматологические клиники.
- Риски прямых договоров.
РЕГИСТРАЦИЯ
Режим работы: с 10:00 до 18:00 часов (третий день возможно с 10:00 до 19:00).
Стоимость участия: 35 000 рублей (включая документы с семинара, сертификат, обеды и кофе-брейки).
Организатор: Kaldin Consulting
Контакты:
Тел.: 8-918-214-66-88
Email: sashashlegel@yandex.ru
Просмотрено 2674 Нравится 9 Мне нравится