|
|||||
Стоматологическое
|
Мы (детский врач стоматолог - Антонина Гецман и врач анестезиолог-реаниматолог – Александр Савицкий) создали данный семинар, чтобы поговорить о наркозе и седации начистоту. Нам важно обсудить с Вами не рекламные лозунги и идеальные клинические примеры, мы хотим поделиться с Вами фактами и мнениями о рисках. Рисках реальных и рисках вымышленных!
Доктор Александр Савицкий
В рамках данного семинара речь пойдет о видах седации применяемой на стоматологическом приеме в детской стоматологии. Обсудим касающиеся этой темы законодательные аспекты. Поговорим о том, какие риски и обязательства при внедрении данной технологии берет на себя клиника и врач, в частности. К чему готовиться, и как избежать последствий, к которым подготовиться невозможно!
Определим, что же скрывается под термином «глубокая седация». Затронем вопросы безопасности применения закись-азот кислородной седации и «Севорана» в детской стоматологии.
И конечно, речь пойдет о непосредственной работе с пациентами: показания и противопоказания, особенности консультирования, подготовка родителей и детей. Что необходимо знать врачу-стоматологу для работы в седации и «наркозе», как подготовить ассистента. Этапы работы, действия и зона ответственности каждого члена команды. Что скрывается под модной фразой «командная работа»?
1 день
Вся правда о седации на стоматологическом приеме
1 часть: с 09:00 до 14:00 Лектор: Антонина Гецман
2 часть: с 14:00 до 18:30 Лектор: Александр Савицкий
Взглянем правде в глаза: необходимость применения седации в детской стоматологии. Кому это больше нужно? Аргументы врача, родителя; оценка пациента.
Что такое седация с точки зрения врача-стоматолога и анестезиолога-реаниматолога.
Ожидаемый эффект седативного воздействия.
Цели и виды седации, разрешенной к применению в РФ
Сравнительный анализ способов достижения седативного эффекта в детской стоматологии на сегодняшний день.
Почему закись азота широко применяется в стоматологии, в то время как общая медицина отказывается от данного препарата?
Исторический аспект применения закись азота кислородной седации, опыт США и Европы.
Почему анестезиологи не верят в то, что «закись» работает на стоматологическом приеме?
Показания. Когда требуется применение седации на стоматологическим приеме детям и подросткам?
Насколько оправдано применение закиси азота, является ли это методом профилактики неотложных состояний?!
Противопоказания. Поведенческий, стоматологический, общемедицинский аспекты.
Законодательный аспект применения закись азота кислородной седации на стоматологическом приеме.
Схема взаимодействия стоматолога и анестезиолога-реаниматолога.
Необходимое оснащение стоматологического кабинета/клиники. Чем нельзя пренебрегать, и какие последствия нас ждут.
Пошаговая методика работы (с оборудованием).
Задачи каждого члена команды в время проведения седации.
Подготовка ребенка. Консультация родителей от этапа «телефонного звонка» до «диалога в кабинете».
Почему закись азота не позволит врачу забыть о пациенте и выполнять только «механическую» работу? Комбинация медикаментозного действия и «уговоров».
Разбор клинических случаев.
Риск развития неотложны состояний при применении закись азота кислородной седации.
«Опасные моменты» при проведении закись азота кислородной седации.
Начало методики, на что обратить внимание и как действовать.
Эпизоды повышения концентрации, риски, их вероятность и алгоритмы.
Мониторинг пациента во время закись азота кислородной седации.
Какие могут возникнуть неотложные ситуации на этапах проведения седации?
-Психоз,
-Угнетение сознания,
-Нарушение дыхания и т.п. и т.д.
Как обезопасить пациента и предотвратить возникновение неотложных ситуаций:
-Требования безопасности к оборудованию.
-Требования к персоналу (кто проводит седацию, задачи анестезиолога-реаниматолога).
-Объем необходимых навыков оказания неотложной помощи врачом стоматологом и ассистентом.
-Оснащение клиники для оказания первой помощи.
-Необходимые медикаменты
-Стоматолог и аппарат ИВЛ?
Какую помощь мы оказываем, в каком объеме? Что нужно сделать по максимуму, но не прыгать «выше головы».
Когда и кого позвать на помощь?
Когда анестезиолога-реаниматолога, когда СМП, когда хоть кого-то и какой пользы от «кого-то» ждать?
Что делать, если помощь не придет? Когда врач остался в клинике с пациентом один…
2 день
Наркоз детям ради лечения зубов. Раскрываем все карты
1 часть: с 09:00 до 14:00 Лектор: Антонина Гецман
2 часть: с 14:00 до 18:30 Лектор: Александр Савицкий
Что такое наркоз, «глубокая седация», «лечение во сне». Маркетинговые лозунги для пациентов и фактические манипуляции. Будем разбираться.
Почему мы боимся лечить под наркозом и не боимся держать наших детей? Теория стресса и последствия, влияющие на жизнь пациента.
Почему менеджмент поведения, гипноз и седация не «выжили» методы общего обезболивания из стоматологической практики?
Показания к лечению под общим обезболиванием. Подкрепление на законодательном уровне.
Противопоказания к наркозу. Абсолютные и относительные.
Принятие решения о лечении в условиях общего обезболивания, алгоритм.
Методы и препараты, применяемые анестезиологами в детской стоматологии.
Консультация родителей. Ключ успеха.
Алгоритм принятия решения - «наркоз или седация?». Решение врача. Решение пациентов.
Подготовка родителей.
Подготовка ребенка: психологическая и медикаментозная.
Планирование лечения: составления плана лечения, оптимальное время лечения (минимум и максимум), последовательность проведения манипуляций.
Материально-техническое обеспечение метода. Аппарат для проведения наркоза, обязательные опции.
Организация командной работы:
-Состав «бригады» для лечения в условиях медикаментозного сна.
-Задачи и действие ассистента. Плюсы и минусы работы с одним и двумя ассистентами. Распределение обязанностей. Схемы работы.
-Анестезиолог и стоматолог: кто главный?
-Эргономика работы.
Реализация этапов лечения «ОТ и ДО».
Спорные случаи (клинические случаи для стоматологов) - принятие решения, тактика и прогнозы.
Рекомендации после проведения лечения. Обещания и прогнозы. Обсуждение рисков.
Последующие встречи с пациентами - частота и цели.
Законодательный аспект.
Разбор клинических случаев.
Что такое медицинская помощь, и какая еще помощь существует.
-Первая медицинская помощь.
-Доврачебная помощь.
-Первая врачебная помощь.
-Квалифицированная помощь.
-Специализированная.
Законодательный аспект оказания неотложной помощи.
-Законы.
-Приказы.
-Акты.
Медикаментозное и материально-техническое оснащение.
-Укладки, аппараты, медикаменты
-Что лучше купить? Где лучше положить? Кто должен об этом знать и за этим следить?
Подготовка персонала к диагностике неотложных состояний и оказанию помощи.
Как организовать - курсы, тренинги, учебы. Проверка знаний в клинике.
Неотложные ситуации, которые возникают во время наркоза. Каково участие стоматологической команды.
-На вводном наркозе
- Во время интубации
-В течение наркоза
-После экстубации.
Диагностика неотложных состояний и оказание неотложной помощи при:
-Синдроме психоневрологических расстройств (обморок)
-Синдроме нарушения дыхания (приступ бронхиальной астмы, инородное тело верхних дыхательных путей)
-Синдроме нарушения сердечнососудистой деятельности (ВСД, остановка кровообращения)
-Аллергических реакциях (анафилактический шок, отек Квинке)
Неотложные состояния, возникающие у пациентов после наркоза за пределами клиники:
Что случилось и почему?
Кто виноват?
Кому звонить? В какую дверь стучаться?
Базовая сердечно-легочная реанимация у детей, протокол действий.
Уважаемые слушатели семинара!
В целях охраны авторских прав лекторов аудио-видео съёмка запрещена.
Фотосъёмка осуществляется только по согласию лектора.
Спасибо за понимание!!!
Начало семинара: 10:00
Стоимость семинара: 22 000 руб.
Место проведения: Москва, Тверская улица, дом 26/1 - отель «Moscow Marriott Grand Hotel», станция метро: «Маяковская» (пешком до отеля 3-5 минут). Конференц-зал расположен на 2-м этаже
Контакты:
111033, г. Москва, улица Волочаевская, дом 12а, строение 1
Телефон / факс: 8 (495) 775-82-25, 8 (910) 442-07-94, 8 (910) 442-03-47
Адрес сайта: www.medical-cg.ru
E-mail: info@medical-cg.ru
Просмотрено 1747 Нравится 1 Мне нравится