Dental Community
О проекте Поиск по сайту  

Стоматологическое
сообщество

.
24.03.2023,     Раздел сайта: Обучение стоматологов постдипломное и дополнительное

Школа доктора Фридмана

Как удержать и вернуть клиентов
в кризис и не только

3 – 4 июня 2023 года, Москва

Ирина ДудкинаВедущий: Ирина Дудкина

Руководитель консалтинговой компании IGPA Consult, советник по маркетингу международной практики, эксперт разработки стратегии развития бизнеса от идеи к бренду. Знает специфику рынков Центральной Азии, Восточной и Западной Европы, России, стран ближнего Востока

 

Что вы узнаете на курсе:

Для кого курс:

Программа семинара

1. Лекция. Новейшие тренды поведения потребителей в условиях кризиса

Как изменился запрос на услуги?
Что в приоритете?
Какие сегменты по рынку?
Изменение спроса на экспертные и дорогостоящие услуги или продукты.

2. Практическое занятие. Соотнесение потребительских трендов с портретом клиента стоматологии. Определяем портрет клиента в новой реальности

Знакомимся с правильным портретом клиента
Знакомимся с техникой приложения трендов
Работа в группах
Презентация результатов и обсуждение

3. Лекция. Дефляционная спираль и как она влияет на бизнес в кризис

Что такое дефляционная спираль?
Как она развивается?
Почему важно избегать попадания в дефляционную спираль в кризис?
Как избежать попадания в дефляционную спираль?

4. Лекция. Как вели себя успешные бренды в прошлом столетии после Второй мировой войны, после и во время Великой депрессии

Разберём схожесть стратегий развития брендов;
Проанализируем, что мы можем взять как пример и руководство к действию.

5. Мастермайнд-сессия. Какие клиники были в плюсе после пандемийного локдауна

Проанализируем и определим общие признаки стоматологических клиник, успешно прошедших локдаун и закончивших 2020 год в плюсе
Определим, какие инструменты будут полезны в 2023 году

6. Практическое занятие. Определяем возможности стоматологий через приложение бизнес-стратегий от мировых брендов

Определяем выполнимые бизнес стратегии (методология скоринга дается мной)
Работа в группах по соотношению портрета клиента и бизнес-стратегии
Презентация результатов и обсуждение

6. Лекция. Принципы реализации бизнес стратегии на основании портрета клиента

Что такое портрет клиента?
Как он определяется?
Почему реализация стратегии должна строиться на основании портрета клиента?
Финансовая эффективность бизнес стратегии на основании поведенческого портрета клиента

7. Практическое занятие. Определяем следующие шаги
Работа в группах
Презентация результатов и обсуждение

8. Заключение и анонс акселератора.

 

Место проведения: г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 9

Стоимость семинара: 35 500 рублей

РЕГИСТРАЦИЯ

Контакты:
Телефон / факс: 8-965-33-88-273


Просмотрено 314       Нравится 0       Мне нравится