Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 48, корп. 3, эт. 3
Запись на курсы по телефону +7 (499) 455-70-85, +7 (915) 204-01-38
или по электронной почте edu@stomport.ru
Трёхдневный семинар-практикум для инвесторов, собственников и директоров медицинских клиник
Как стать «Номер 1» в управлении клиникой
13 – 15 ноября 2023 года, Москва
Ведущий: Кальдин Константин
Образование – МГУ им. Ломоносова.
Автор концепции математического подхода к управлению клиниками.
Профессиональный консультант по управлению (с 2000 года), специализации – эффективное управление медицинскими предприятиями, добровольное медицинское страхование (ДМС), разработка эффективных медицинских концепций.
Большой опыт проектной работы, разработано и внедрено значительное количество эффективных бизнес решений, 15 лет реального управления медицинскими учреждениями (в том числе сетью 46 стом. кресел).
С 2000г. по 2003г. работа в консалтинговой компании DMG (Москва). Разработка и внедрение модели управления эффективностью ЛПУ, в том числе с помощью IT-решений. Реализовал более 20 проектов по России.
С 2003г. по 2009г. – заместитель Генерального директора George Dental Group. Руководство следующими внутренними проектами: реструктуризация и автоматизация бизнес процессов компании; выход компании на рынок ДМС; разработка системы привлечения и удержания клиентуры. Осуществление оперативного руководства.
С 2005г. по 2009 г. – руководитель проекта «Медицинские центры George в Приморском крае». Разработка концепции сети поликлиник, руководство проектами поликлиник в Уссурийске и Владивостоке.
С 2009г. по 2011 г. Работа в крупных сетевых медицинских проектах: «Медси» (г.Москва) и другие.
С 2010г. по 2014г. – Независимый директор группы медицинских компаний George и George Dental Group (Приморский край).
В 2011 году основал собственную консалтинговую компанию ООО «Кальдин Консалтинг»
С 2009 года – активная преподавательская деятельность. Провел более 300 семинаров и мастер-классов.
Проводил семинары в 47 городах России и СНГ: Москва, Астана, Алматы, Санкт-Петербург, Киев, Днепропетровск, Бишкек, Казань, Ростов-на-Дону, Краснодар, Самара, Красноярск, Иркутск, Кемерово, Хабаровск, Владивосток, Челябинск, Екатеринбург, Пермь, Пенза, Новосибирск, Нижний Новгород, Воронеж, Тюмень, Киров, Улан-Удэ, Пятигорск, Кисловодск, Ессентуки, Уфа, Юрмала, Сургут, Минск, Харьков, Сочи, Омск, Оренбург, Ставрополь и другие.
На кого ориентирован семинар:
- Собственников клиник. Что приобретут: навыки постановки задач и критерии оценки наемных директоров.
- Директоров медицинских клиник. Что приобретут: четкие критерии и навыки эффективного управления лечебным учреждением.
- Инвесторов и врачей, планирующих открыть собственные клиники. Что приобретут: понимание рисков медицинского бизнеса.
Главные результаты семинара
- Увеличение выручки и чистой прибыли клиники без потери в качестве сегодня и в долгосрочной перспективе;
- Максимально эффективное использование ресурсов клиники;
- Передача управления наёмному директору без ущерба для клиники.
Главные уникальные преимущества
- Единственный в СНГ доказательный медикоматематический семинар;
- Рост выручки до 50% и выше без потери в качестве помощи;
- Все инструменты повышения эффективности, которые рассматриваются на семинаре, не требуют вложений средств;
- Более 100 реальных медицинских кейсов из практики автора семинара.
История семинара
- Впервые проведен в октябре 2011 года;
- За 10 лет – более 200 семинаров;
- Более 4 300 участников;
- 47 городов;
- 7 стран – Россия, Казахстан, Украина, Беларусь, Кыргызстан, Узбекистан, Латвия;
- 35 городов России (Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Екатеринбург, Челябинск, Оренбург, Ижевск, Пермь, Уфа, Тюмень, Сургут, Владивосток, Хабаровск, Краснодар, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Сочи, Кисловодск, Ессентуки, Пятигорск, Махачкала, Казань, Нижний Новгород, Самара, Пенза, Киров, Воронеж, Омск, Новосибирск, Кемерово, Барнаул, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ, Якутск).
- 12 городов ближнего зарубежья (Алматы, Астана, Бишкек, Днепропетровск, Караганда, Киев, Минск, Смела, Ташкент, Харьков, Шымкент, Юрмала).
ПРОГРАММА КУРСА
Введение. Ключевые компетенции «Номера 1» в управлении клиникой
- Что должен знать и уметь максимально эффективный наемный руководитель.
- Постановка задач и контроль со стороны собственника клиники.
Часть 1. Доказательные точки роста клиники
- Роль производственной концепции клиники и ее влияние на будущие доходы. Что такое классические медицинские концепции.
- «Точки роста клиники без дополнительных денежных вложений». Как правильно их искать? Формула, в которой заключены все точки роста.
- Абсолютно объективные и условно объективные показатели работы клиники.
- Как рассчитать потенциал клиники по выручке.
- Эффективность использования мощности;
- Прайс-лист клиники: практика применения, управление стоимостью часа.
- Все виды ценообразования.
- Точки роста по загрузке врачей: оценка эффективности привлечения пациентов, оценка эффективности удержания пациентов.
- Как клиники кормят конкурентов.
- Как добиться роста в период кризиса (3 главных проблемы многих ЛПУ)
- Разбор реальных кейсов.
Часть 2. Ключевые инструменты управления эффективностью
Финансовая мотивация
- Финансовая и нефинансовая мотивация – в чем ключевое отличие систем?
- Финансовая мотивация как модель инвестирования: главный критерий – измеримость параметров эффективности сотрудника;
- Еще 3 важных критерия системы финансовой мотивации, отличие стандартов от целей;
- 7 ключевых правил финансовой мотивации для лечебного учреждения;
- Классификация всех ошибок финансовой мотивации;
- Анализ неэффективных реальных систем финансовой мотивации, поиск ошибок;
- Как рассчитать объективный процент от выручки врача?
- Финансовая мотивация врачей;
- Финансовая мотивация администраторов;
- Финансовая мотивация младшего и среднего медицинского персонала;
- Финансовая мотивация сотрудников «без целей»;
- Финансовая мотивация главного врача;
- Финансовая мотивация наёмного директора.
Бюджетирование клиники
- Бюджетирование клиники как поиск точек роста в будущем;
- Планирование выручки;
- Нормирование затрат;
- Роль собственника в бюджетировании;
- Устранение кассовых разрывов;
- Как начать работать по бюджету прямо сейчас.
Эффективный подбор персонала
- Способы поиска персонала;
- Критерии эффективного собеседования;
- Как эффективно использовать Head Hunting в медицине.
Часть 3. Маркетинг
Внешний маркетинг клиники
- Можно ли рассчитать отдачу от вложений в маркетинг? Можно ли отдачу запланировать?
- Почему на маркетинг клиники следует тратить мало денег?
- Главные особенности (аксиоматика) медицинского маркетинга.
- Особенности спроса на медицинскую помощь, влияние фактора заболеваемости.
- Что более всего влияет на медицинский маркетинг сегодня?
- Матрица Kaldin Consulting – универсальный инструмент выбора стратегии маркетинга и экономии средств собственников ЛПУ;
- Как клиники кормят конкурентов.
- Модели 4P и 4C. Что более подходит для медицины?
- Борьба брендов: бренд врача и бренд клиники.
- Ключевые инструменты внешнего маркетинга;
- Самые эффективные бесплатные инструменты.
- Акции: плюсы и минусы.
- Интернет маркетинг: плюсы и минусы;
- На что работает реклама в медицине?
- Что такое продуктовый маркетинг в медицине?
- Что такое УТП?
Внутренний маркетинг клиники
- Сервис в медицине - определение.
- Классификация сервисных инструментов (4 группы). Критерии хорошего сервиса.
- Как получать обратную связь?
- Скидки или бонусы?
- Роль скидок на медицинские услуги.
- Как эффективно влиять на «сарафанным радио».
- Как не попасть в ловушку при измерении лояльности пациента?
- Ключевые инструменты внутреннего маркетинга.
Часть 4. Продажи медицинской помощи
Продажи медицинской помощи (рынок физических лиц)
- Еще раз о продуктовом маркетинге;
- Классификация медицинских продуктов;
- Выбор каналов дистрибуции.
Продажа медицинской помощи страховым компаниям
- ДМС – в чем его суть?
- Как добиться того, чтобы страховые компании продавали именно Вашу клинику?
- Как конкурировать с известными клиниками на рынке ДМС;
- Как ЛПУ портят отношения со страховой компанией?
- Стоит ли снижать цены на услуги?
- Эффективны ли «откаты» страховым компаниям?
- Как эффективно работать по фактовым и авансовым программам? Оценка рисков.
Дополнительная информация
Стоимость курса: 40 000 руб.
Продолжительность курса: с 10:00 до 19:00 (три дня - с 19 по 21 ноября).
Место проведения: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 48, корп. 3, этаж 3.
Количество мест ограничено!
Участие только по предварительной записи !
Просмотрено 267 Нравится 2 Мне нравится