Технологии эффективной работы администратора
4 - 5 ноября 2017 года, Москва
Учебный курс для главных врачей, управляющих и администраторов клиник эстетической медицины и стоматологии. Уникальность данного курса заключается в подаче - это не только теория, но и практика c разбором реальных ситуаций!
Автор и ведущий курса: Семенов Александр Борисович
Управляющий партнер компании «Бизнес Медицина»
Постоянный бизнес-консультант ведущих стоматологических клиник в 16 регионах России
Опыт проведения тренингов в медицине – более 15 лет
Обращение автора курса:
«Работа администраторов в любой стоматологической организации играет огромную роль. Каждый день в клинику звонят по телефону или просто заходят с самыми разными вопросами первичные и повторные пациенты. Часто именно от администраторов зависит, запишется ли человек на первичный прием к доктору, или пойдет на консультацию в другую клинику. А если вопрос касается дорогостоящих видов лечения, например, имплантации или инъекционных методик? Один неудачный двухминутный разговор по телефону может лишить клинику дохода в сотни тысяч рублей! И так день за днем, неделя за неделей, месяц за месяцем!
Очевидно, что ключевые компетенции администраторов заключаются именно в умении общаться с пациентами.
Как сделать, чтобы администраторы помогали привлекать пациентов в клинику, а не теряли? Как научить их быть успешными в общении с пациентами? Что они должны говорить, как отвечать на вопросы, чтобы добиваться хороших результатов? Наши тренинги для администраторов позволяют добиться главной цели — почти каждый обратившийся в клинику человек придет на прием к доктору.
Ежегодно мы анализируем сотни реальных телефонных разговоров администраторов, десятки часов видеозаписей, отрабатываем разные методики, оцениваем конверсию, вносим корректировки и снова анализируем. Эта работа ведется в наших клиниках более 16 лет. Системный подход позволил нам сформировать наиболее эффективные алгоритмы общения в самых разных ситуациях для достижения максимальной конверсии. Мы создали комплексную систему обучения и посттренингового сопровождения администраторов, с упором на использование фактического аудио- и видеоматериала и практическую отработку навыков.
Внедряя эту систему в партнерских клиниках, мы проработали различные варианты, позволяющие учитывать все особенности - размер и формат клиники (небольшая или крупная, авторская или сетевая), ценовой сегмент, региональную специфику и многое другое.»
Особенности нашего курса:
- Все предлагаемые технологии и методики детально отработаны на практике, их эффективность подтверждена статистически;
- Мы не просто читаем теоретический курс, все занятия проводятся в тренинговом формате, с большим количеством специально разработанных упражнений и разбором реальных ситуаций;
- Активно используются видео и аудиоматериалы из практики наших клиник, где эти технологии успешно применяются.
Программа курса:
1. Эффективная организация работы администратора:
- Основные задачи и функциональные обязанности. Что должен и чего не должен делать администратор.
- Грамотное планирование рабочего времени.
- Как все успевать? Правила работы в условиях многозадачности.
- Организация командной работы.
2. Общение по телефону с первичными и повторными пациентами:
- Структура и логика эффективного телефонного разговора.
- Детальный разбор каждого этапа.
- Техники выявления мотивации пациентов.
- 6 типов презентаций в телефонном разговоре. Адаптация каждого типа презентаций именно для Вашей клиники.
- Использование скриптов.
- Применение техники «контроль вопросами».
- Работа с возражениями.
- Самые результативные способы приглашения пациента на консультацию.
- Грамотное завершение телефонного разговора.
- И практика, практика, практика! Прорабатываем различные сценарии разговоров в упражнениях.
3. Работа с пациентами в холле клиники:
- Регистратор или администратор? Ключевые задачи работы с пациентами в холле.
- Встреча пациентов.
- Алгоритм работы с пациентами, ожидающими приема.
- Работа с пациентами после приема, роль администраторов при записи на повторное лечение.
- Эффективные техники убеждающего воздействия.
4. Работа с базой пациентов клиники:
- Системная работа с базой пациентов – планирование и организация.
- Сегментация базы. Для чего и каким образом ее проводить?
- Использование дифференцированного подхода при работе с различными сегментами.
- Методики вызова пациентов из базы. Техники общения, скрипты.
- Примеры эффективной аргументации при приглашении пациента на продолжение лечения. Например, на плановую гигиену полости рта, осмотр.
- Работа с возражениями.
- Дополнительные методы вызова пациентов.
5. Работа с конфликтными и сложными пациентами:
- Подробный алгоритм работы с конфликтными пациентами. Техники, речевые модули.
- Границы ответственности администратора в решении конфликта, командное взаимодействие в проблемных ситуациях.
- Как сохранять спокойствие и не выгорать эмоционально от общения со сложными пациентами.
- Секреты превращения конфликтных пациентов в лояльных.
- Способы профилактики конфликтов.
6. Ключевые показатели эффективности работы администратора:
- Показатели эффективности при работе с первичными обращениями.
- Показатели эффективности работы в холле.
- Показатели эффективности при работе с базой пациентов.
- Нормативные и плановые значения различных показателей.
- Организация сбора показателей на регистратуре.
- Статистические отчеты о работе администраторов.
7. Система снижения простоев работе клиники:
- Роль администратора в формировании высокой загруженности клиники.
- Как снизить количество отмен и неявок пациентов.
- Техника ведения «плотной» записи пациентов.
- Эффективные методы возвращения «потерянных» пациентов.
- Увеличение загруженности клиники с помощью правила «двух журналов».
- Как правильно подтверждать визиты.
Результаты после прохождения курса:
Изменение показателей эффективности после применения наших методик:
- Рост конверсии от обращения до первичной консультации в среднем на 24%.
- Повышение эффективности работы с базой (количество вызываемых пациентов) в среднем в 2, 8 раза.
- Рост валового оборота клиники в среднем на 21%.
Дополнительные факты:
- Наша система работы администраторов успешно внедрена и применяется в 17 клиниках из 14 регионов России.
- Размер клиник – от 3 до 42 стоматологических установок.
- За 16 лет обучение по нашей программе прошли более 800 администраторов.
Место проведения: Гостиница "Катерина Сити", г. Москва, Шлюзовая набережная, д. 6
Стоимость участия: 25 000 руб.
Организатор: Школа доктора Фридмана
Тел.: 8 800 200 83 99
Менеджер по организации учебных мероприятий
Иконникова Натали
ikonnikova.nathalie@gmail.com
Менеджер по организации учебных мероприятий
Фридман Наоми
drfridmanschool@gmail.com
Просмотрено 2006 Нравится 1 Мне нравится