Dental Community
О проекте Поиск по сайту  

Стоматологическое
сообщество

.
24.10.2023,     Раздел сайта: Обучение стоматологов постдипломное и дополнительное

Учебный центр СтомПорт

Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 48, корп. 3, эт. 3
Запись на курсы по телефону +7 (499) 455-70-85, +7 (915) 204-01-38
или по электронной почте edu@stomport.ru


 

Трёхдневный семинар-практикум для инвесторов, собственников и директоров медицинских клиник

Как стать «Номер 1» в управлении клиникой

13 – 15 ноября 2023 года, Москва

Кальдин КонстантинВедущий: Кальдин Константин

Образование – МГУ им. Ломоносова.
Автор концепции математического подхода к управлению клиниками.
Профессиональный консультант по управлению (с 2000 года), специализации – эффективное управление медицинскими предприятиями, добровольное медицинское страхование (ДМС), разработка эффективных медицинских концепций.
Большой опыт проектной работы, разработано и внедрено значительное количество эффективных бизнес решений, 15 лет реального управления медицинскими учреждениями (в том числе сетью 46 стом. кресел).
С 2000г. по 2003г. работа в консалтинговой компании DMG (Москва). Разработка и внедрение модели управления эффективностью ЛПУ, в том числе с помощью IT-решений. Реализовал более 20 проектов по России.
С 2003г. по 2009г. – заместитель Генерального директора George Dental Group. Руководство следующими внутренними проектами: реструктуризация и автоматизация бизнес процессов компании; выход компании на рынок ДМС; разработка системы привлечения и удержания клиентуры. Осуществление оперативного руководства.
С 2005г. по 2009 г. – руководитель проекта «Медицинские центры George в Приморском крае». Разработка концепции сети поликлиник, руководство проектами поликлиник в Уссурийске и Владивостоке.
С 2009г. по 2011 г. Работа в крупных сетевых медицинских проектах: «Медси» (г.Москва) и другие.
С 2010г. по 2014г. – Независимый директор группы медицинских компаний George и George Dental Group (Приморский край).
В 2011 году основал собственную консалтинговую компанию ООО «Кальдин Консалтинг»
С 2009 года – активная преподавательская деятельность. Провел более 300 семинаров и мастер-классов.
Проводил семинары в 47 городах России и СНГ: Москва, Астана, Алматы, Санкт-Петербург, Киев, Днепропетровск, Бишкек, Казань, Ростов-на-Дону, Краснодар, Самара, Красноярск, Иркутск, Кемерово, Хабаровск, Владивосток, Челябинск, Екатеринбург, Пермь, Пенза, Новосибирск, Нижний Новгород, Воронеж, Тюмень, Киров, Улан-Удэ, Пятигорск, Кисловодск, Ессентуки, Уфа, Юрмала, Сургут, Минск, Харьков, Сочи, Омск, Оренбург, Ставрополь и другие.

 

На кого ориентирован семинар:

  1. Собственников клиник. Что приобретут: навыки постановки задач и критерии оценки наемных директоров.
  2. Директоров медицинских клиник. Что приобретут: четкие критерии и навыки эффективного управления лечебным учреждением.
  3. Инвесторов и врачей, планирующих открыть собственные клиники. Что приобретут: понимание рисков медицинского бизнеса.

Главные результаты семинара

Главные уникальные преимущества

История семинара

ПРОГРАММА КУРСА

Введение. Ключевые компетенции «Номера 1» в управлении клиникой

  1. Что должен знать и уметь максимально эффективный наемный руководитель.
  2. Постановка задач и контроль со стороны собственника клиники.

Часть 1. Доказательные точки роста клиники

  1. Роль производственной концепции клиники и ее влияние на будущие доходы. Что такое классические медицинские концепции.
  2. «Точки роста клиники без дополнительных денежных вложений». Как правильно их искать? Формула, в которой заключены все точки роста.
  3. Абсолютно объективные и условно объективные показатели работы клиники.
  4. Как рассчитать потенциал клиники по выручке.
  5. Эффективность использования мощности;
  6. Прайс-лист клиники: практика применения, управление стоимостью часа.
  7. Все виды ценообразования.
  8. Точки роста по загрузке врачей: оценка эффективности привлечения пациентов, оценка эффективности удержания пациентов.
  9. Как клиники кормят конкурентов.
  10. Как добиться роста в период кризиса (3 главных проблемы многих ЛПУ)
  11. Разбор реальных кейсов.

Часть 2. Ключевые инструменты управления эффективностью

Финансовая мотивация

  1. Финансовая и нефинансовая мотивация – в чем ключевое отличие систем?
  2. Финансовая мотивация как модель инвестирования: главный критерий – измеримость параметров эффективности сотрудника;
  3. Еще 3 важных критерия системы финансовой мотивации, отличие стандартов от целей;
  4. 7 ключевых правил финансовой мотивации для лечебного учреждения;
  5. Классификация всех ошибок финансовой мотивации;
  6. Анализ неэффективных реальных систем финансовой мотивации, поиск ошибок;
  7. Как рассчитать объективный процент от выручки врача?
  8. Финансовая мотивация врачей;
  9. Финансовая мотивация администраторов;
  10. Финансовая мотивация младшего и среднего медицинского персонала;
  11. Финансовая мотивация сотрудников «без целей»;
  12. Финансовая мотивация главного врача;
  13. Финансовая мотивация наёмного директора.

Бюджетирование клиники

  1. Бюджетирование клиники как поиск точек роста в будущем;
  2. Планирование выручки;
  3. Нормирование затрат;
  4. Роль собственника в бюджетировании;
  5. Устранение кассовых разрывов;
  6. Как начать работать по бюджету прямо сейчас.

Эффективный подбор персонала

  1. Способы поиска персонала;
  2. Критерии эффективного собеседования;
  3. Как эффективно использовать Head Hunting в медицине.

Часть 3. Маркетинг

Внешний маркетинг клиники

  1. Можно ли рассчитать отдачу от вложений в маркетинг? Можно ли отдачу запланировать?
  2. Почему на маркетинг клиники следует тратить мало денег?
  3. Главные особенности (аксиоматика) медицинского маркетинга.
  4. Особенности спроса на медицинскую помощь, влияние фактора заболеваемости.
  5. Что более всего влияет на медицинский маркетинг сегодня?
  6. Матрица Kaldin Consulting – универсальный инструмент выбора стратегии маркетинга и экономии средств собственников ЛПУ;
  7. Как клиники кормят конкурентов.
  8. Модели 4P и 4C. Что более подходит для медицины?
  9. Борьба брендов: бренд врача и бренд клиники.
  10. Ключевые инструменты внешнего маркетинга;
  11. Самые эффективные бесплатные инструменты.
  12. Акции: плюсы и минусы.
  13. Интернет маркетинг: плюсы и минусы;
  14. На что работает реклама в медицине?
  15. Что такое продуктовый маркетинг в медицине?
  16. Что такое УТП?

Внутренний маркетинг клиники

  1. Сервис в медицине - определение.
  2. Классификация сервисных инструментов (4 группы). Критерии хорошего сервиса.
  3. Как получать обратную связь?
  4. Скидки или бонусы?
  5. Роль скидок на медицинские услуги.
  6. Как эффективно влиять на «сарафанным радио».
  7. Как не попасть в ловушку при измерении лояльности пациента?
  8. Ключевые инструменты внутреннего маркетинга.

Часть 4. Продажи медицинской помощи

Продажи медицинской помощи (рынок физических лиц)

  1. Еще раз о продуктовом маркетинге;
  2. Классификация медицинских продуктов;
  3. Выбор каналов дистрибуции.

Продажа медицинской помощи страховым компаниям

  1. ДМС – в чем его суть?
  2. Как добиться того, чтобы страховые компании продавали именно Вашу клинику?
  3. Как конкурировать с известными клиниками на рынке ДМС;
  4. Как ЛПУ портят отношения со страховой компанией?
  5. Стоит ли снижать цены на услуги?
  6. Эффективны ли «откаты» страховым компаниям?
  7. Как эффективно работать по фактовым и авансовым программам? Оценка рисков.

Дополнительная информация

Стоимость курса: 40 000 руб.

Продолжительность курса: с 10:00 до 19:00 (три дня - с 19 по 21 ноября).

Место проведения: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 48, корп. 3, этаж 3.

Количество мест ограничено!

Подробнее о курсе ...

Участие только по предварительной записи !

Все курсы и семинары учебного центра СтомПорт

Дополнительную информацию можно получить по телефонам:
+7 (499) 455-70-85, +7 (915) 204-01-38
или по электронной почте edu@stomport.ru


Просмотрено 244       Нравится 2       Мне нравится