Dental Community
О проекте Поиск по сайту  

Стоматологическое
сообщество

.
23.01.2023,     Раздел сайта: Обучение стоматологов постдипломное и дополнительное

Онлайн-вебинар профессора Бойко В.В.

«Итог консультации – доверие стоматологу»

Для руководителей клиник и врачей всех специализаций

20 – 21 февраля 2023 года, Санкт-Петербург

 

Бойко Виктор Васильевич Ведущий: Бойко Виктор Васильевич

Академик, профессор, зав. кафедрой психологии и медицинской деонтологии СПбИНСТОМ, председатель секции СтАР «Психология в стоматологии», орден за заслуги перед стоматологией, бизнес-тренер и консультант по вопросам управления стоматологическими клиниками, автор около 550 публикаций. Внесен в биографическую энциклопедию «Золотые имена России».

 

Пациент останется у вас лечиться, если в процессе консультации стоматолог будет работать по «принципу контраста» с конкурентами, докажет здесь и сейчас своё профессиональное мастерство и порядочность. Это новый подход к эффективной консультации.

1-ый день обучения

  1. Примеры консультаций, после которых пациенты не остаются на лечение. Конкурентные преимущества отсутствуют, мастерство и порядочность не доказаны.
  2. Показатели эффективности консультации с позиций стоматолога (их 3) и с позиций потребителя услуг (их 10).
  3. Вы верите в свое мастерство (возможно, обоснованно), но умеете ли вы доказывать мастерство на каждом этапе консультации? Делать это в расчете на конкретного пациента, используя выверенные приёмы и маркеры (вербальные и невербальные)?
  4. Преобразование невидимого мастерства стоматолога в мастерство, очевидное для получателя услуг – доказательное, материализованное, осязаемое. Если получатель услуг не видит ваше мастерство в сравнении с другими стоматологами, то идет туда, где дешевле.
  5. Стоматолог доказывает свое мастерство на каждом этапе проведения консультации. Как пациент сканирует вас и как в ответ надо рефлексировать его поведение?
  6. Встреча пациента и начало консультации по «принципу контраста» с конкурентами. Как за короткое время показать четкость намерений, ответственность и настрой на ожидания взыскательного пациента?
  7. Выслушивание жалоб и пожеланий пациента: маркеры профессионализма. Как фиксировать нарушения в полости рта в расчете на получателя услуг при помощи обратной связи «здесь и сейчас» и объективизации нарушений – вербализации, визуализации, сенсибилизации?
  8. Осмотр полости рта и онкологическая настороженность. Как вызвать доверие, проявляя заботу о здоровье пациента? Как оформлять данные осмотра, чтобы не подвергать себя неприятностям за нарушение установленного порядка?
  9. Работа с анкетой о здоровье: конкурентные преимущества и доказательство мастерства стоматолога. Какие недостатки в работе с анкетой свидетельствую о низком профессиональном уровне стоматолога? Научитесь набирать очки доверия, руководствуясь матрицей: как соматическое заболевание проявляется в полости рта, как оно влияет на стоматологический статус и лечение, как стоматологическое заболевание отягощает соматическую патологию?

2-ой день обучения

  1. Работа по «контрасту» с средствами визуализации нарушений в полости рта – доказываем свой профессионализм. Каковы алгоритмы работы с прицельным, панорамным и компьютерными снимками? Дозиметрический контроль - маркер ответственности стоматолога.
  2. О причинах нарушений, выявленных в полости рта: как стоматолог-профессионал их выявляет, комментирует и учитывает при составлении планов лечения?
  3. Планы лечения и доказательное мастерство стоматолога.

Общемедицинский (мультидисциплинарный) план. Готовы ли вы его составлять с участием специалистов не стоматологического профиля, руководствуясь концепцией «Забота о здоровье человека» (Health Сare)? Или вы по-прежнему озабочены устранением только нарушений в полости рта?

Коллегиальный (комплексный) план. Что включает, как связан с качеством лечения и медицинским сервисом? Недостатки составления, которые свидетельствуют о низком уровне мастерства стоматологов.

Рекомендуемый план. Что включает, как связан с гарантиями, почему при его отсутствии можно оказаться в суде, как реагировать на отказ пациента от его составления?

Выполняемый согласованный план. Что включает, что дает вам и пациенту, почему обеспечивает вам юридическую защиту только в комплекте с рекомендуемым планом?

Альтернативные планы (один вариант лечения дороже, другой дешевле). Почему они не обеспечивают вам юридическую защиту, и вы рискуете получить материальное наказание?

  1. Планирование качества лечения и доказательное мастерство стоматолога. Почему эффекты лечения, реклама, названия многих клиник акцентируются на обещании красивой улыбки? Как демонстрировать мастерство, руководствуясь раскрытием формулы ФУНЭГ – Функция, Удобство, Надежность, Эстетика, Гарантии?
  2. Доказательный профессионализм стоматолога и гарантии. Почему практика определения гарантий не отвечает принципам индивидуального подхода и доказательной медицины? Вы определяете гарантии с учетом выявленных обстоятельств (их 6)? Вы предупреждаете пациентов об условиях соблюдения ваших гарантий (их 5)? Можно ли завоевать доверие пациентов, уходя от разговора о гарантиях, обещая пожизненные гарантии, прописывая сроки в договоре или в ИДС? Как честно объяснять сроки службы конкретных работ, учитывая опыт честных коллег?
  3. Обсуждение стоимости лечения и доказательный профессионализм стоматолога. Как предлагать разные по стоимости варианты устранения нарушений в полости рта (4 рецепта)? Какие варианты скидок предоставлять не в ущерб докторам и клинике? Какие три аргумента достаточно приводить, отвечая на вопрос «Почему у вас дорого»?
  4. Продажа профессиональной гигиены до лечения. Какой довод привести, чтобы показать логику профессионала и не вызвать впечатление накрутки?
  5. Технология «Толчок в спину + критерии надежного выбора». В каких случаях нужно посоветовать пациенту обратиться к конкурентам, не боясь потерять его?

Время проведения: с 10 до 16

Место проведения: СПбИнСтом

Заявки на участие: +7 (812) 708-99-50


Просмотрено 343       Нравится 2       Мне нравится