Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 48, корп. 3, эт. 3
Запись на курсы по телефону +7 (499) 455-70-85, +7 (915) 204-01-38
или по электронной почте edu@stomport.ru
«Общение с пациентами,
требующими особого подхода»
из Цикла «Школа общения для врача.
Искусство продавать здоровье»
17 – 18 сентября 2024 года, Москва
Ведущий: Мусинова Наталия Владимировна
Спикер симпозиума Nobel Biocare 2014 в Сочи.
Бизнес-тренер. Более 17 лет ведет тренинги для медицинских компаний, в т.ч. по вопросам построения бизнес-процессов, управления персоналом и мотивации сотрудников клиники, построению системы продаж и т.д. Имеет опыт административной работы в крупных медицинских организациях. Автор и ведущий тренингов для медицинских организаций (более 130 тренингов в год), публикаций в специализированных СМИ «Стоматология сегодня» «Управление продажами». Среди постоянных клиентов более 40 крупнейших клиник России. Территория программ: СЗФО, Санкт-Петербург, ЦФО, Москва, Урал, Сибирь, Дальний Восток, Крым, Израиль, Австрия.
Аудитория:
- врачи;
- администраторы;
- руководители медицинских клиник.
Каждый сотрудник компании имеет свой особый способ взаимодействия с пациентом. Есть способы удачные, есть менее удачные. Необходимо объединить успешные технологии и расширить способы индивидуального взаимодействия. Выбрать методы, которые будут отражать корпоративную политику Комании в обслуживании пациентов.
Семинар по медицинскому маркетингу «Взаимодействие с особыми пациентами» расскажет, что мы тоже особенные. И один сотрудник эффективно общается с данным пациентом, а другому с ним сложно и не найти общий язык.
Поэтому тренинг направлен на формирование понимания:
- Тренинг представляет подход к обслуживанию сложных пациентов.
- Тренинг по медицинскому маркетингу позволит участникам сделать анализ своей текущей практики, определить возможности ее улучшения и развития, потренировать навыки коммуникации.
- В конечном счете, тренинг призван повысить эффективность общения со сложными пациентами и стоимость продаж.
Вопросы тренинга:
- Кто такие пациенты Любви, Власти, Достижения.
- Как они лечатся
- Как определять пациента по внешнему виду, еще не разговаривая
- Кто приходя к нам на прием «пьет нашу кровь и сосет энергию»
- Какой смысл мы вкладываем в слово «особый пациент»?
- За что пациент платит деньги в клинике «особый пациент»?
- В чем заключается секрет успешных ВРАЧЕЙ для которых нет сложных пациентов?
- Что может оттолкнуть пациента?
- Как понять планирует пациент «план лечения» или «участвует в акции»?
Задачи:
- Расширение и уточнение видения собственных целей и мотивов специалистов в контексте стратегических целей клиники при обслуживании «особых пациентов».
- Владение технологиями и методами проведения эффективных деловых коммуникаций, техник общения.
- Формирование у врачей установок на конструктивное взаимодействие с особыми пациентами при решении рабочих задач.
- Отработка и закрепление на практике полученных знаний и навыков.
- Изменить отношения к дорогостоящему лечению.
Для участия в программе необходимы навыки:
- эффективное вхождение в контакт
- управление процессом переговоров
- проведение мотивационной беседы (консультации)
- умение распознать провокаций пациента
- умение проводить презентацию конкретного продукта (снимок, запись к специалисту)
- навык присоединения к пациенту при спорных вопросах
- навык аргументации
Навыки, приобретаемые после участия в программе:
- Экспресс-диагностика типов пациента;
- Восстановление контакта.
- Установление контакта в конфликте.
- Определение опорных точек в презентации
Программа курса
- Подготовка к общению со сложным пациентом
- Типология «трудных клиентов»
- Привлечение внимания и установление контакта с особым пациентом
- Классификация пациентов. Как определить по внешнему виду, словам, поведению, что на самом деле хочет пациент. Экспресс-диагностика типов пациента;
- Составление плана лечения.
- Ожидание провокаций от пациента в процессе лечения.
- Выбор правильного способа передачи информации в зависимости от типа пациента;
- Работа с возражениями. Возражения и сложные ситуации. Теория и практика работы с возражениями и жалобами пациента.
Стоимость: 35 000 руб., включая кофе-брейки, обед, фирменный сертификат.
Количество мест ограничено!
Продолжительность: (с перерывами) с 10:00 до 17:00. Регистрация с 09:30.
Участие только по предварительной записи !
Просмотрено 356 Нравится 0 Мне нравится