Онлайн-вебинар профессора Бойко В.В.
«Итог консультации – доверие стоматологу»
Для руководителей клиник и врачей всех специализаций
20 – 21 февраля 2023 года, Санкт-Петербург
Ведущий: Бойко Виктор Васильевич
Академик, профессор, зав. кафедрой психологии и медицинской деонтологии СПбИНСТОМ, председатель секции СтАР «Психология в стоматологии», орден за заслуги перед стоматологией, бизнес-тренер и консультант по вопросам управления стоматологическими клиниками, автор около 550 публикаций. Внесен в биографическую энциклопедию «Золотые имена России».
Пациент останется у вас лечиться, если в процессе консультации стоматолог будет работать по «принципу контраста» с конкурентами, докажет здесь и сейчас своё профессиональное мастерство и порядочность. Это новый подход к эффективной консультации.
1-ый день обучения
- Примеры консультаций, после которых пациенты не остаются на лечение. Конкурентные преимущества отсутствуют, мастерство и порядочность не доказаны.
- Показатели эффективности консультации с позиций стоматолога (их 3) и с позиций потребителя услуг (их 10).
- Вы верите в свое мастерство (возможно, обоснованно), но умеете ли вы доказывать мастерство на каждом этапе консультации? Делать это в расчете на конкретного пациента, используя выверенные приёмы и маркеры (вербальные и невербальные)?
- Преобразование невидимого мастерства стоматолога в мастерство, очевидное для получателя услуг – доказательное, материализованное, осязаемое. Если получатель услуг не видит ваше мастерство в сравнении с другими стоматологами, то идет туда, где дешевле.
- Стоматолог доказывает свое мастерство на каждом этапе проведения консультации. Как пациент сканирует вас и как в ответ надо рефлексировать его поведение?
- Встреча пациента и начало консультации по «принципу контраста» с конкурентами. Как за короткое время показать четкость намерений, ответственность и настрой на ожидания взыскательного пациента?
- Выслушивание жалоб и пожеланий пациента: маркеры профессионализма. Как фиксировать нарушения в полости рта в расчете на получателя услуг при помощи обратной связи «здесь и сейчас» и объективизации нарушений – вербализации, визуализации, сенсибилизации?
- Осмотр полости рта и онкологическая настороженность. Как вызвать доверие, проявляя заботу о здоровье пациента? Как оформлять данные осмотра, чтобы не подвергать себя неприятностям за нарушение установленного порядка?
- Работа с анкетой о здоровье: конкурентные преимущества и доказательство мастерства стоматолога. Какие недостатки в работе с анкетой свидетельствую о низком профессиональном уровне стоматолога? Научитесь набирать очки доверия, руководствуясь матрицей: как соматическое заболевание проявляется в полости рта, как оно влияет на стоматологический статус и лечение, как стоматологическое заболевание отягощает соматическую патологию?
2-ой день обучения
- Работа по «контрасту» с средствами визуализации нарушений в полости рта – доказываем свой профессионализм. Каковы алгоритмы работы с прицельным, панорамным и компьютерными снимками? Дозиметрический контроль - маркер ответственности стоматолога.
- О причинах нарушений, выявленных в полости рта: как стоматолог-профессионал их выявляет, комментирует и учитывает при составлении планов лечения?
- Планы лечения и доказательное мастерство стоматолога.
Общемедицинский (мультидисциплинарный) план. Готовы ли вы его составлять с участием специалистов не стоматологического профиля, руководствуясь концепцией «Забота о здоровье человека» (Health Сare)? Или вы по-прежнему озабочены устранением только нарушений в полости рта?
Коллегиальный (комплексный) план. Что включает, как связан с качеством лечения и медицинским сервисом? Недостатки составления, которые свидетельствуют о низком уровне мастерства стоматологов.
Рекомендуемый план. Что включает, как связан с гарантиями, почему при его отсутствии можно оказаться в суде, как реагировать на отказ пациента от его составления?
Выполняемый согласованный план. Что включает, что дает вам и пациенту, почему обеспечивает вам юридическую защиту только в комплекте с рекомендуемым планом?
Альтернативные планы (один вариант лечения дороже, другой дешевле). Почему они не обеспечивают вам юридическую защиту, и вы рискуете получить материальное наказание?
- Планирование качества лечения и доказательное мастерство стоматолога. Почему эффекты лечения, реклама, названия многих клиник акцентируются на обещании красивой улыбки? Как демонстрировать мастерство, руководствуясь раскрытием формулы ФУНЭГ – Функция, Удобство, Надежность, Эстетика, Гарантии?
- Доказательный профессионализм стоматолога и гарантии. Почему практика определения гарантий не отвечает принципам индивидуального подхода и доказательной медицины? Вы определяете гарантии с учетом выявленных обстоятельств (их 6)? Вы предупреждаете пациентов об условиях соблюдения ваших гарантий (их 5)? Можно ли завоевать доверие пациентов, уходя от разговора о гарантиях, обещая пожизненные гарантии, прописывая сроки в договоре или в ИДС? Как честно объяснять сроки службы конкретных работ, учитывая опыт честных коллег?
- Обсуждение стоимости лечения и доказательный профессионализм стоматолога. Как предлагать разные по стоимости варианты устранения нарушений в полости рта (4 рецепта)? Какие варианты скидок предоставлять не в ущерб докторам и клинике? Какие три аргумента достаточно приводить, отвечая на вопрос «Почему у вас дорого»?
- Продажа профессиональной гигиены до лечения. Какой довод привести, чтобы показать логику профессионала и не вызвать впечатление накрутки?
- Технология «Толчок в спину + критерии надежного выбора». В каких случаях нужно посоветовать пациенту обратиться к конкурентам, не боясь потерять его?
Время проведения: с 10 до 16
Место проведения: СПбИнСтом
Заявки на участие: +7 (812) 708-99-50
Просмотрено 468 Нравится 2 Мне нравится