Dental Community
О проекте Поиск по сайту  

Стоматологическое
сообщество

.
24.05.2021,     Раздел сайта: Обучение стоматологов постдипломное и дополнительное

Инновационный и максимально полный курс

Претензии и иски пациентов к клиникам.
Алгоритм рассмотрения и принятия решений

21 июня 2021 года, Санкт-Петербург

Хотя бы раз каждая клиника сталкивалась с недовольством и претензией пациента. Поэтому очень важно знать, как правильно реагировать на претензию.

Представляем вашему вниманию инновационный и максимально полный курс по претензиям и искам пациентов.

Курс состоится в Санкт-Петербурге 21 июня 2021 в Петроконгрессе.

Курс ведут:

Программа курса

1. Что такое «потребительский экстремизм» и как с ним бороться.

2. Причинение вреда здоровью пациента в стоматологической практике:

3. «Аренда стоматологического кабинета» и связанные с ней риски.

Условия законной аренды и виды ответственности за незаконную деятельность по «аренде стоматологического кабинета» (уголовная и административная).

4. Досудебное урегулированию спора с пациентом и особенности работы с претензиями пациента в стоматологической практике.

5. Оформление досудебного соглашения с пациентом и порядок финансового урегулирования данных споров.

6. Судебно-медицинская экспертиза по делам о возмещении вреда здоровью пациента.

7. Некачественное оказание медицинских услуг:

8. Критерии качества оказания услуг в области стоматологии (теория и практика):

 

Стоимость участия: 26 900 рублей

Место проведения: Петроконгресс, Улица Лодейнопольская, дом 5

Регистрация:

по телефону 8-903-755-2492 Валерия


Просмотрено 1176       Нравится 1       Мне нравится