Семинар-практикум для врачей
Мастер-классы Юлии Клоуда
23 - 24 сентября 2019 года, Москва
В рамках Dental Expo 2019
Место проведения: МВЦ "Крокус Экспо", 3 павильон, отель "Аквариум", 6 этаж, конференц-зал
Время проведения: 10:00 – 16:00
Подробнее о мероприятиях >>>
Мастер-класс Юлии Клоуда
«Instagram для врачей. Инструкция по применению»
23 сентября 2019 года
Описание мероприятия:
- Создание бренда — учимся грамотному позиционированию.
- Айдентика или в чем сила цвета.
- Почему это работает — Instagram в цифрах.
- Создание контент стратегии.
- Учимся продавать.
- Бизнес-хаки - как превратить подписчиков в паицентов.
- Тренды 2019.
Для кого этот курс будет полезным:
- Врачи, владельцы и управляющие частных стоматологических клиники и кабинетов. Вы узнаете, как сделать свою клинику успешной, как привлечь первичных пациентов на дорогостоящие услуги на постоянной основе, а также получите практические инструменты по продвижению клиники в сети, маркетингу, аналитике.
- Практикующие маркетологи / менеджеры по рекламе. Хотите узнать о последних тенденциях в сфере продвижения стоматологических услуг? Получить набор эффективных инструментов по продвижению? На курсе вы получите только практические знания и эффективный план развития с прогнозируемыми результатами.
Мастер-класс Юлии Клоуда
«Продвижение стоматологической клиники от А до Я.
Тренды, инструменты, лайвхаки»
24 сентября 2019 года
Программа курса:
- Тенденции рынка и оценка перспектив развития частной стоматологии.
- Создание бренда — учимся грамотному позиционированию.
- Сайт клиники, который приводит пациентов.
- Разбор комплексного продвижения в сети Интернет.
- 10 вещей, о которых нужно забыть.
- Бизнес-хаки.
Для кого этот курс будет полезным:
- Владельцы и управляющие частных стоматологических клиник и кабинетов. Вы узнаете, как сделать свою клинику успешной, как привлечь первичных пациентов на дорогостоящие услуги на постоянной основе, а также получите практические инструменты по продвижению клиники в сети, маркетингу, аналитике.
- Практикующие маркетологи / менеджеры по рекламе. Хотите узнать о последних тенденциях в сфере продвижения стоматологических услуг? Получить набор эффективных инструментов по продвижению? На курсе вы получите только практические знания и эффективный план развития с прогнозируемыми результатами.
О спикере
Юлия Клоуда, Президент Startsmile Group
- 20 лет в маркетинге
- В 2005 году окончила МГУ им М. В. Ломоносова по специализации «реклама и PR» (дипломная работа «Продвижение стоматологических клиник и брендов на российском рынке и в США»)
- В 2008 году окончила программу "MBA-маркетинг" в РАНХиГС при Президенте РФ (дипломная работа "Комплексное продвижение стоматологической клиники и бренда в России")
- Работала в ряде крупных международных маркетинговых агентств, 3 года была директором по маркетингу телеканалов Discovery в России и СНГ
- В 2009 году начала работу над созданием информационного ресурса Startsmile.ru
- С 2010 года руководит первым и единственным в России узкоспециализированным агентством, которое профессионально оказывает услуги в области маркетинга, SEO, SMM, PR и рекламы в сфере стоматологии.
Занимается маркетингом и рекламой с 1999 года, а в 2010 году открыла Startsmile Group, в создание которой вложила весь накопленный опыт. Основные направления деятельности в Digital-сфере — это web-разработка, маркетинг, SEO, PR, SMM, исследовательская и издательская деятельность.
В группу компаний входят:
- Startsmile.ru — экспертный онлайн-журнал о стоматологии с ежемесячной аудиторией 400 000 человек
- Startsmile TOP — независимое и некоммерческое исследование рынка частной стоматологии России при поддержке ИД «КоммерсантЪ»
- Глянцевое издание Startsmile о здоровье, красоте и молодости улыбки с тиражом 20 000 экземпляров
- Startsmile Agency — узкоспециализированное агентство медицинского маркетинга
- Startsmile Shop — интернет-магазин с эксклюзивными товарами для красоты и здоровья улыбки
Что Вы получаете после обучения?
- Вы научитесь комплексному продвижению стоматологических услуг
- Вы создадите план развития и продвижения на 2 года
- Вы сможете с точностью прогнозировать результаты рекламной кампании и выбирать соответствующие инструменты
- Вы узнаете, как создать поток первичных пациентов в короткие сроки с минимальными вложениями
- Вы получите эксклюзивные данные по результатам исследования стоматологического рынка и прогноз его развития на 2020 год
Отзывы участников предыдущих семинаров:
- 91% порекомендовали этот семинар своим коллегам
- 84% слушателей оценили практическую составляющую семинара на 5 баллов
- 76% сказали, что семинар превзошел ожидания
Просмотрено 1235 Нравится 2 Мне нравится