![]() |
|
||||
Стоматологическое
|
Ведущий: Кальдин Константин
Образование – МГУ им. Ломоносова.
Профессиональный консультант по управлению (с 2000 года), специализации – эффективное управление медицинскими предприятиями, добровольное медицинское страхование (ДМС), разработка эффективных медицинских концепций.
Большой опыт проектной работы, разработано и внедрено большое количество эффективных бизнес решений, 12 лет реального управления медицинскими учреждениями.
С 2000 по 2003 года работа консалтинговой компании DMG (Москва). Разработка и внедрение модели управления эффективностью ЛПУ, в том числе с помощью IT-решений. Реализовал более 20 проектов по России.
С 2003-2009. – заместитель Генерального директора George Dental Group. Руководство следующими внутренними проектами реструктуризация и автоматизация бизнес процессов компании; выход компании на рынок ДМС; разработка системы привлечения и удержания клиентуры. Осуществление оперативного руководства.
С 2005-2009. – руководитель проекта «Медицинские центры George в Приморском крае». Разработка концепции сети поликлиник, руководство проектами поликлиник в Уссурийске и Владивостоке.
2009-2011 г. Работа в крупных сетевых медицинских проектах «Медси» (Москва) и другие.
2010 – 2014 – Независимый директор группы медицинских компаний George и George Dental Group (Приморский край).
В 2011 году основал собственную консалтинговую компанию ООО «Кальдин Консалтинг».
С 2009 года – активная преподавательская деятельность. Является штатным лектором компаний ЦНТИ Прогресс, Медикал Консалтинг Групп, медицинский МБА (в МИРЭА, Москва).
На кого ориентирован семинар:
1. Собственников стоматологических и общемедицинских клиник.
2. Директоров клиник и главных врачей.
3. Врачей, планирующих отрыть собственную клинику.
4. Инвесторов в медицинский бизнес.
Краткое описание семинара
На семинаре будут математически доказательно раскрыты 3 вопроса:
1. Как управлять (увеличивать) выручкой клиники в будущем без потери в качестве.
2. Как платить персоналу клиники, чтобы эти деньги работали на вас.
3. Как делать маркетинг, если бюджет на него 0.
Все инструменты управления, которые будут показаны на семинаре, не требуют никаких затрат. Мы считаем это базисом, которым должен владеть и понимать каждый главный врач и директор клиники.
Часть 1. ТОЧКИ РОСТА ВЫРУЧКИ КЛИНИКИ
Даже небольшое снижение выручки может быть критичным. В данной части мы рассмотрим технологию роста выручки клиники, не изменяя норм качества помощи.
Мы научимся рассчитывать потенциал клиники по выручке, и разберём по шагам действия, которые позволят приблизиться к нему.
1. Производственная структура клиники (как оптимально «рассадить» врачей разных специальностей). Совместители, безальтернативные врачи. Спасут ли клинику «врачи-универсалы»? Фактор врача-собственника (что мешает, что помогает).
2. Важность графика работы, и способы управлять им.
3. Что такое коэффициент использования мощности, и как им управлять?
4. Должна ли клиника сдавать 2 млн. рублей с кресла? Почему данная «норма» является некорректной? Нужна ли эта норма вообще?
5. Технология принятия управленческих решений по абсолютной и условной объективности (технология Kaldin Consulting).
6. 3 критерия медицинской помощи.
7. Математические условия качества медицинской помощи.
8. Чем отличаются «медицинская помощь» от «медицинской услуги» и почему это важно понимать для управления клиникой?
9. Расчёт потенциала клиники по выручке. «Идеальная» структура. Расчёт потенциалов всех врачей.
10. В каком случае стоматологической клинике необходим отдельный гигиенист? Математические условия.
11. 3D анализ эффективности работы: выручка, объёмы помощи, поток пациентов. Именно так ищутся точки роста.
12. Как управлять стоимостью часа работы врача?
13. Как управлять загруженностью клиники?
14. Разбор реального кейса клиники.
Часть 2. МАТЕМАТИКА ФИНАНСОВОЙ МОТИВАЦИИ
Доля ФОТ в выручке любой клиники самая высокая из всех затрат. Поэтому отношение к данной статье должно быть более чем внимательным. В этой части разберём, как сделать так, чтобы фонд оплаты труда эффективно работал на рост выручки.
1. Какой процент допустим для врачей, если работать 100% «в белую».
2. Финансовая мотивация: определение, цели, условия применения (эффективности).
3. Вопросы по мотивации, которые волнуют всех (ответы будут математически обоснованы):
1. Платить ли врачам на направление пациента к смежным специалистам внутри клиники;
2. Нужны ли клинике показатели, характеризующие «качество лечения»?
3. Нужно ли показатели качества включать в систему финансовой мотивации?
4. Платить ли администратору «% от выручки»?
5. Платить ли администратору за каждый первичный прием?
6. Платить ли медсестре «% от выручки врача»?
7. Платить ли главному врачу «% от выручки клиники»?
8. Платить ли директору клиники «% от прибыли клиники»?
4. 7 законов финансовой мотивации от Kaldin Consulting.
5. Как построить идеальную финансовую мотивацию по всем должностям в клинике.
Часть 3. МАРКЕТИНГ БЕЗ БЮДЖЕТА
Клиники часто не имеют больших бюджетов на маркетинг. Поэтому мы рассмотрим маркетинг без бюджета, который не отрицает существующих методов маркетинга, которые клиника использует, но удачно дополняет их.
1. Сколько денег оптимально тратить на внешний маркетинг?
2. Матрица Kaldin Consulting – универсальный инструмент выбора стратегии маркетинга и экономии средств собственников ЛПУ.
3. Продуктовый маркетинг в медицине: определение и критерии.
4. УТП: точное определение и раскрытие технологии.
5. Кросс-маркетинг.
Часть 4. ОТВЕТЫ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ (ДО ПОСЛЕДНЕГО ВОПРОСА)
РАССЫЛКА
Все участники семинара получат рассылку с презентацией и кейсами семинара.
Стоимость курса: 25 000 руб.
Продолжительность курса: с 10:00 до 19:00 (возможно, до 20:00). Регистрация с 09:30
Участие только по предварительной записи !
Просмотрено 598 Нравится 3
Мне нравится