Dental Community
О проекте Поиск по сайту  

Стоматологическое
сообщество

.
11.05.2020,     Раздел сайта: Обучение стоматологов постдипломное и дополнительное

Вебинар
«Простые переговоры»

12 мая 2020 13:00 МСК

Кальдин КонстантинАвтор и ведущий: Кальдин Константин Михайлович

Консультант по управлению медицинскими учреждениями, Управляющий партнер ООО «Кальдин Консалтинг», г. Москва.
В сложных переговорах – с 2000 года.
Образование – МГУ им. Ломоносова.
Профессиональный консультант по управлению (с 2000 года), специализации – эффективное управление медицинскими предприятиями, добровольное медицинское страхование (ДМС), разработка эффективных медицинских концепций.
Большой опыт проектной работы, разработано и внедрено большое количество эффективных бизнес решений.
15 лет реального управления медицинскими учреждениями.
В 2011 году основал собственную консалтинговую компанию ООО «Кальдин Консалтинг» (www.kaldin.ru)
С 2009 года – активная преподавательская деятельность.
Провел 250 семинаров в 47 городах и 7 странах за 11 лет.

На кого ориентирован вебинар:

Краткое описание

Большинство руководителей и собственников клиник выросли из врачей. Многие продолжают заниматься врачебной практикой. Но любой врач годами привыкал к понятной и привычной роли – помогать пациентам, которые сами об этом просили.

Но когда врач становится руководителем, ему приходится в самые короткие сроки освоить совсем другие переговорные роли: со страховыми компаниями, с проверяющими органами, с подчиненными сотрудниками, с кандидатами на работу. Эти роли кардинально отличаются от привычной – врачебной. И по мнению автора семинара именно смена переговорных ролей является одной из главных проблем менеджмента клиник. В отличие от проблемы «врач – плохой продавец», которую автор считает надуманной.

Задача вебинара – дать руководителям инструменты ведения более сложных переговоров, а для врачей – показать более сложные переговорные модели. Именно через более сложные переговорные модели врачи существенно улучшат свои навыки общения с пациентами.

На вебинарах нет никаких продаж!

Программа

Часть 1. Простые переговоры.

1. Простые переговоры – определение;

2. Как простые переговоры переводят в сложные, или почему мы проигрываем простые переговоры?

Часть 2. Простые переговорные ситуации

1. Первичная консультация пациента;

2. Первичный контакт администратора с пациентом;

3. Контакт с пациентом по инициативе клиники;

4. Собеседование с кандидатом;

5. Переговоры с подчиненным.

Часть 3. Заключительная. Как быстро помочь врачу хорошим переговорщиком

1. Главные отличительные признаки хорошего переговорщика.

2. Как самостоятельно научить врача проводить эффективную первичную консультацию: «12 правил Кальдина».

3. Ответы на любые вопросы, разбор переговорных ситуаций участников вебинара.

РЕГИСТРАЦИЯ

Запись вебинара и презентация остаются с Вами навсегда.

Стоимость: 2 500 рублей.

Контакты:

Тел.: +7 (918) 214-66-88
Email: education@kaldin.ru


Просмотрено 1067       Нравится 0       Мне нравится