Dental Community
О проекте Поиск по сайту  

Стоматологическое
сообщество

.
21.10.2017,     Раздел сайта: Обучение стоматологов постдипломное и дополнительное

Технологии эффективной работы администратора

4 - 5 ноября 2017 года, Москва

Учебный курс для главных врачей, управляющих и администраторов клиник эстетической медицины и стоматологии. Уникальность данного курса заключается в подаче - это не только теория, но и практика c разбором реальных ситуаций!

Семенов Александр БорисовичАвтор и ведущий курса: Семенов Александр Борисович

Управляющий партнер компании «Бизнес Медицина»
Постоянный бизнес-консультант ведущих стоматологических клиник в 16 регионах России
Опыт проведения тренингов в медицине – более 15 лет

Обращение автора курса:

«Работа администраторов в любой стоматологической организации играет огромную роль. Каждый день в клинику звонят по телефону или просто заходят с самыми разными вопросами первичные и повторные пациенты. Часто именно от администраторов зависит, запишется ли человек на первичный прием к доктору, или пойдет на консультацию в другую клинику. А если вопрос касается дорогостоящих видов лечения, например, имплантации или инъекционных методик? Один неудачный двухминутный разговор по телефону может лишить клинику дохода в сотни тысяч рублей! И так день за днем, неделя за неделей, месяц за месяцем!

Очевидно, что ключевые компетенции администраторов заключаются именно в умении общаться с пациентами.
Как сделать, чтобы администраторы помогали привлекать пациентов в клинику, а не теряли? Как научить их быть успешными в общении с пациентами? Что они должны говорить, как отвечать на вопросы, чтобы добиваться хороших результатов? Наши тренинги для администраторов позволяют добиться главной цели — почти каждый обратившийся в клинику человек придет на прием к доктору.
Ежегодно мы анализируем сотни реальных телефонных разговоров администраторов, десятки часов видеозаписей, отрабатываем разные методики, оцениваем конверсию, вносим корректировки и снова анализируем. Эта работа ведется в наших клиниках более 16 лет. Системный подход позволил нам сформировать наиболее эффективные алгоритмы общения в самых разных ситуациях для достижения максимальной конверсии. Мы создали комплексную систему обучения и посттренингового сопровождения администраторов, с упором на использование фактического аудио- и видеоматериала и практическую отработку навыков.
Внедряя эту систему в партнерских клиниках, мы проработали различные варианты, позволяющие учитывать все особенности - размер и формат клиники (небольшая или крупная, авторская или сетевая), ценовой сегмент, региональную специфику и многое другое.»

Особенности нашего курса:

Программа курса:

1. Эффективная организация работы администратора:

2. Общение по телефону с первичными и повторными пациентами:

3. Работа с пациентами в холле клиники:

4. Работа с базой пациентов клиники:

5. Работа с конфликтными и сложными пациентами:

6. Ключевые показатели эффективности работы администратора:

7. Система снижения простоев работе клиники:

Результаты после прохождения курса:

Изменение показателей эффективности после применения наших методик:

Дополнительные факты:

Место проведения: Гостиница "Катерина Сити", г. Москва, Шлюзовая набережная, д. 6

Стоимость участия: 25 000 руб.

Школа доктора ФридманаОрганизатор: Школа доктора Фридмана

Тел.: 8 800 200 83 99

Менеджер по организации учебных мероприятий
Иконникова Натали
ikonnikova.nathalie@gmail.com

Менеджер по организации учебных мероприятий
Фридман Наоми
drfridmanschool@gmail.com


Просмотрено 2006       Нравится 1       Мне нравится