Dental Community
О проекте Поиск по сайту  

Стоматологическое
сообщество

.
06.12.2015,     Раздел сайта: Обучение стоматологов постдипломное и дополнительное

Сопутствующие материалы:

Семинар-тренинг

ПЕРСОНАЛ - КОМАНДА

5 - 7 февраля 2016, Казахстан, Усть-Каменогорск

Продолжительность: 3 дня

Бойко Виктор Васильевич Лектор: Бойко Виктор Васильевич
академик международной Балтийской педагогической академии, чл.-корр. Петровской академии наук и искусств, доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой психологии и медицинской деонтологии НОУ ДПО Санкт-Петербургского Института Стоматологиипоследипломного образования (СПбИНСТОМ), председатель секции СтАР «Психология в стоматологии».

Для кого: врачи, администраторы, ассистенты.

  1. Готовность персонала работать командой. Показатели доверия клиента клинике, на которые работает весь персонал. Одиннадцать типов команды в стоматологии. Проверка корпоративной осведомленности сотрудников передней линии. Опросник «Потенциал команды».
  2. Работа персонала с клиентами по вектору от «входа» до «выхода». Посетитель клиники как получатель стоматологической помощи и как получатель услуг. Режимы работы администратора: «Регистратор», «Информатор», «Бизнес-единица». Прослушивание и анализ записей телефонных разговоров администраторов клиники. Администратор информирует пациентов об услугах по принципу вектора.
  3. Активные продажи услуг администраторами по телефону в режиме «бизнес-единицы. Поводы обращения и вероятные реальные обращения пациентов в клинику. Логика информирования о ценах, стоимости и гарантиях, презентация имеющихся в клинике вариантов лечения. Аргументация необходимости посещения консультации.
  4. Работа персонала по вектору в холле. Модули «Встреча пациента», «Задержка приема», «Личные имена», «Сервисная карта пациента». Что нельзя делать администратору в холле. Маркеры внимания, заботы и уважения в работе врачей, ассистентов и администраторов. Ассистент встречает пациента-видеофильм.
  5. Работа персонала по вектору с информацией сопровождения пациента в клинике. С Договором, анкетой о здоровье, информированными добровольными согласиями, сервисной картой пациента.
  6. Активные продажи: маркетинг «Отношений». Уровни формирования отношений: контакты, эмоциональный отклик, персонификация.)
  7. Эффективная консультация (врачи и ассистенты). Просмотр видеофильма «Консультация стоматолога». Анализ ошибок врача и ассистента на консультации. Новая философия сестринского дела. Режимы работы ассистента: «Помощник», «Участник диады», «Участник триады» - видеофильм. Опросник «Врач и ассистент: кто за кого работает?». 14 аспектов согласованности действий врача и ассистента на приеме. Врачи продолжают вектор продажи консультации.
  8. Алгоритм эффективной консультации (только врачи). Ключи доступа к сознанию пациента и мотивации покупки услуг.
  9. Преимущества в проведении консультации и набор очков доверия. Демонстрация радушия (видеофильм), презентация содержания консультации, объективизация нарушений в полости рта в расчете на пациента. Работа с прицельным и панорамным снимком, обоснование компьютерной томографии – деловая игра. Обсуждение с пациентом данных анкеты о его здоровье (психологический и соматический аспекты). Ошибки при составлении рекомендуемого и выполняемого плана лечения.
  10. Маркетинг «Признательности». Обоснование гарантий - юридическая и профессиональная защита врача. Опросник «За что можно получить признательность пациента?»

 

Web-сайт: vboy.ru


Просмотрено 1650       Нравится 0       Мне нравится