Сопутствующие материалы:
Семинар Бойко В.В. «Болевые точки в управлении стоматологической клиникой. Дискуссия о менеджменте и психологии» (27-28 февраля 2016 года, Челябинск)
Семинар-тренинг для владельцев, директоров, главных врачей и менеджеров
27-28 февраля 2016, Челябинск
Продолжительность: 2 дня
Лектор: Бойко Виктор Васильевич
академик международной Балтийской педагогической академии, чл.-корр. Петровской академии наук и искусств, доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой психологии и медицинской деонтологии НОУ ДПО Санкт-Петербургского Института Стоматологиипоследипломного образования (СПбИНСТОМ), председатель секции СтАР «Психология в стоматологии».
Цели семинара:
- Поднять клинику на новый уровень организации работы управленцев и персонала передней линии – стоматологов, администраторов и ассистентов.
- Обсудить наиболее уязвимые места в работе коммерческих клиник и показать способы преодоления осознаваемых и не осознаваемых недостатков в управлении и формировании коллективов.
- Предложить инструкции, алгоритмы и модули поведения управленцев и персонала передней линии, способствующие устранению болевых точек в работе стоматологической клиники.
Участникам занятий предлагается выбрать для углубленного обсуждения наиболее актуальные из тридцати болевых точек в работе клиник, которые, как правило, не видят владельцы и менеджеры.
1. Болевые точки менеджмента:
- Неправильное понимание конкурентной способности клиники.
- Наличие нереализованных преимуществ клиники.
- Ошибки при внедрении новых технологий и непопулярных управленческих решений.
- Ориентация персонала на троллинг и «фишки» в стремлении повысить продажи (личные доходы).
- Отсутствие обратной связи с пациентами и специалистами клиники.
- Создание аномальных состояний клиники: маркетинговая неконгруэнтность, дисфункциональность, «больная» система.
- Недостатки документно-информационного сопровождения клиентов от «входа» до «выхода»: плохое содержание и оформление медицинской документации, нарушения требований законодательства при записи, обслуживании клиентов и разрешении конфликтов с ними, отсутствие отдельных документов сопровождения, что создает угрозу судебных разбирательств и штрафов.
- Отсутствие документов, регулирующих поведение персонала (должностные инструкции, стандарты сервиса и взаимодействия с клиентами, алгоритмы поведения в конкретных ситуациях).
2. Болевые точки в деятельности руководителей:
- Признаки «совковости».
- Нерентабельность начальства (директоров и прочих менеджеров).
- Признаки руководителя вчерашнего дня.
- Недостатки личности владельцев и ближайших помощников.
- Недооценка внутренних обстоятельств, мешающих развитию клиник.
- Плохое образование в сфере менеджмента.
- Неумение работать с рекламациями.
- Неумение выстраивать отношения с персоналом (устранять конфликты, преодолевать текучесть кадров).
- Стремление увеличивать прибыли, игнорируя обучение докторов общению с клиентами.
- Наивное стремление внедрить «фишки», при помощи которых доктора якобы станут успешно продавать услуги.
3. Болевые точки в командной работе персонала с клиентами:
- Отсутствие команды, объединенной - маркетинговыми и психологическими целями деятельности.
- Неправильная ориентация на посетителя клиники: он воспринимается как получатель помощи и игнорируется как получатель услуг.
- Отсутствие стратегии устранения неэффективных режимов работы персонала передней линии.
- Неумение врачей и ассистентов показывать пациентам слаженность своей работы в диаде и триаде.
4. Болевые точки в работе врачей с клиентами:
- Не умеют набирать очки доверия в общении с клиентами.
- Проводят неэффективные консультации.
- Используют троллинг в виде саморекламы.
- Не используют или медленно внедряют новейшие приобретенные технологии.
- Не осуществляют личный медицинский сервис.
- Не умеют упреждать конфликты по поводу качества лечения.
- Подвержены «звездной болезни».
Контакты: 8 (351) 247-59-19, 8-982-101-27-38
Web-сайт: vboy.ru
Просмотрено 3132 Нравится 1 Мне нравится