Инновационный и максимально полный курс
Претензии и иски пациентов к клиникам.
Алгоритм рассмотрения и принятия решений
21 июня 2021 года, Санкт-Петербург
Хотя бы раз каждая клиника сталкивалась с недовольством и претензией пациента. Поэтому очень важно знать, как правильно реагировать на претензию.
Представляем вашему вниманию инновационный и максимально полный курс по претензиям и искам пациентов.
Курс состоится в Санкт-Петербурге 21 июня 2021 в Петроконгрессе.
Курс ведут:
- Яременко Андрей Ильич
главный стоматолог Санкт-Петербурга, главный челюстно-лицевой хирург Северо-Западного федерального округа, доктор медицинских наук, профессор, ведущий эксперт Росздравнадзора, челюстно-лицевой хирург, врач-стоматолог хирург
- Черкашенин Вадим Александрович
кандидат юридических наук, адвокат на стороне медицинских клиник, автор статей и семинаров по медицинскому праву.
Программа курса
1. Что такое «потребительский экстремизм» и как с ним бороться.
- Виды и схемы «потребительского экстремизма».
- Механизмы правовой защиты от «потребительского экстремизма» в стоматологии.
- Виды наиболее распространенных претензий пациента к стоматологической клинике.
2. Причинение вреда здоровью пациента в стоматологической практике:
- Определение вреда причиненного здоровью пациента в соответствии с действующим законодательством, критерии тяжести вреда здоровью пациента.
- Законодательное различие между причинением вреда и иными манипуляциями в стоматологической практике.
- Уголовная ответственность за вред причиненный здоровью пациента (ст.109, 118 и 238 УК РФ).
- Разграничение ответственности врача и медицинской организации за вред причиненный здоровью пациента.
3. «Аренда стоматологического кабинета» и связанные с ней риски.
Условия законной аренды и виды ответственности за незаконную деятельность по «аренде стоматологического кабинета» (уголовная и административная).
4. Досудебное урегулированию спора с пациентом и особенности работы с претензиями пациента в стоматологической практике.
- Алгоритм досудебного урегулирования спора с пациентом, типовые ошибки в претензионной работе.
- Врачебная комиссия и ее значение при работе и принятии решения по претензии пациента (Яременко А.И.).
5. Оформление досудебного соглашения с пациентом и порядок финансового урегулирования данных споров.
6. Судебно-медицинская экспертиза по делам о возмещении вреда здоровью пациента.
7. Некачественное оказание медицинских услуг:
- Понятие некачественного оказания услуг в законодательстве РФ;
- Юридическая и медицинская документация, необходимая клинике в соответствии с действующим законодательством и ее значение в споре с пациентом;
8. Критерии качества оказания услуг в области стоматологии (теория и практика):
- Клинические рекомендации и критерии качества оказания стоматологических услуг
- Дефекты оказания стоматологических услуг и оформления медицинской документации 9. Судебно-медицинская экспертиза по делам о некачественном оказании медицинских услуг и алгоритм ее проведения.
Стоимость участия: 26 900 рублей
Место проведения: Петроконгресс, Улица Лодейнопольская, дом 5
Регистрация:
по телефону 8-903-755-2492 Валерия
Просмотрено 1156 Нравится 1 Мне нравится