|
|||||
Стоматологическое
|
Консультант по управлению медицинскими учреждениями, Управляющий партнер ООО «Кальдин Консалтинг», г. Москва.
В сложных переговорах – с 2000 года.
Образование – МГУ им. Ломоносова.
Профессиональный консультант по управлению (с 2000 года), специализации – эффективное управление медицинскими предприятиями, добровольное медицинское страхование (ДМС), разработка эффективных медицинских концепций.
Большой опыт проектной работы, разработано и внедрено большое количество эффективных бизнес решений.
15 лет реального управления медицинскими учреждениями.
В 2011 году основал собственную консалтинговую компанию ООО «Кальдин Консалтинг» (www.kaldin.ru)
С 2009 года – активная преподавательская деятельность.
Провел 250 семинаров в 47 городах и 7 странах за 11 лет.
На кого ориентирован вебинар:
Краткое описание
Большинство руководителей и собственников клиник выросли из врачей. Многие продолжают заниматься врачебной практикой. Но любой врач годами привыкал к понятной и привычной роли – помогать пациентам, которые сами об этом просили.
Но когда врач становится руководителем, ему приходится в самые короткие сроки освоить совсем другие переговорные роли: со страховыми компаниями, с проверяющими органами, с подчиненными сотрудниками, с кандидатами на работу. Эти роли кардинально отличаются от привычной – врачебной. И по мнению автора семинара именно смена переговорных ролей является одной из главных проблем менеджмента клиник. В отличие от проблемы «врач – плохой продавец», которую автор считает надуманной.
Задача вебинара – дать руководителям инструменты ведения более сложных переговоров, а для врачей – показать более сложные переговорные модели. Именно через более сложные переговорные модели врачи существенно улучшат свои навыки общения с пациентами.
На вебинарах нет никаких продаж!
Часть 1. Простые переговоры.
1. Простые переговоры – определение;
2. Как простые переговоры переводят в сложные, или почему мы проигрываем простые переговоры?
Часть 2. Простые переговорные ситуации
1. Первичная консультация пациента;
2. Первичный контакт администратора с пациентом;
3. Контакт с пациентом по инициативе клиники;
4. Собеседование с кандидатом;
5. Переговоры с подчиненным.
Часть 3. Заключительная. Как быстро помочь врачу хорошим переговорщиком
1. Главные отличительные признаки хорошего переговорщика.
2. Как самостоятельно научить врача проводить эффективную первичную консультацию: «12 правил Кальдина».
3. Ответы на любые вопросы, разбор переговорных ситуаций участников вебинара.
Запись вебинара и презентация остаются с Вами навсегда.
Стоимость: 2 500 рублей.
Контакты:
Тел.: +7 (918) 214-66-88
Email: education@kaldin.ru
Просмотрено 1067 Нравится 0 Мне нравится