Dental Community
О проекте Поиск по сайту  

Стоматологическое
сообщество

.
06.05.2024,     Раздел сайта: Обучение стоматологов постдипломное и дополнительное

Учебный центр СтомПорт

Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 48, корп. 3, эт. 3
Запись на курсы по телефону +7 (499) 455-70-85, +7 (915) 204-01-38
или по электронной почте edu@stomport.ru


 

Уникальный продукт для любых лечебных учреждений амбулаторного профиля

«КТ Кальдина» для руководителя клиники

23 июня 2024 года, Москва

Как начать работать по «технологии Кальдина» прямо сейчас

Кальдин Константин Ведущий: Кальдин Константин
Образование – МГУ им. Ломоносова.
Профессиональный консультант по управлению (с 2000 года), специализации – эффективное управление медицинскими предприятиями, добровольное медицинское страхование (ДМС), разработка эффективных медицинских концепций.
Большой опыт проектной работы, разработано и внедрено большое количество эффективных бизнес решений, 12 лет реального управления медицинскими учреждениями.
С 2000 по 2003 года работа консалтинговой компании DMG (Москва). Разработка и внедрение модели управления эффективностью ЛПУ, в том числе с помощью IT-решений. Реализовал более 20 проектов по России.
С 2003-2009. – заместитель Генерального директора George Dental Group. Руководство следующими внутренними проектами реструктуризация и автоматизация бизнес процессов компании; выход компании на рынок ДМС; разработка системы привлечения и удержания клиентуры. Осуществление оперативного руководства.
С 2005-2009. – руководитель проекта «Медицинские центры George в Приморском крае». Разработка концепции сети поликлиник, руководство проектами поликлиник в Уссурийске и Владивостоке.
2009-2011 г. Работа в крупных сетевых медицинских проектах «Медси» (Москва) и другие.
2010 – 2014 – Независимый директор группы медицинских компаний George и George Dental Group (Приморский край).
В 2011 году основал собственную консалтинговую компанию ООО «Кальдин Консалтинг».
С 2009 года – активная преподавательская деятельность. Является штатным лектором компаний ЦНТИ Прогресс, Медикал Консалтинг Групп, медицинский МБА (в МИРЭА, Москва).

 

На кого ориентирован семинар:

  1. Собственников лечебных учреждений.
  2. Наемных директоров лечебных учреждений.
  3. Главных врачей лечебных учреждений частной и государственной формы собственности.
  4. Инвесторов, планирующих вложить средства в медицинский бизнес.

Краткое описание семинара

Врач лечит людей. Но лечение невозможно без точно поставленного диагноза, а диагноз в большинстве невозможно поставить без средств измерения. В медицине это МРТ, КТ, рентген, анализаторы, УЗИ и другие средства. Если разобраться, то суть процесса лечения – это изменение параметров организма человека.

А теперь представим, что пациентом является клиника. В этом случае врачом для клиники является Главный врач. И его задачей является изменение параметров клиники, чтобы она становилась более эффективной, устойчивой, а, значит, и финансово успешной как сегодня, так и в долгосрочной перспективе. «КТ Кальдина» является тем самым средством измерения, которое помогает абсолютно объективно фиксировать текущее состояние, принимать решения и измерять результаты принятых решений.

За последние несколько лет у нас были десятки учеников, которые осваивали технологию, и учились пользоваться ей в своей клинике. Благодаря работе с ними, мы накопили огромный опыт, который позволяет учесть все ошибки при внедрении, и сделать так, чтобы эти ошибки больше не повторять. И этим опытом мы поделимся на семинаре.

Если Вы уже были на семинарах Кальдина и знакомы с его технологией, то на этом семинаре Вы поймете, как быстро ее внедрить. Если не были, то у вас есть прекрасная возможность увидеть всю ее красоту.

Семинар подходит для всех лечебных учреждений амбулаторного типа любой формы собственности и любой мощности, а именно поликлиник, стоматологических клиник и других узкоспециализированных клиник.

ПРОГРАММА КУРСА

Часть 1. «КТ Кальдина» - определение

  1. Главная ошибка при оценке эффективности клиники или врача: выручка или «сколько сдал врач».
  2. Что такое «управление в прошлом» и «управление в будущем».
  3. 3-х мерная отчетность: стоимость помощи/объем помощи/параметры потока пациентов.
  4. Стандарт отчетности 2023 года.
  5. Математические условия главных критериев медицинской помощи: качество, своевременность, полнота.
  6. В чем отличие анализа эффективности стоматологической клиники и общемедицинской клиники.
  7. Что такое «идеальный главный врач» с точки зрения технологии «КТ Кальдина»?

Часть 2. «ПОТЕНЦИАЛ КЛИНИКИ ПО ВЫРУЧКЕ» - главная норма клиники

  1. Почему многие главные врачи плохо «чувствуют» потенциал?
  2. Главные заблуждения относительно потенциала.
  3. Потенциал – главный инструмент управления выручкой (и, как следствие, прибылью).
  4. Почему главные врачи занижают потенциал, и почему это нельзя делать ни в коем случае.

Часть 3. АНАЛИЗ КЛИНИКИ ПО «КТ Кальдина»

  1. Статическая отчетность: технология анализа конкретного периода (месяц, квартал, год).
  2. Динамическая отчетность: технология анализа параметров за 2-3 месяца.
  3. Разбор реальных кейсов в статике и динамике. Развенчиваем мифы:
    • Миф 1: «О ключевой важности первичного потока»
    • Миф 2: «Январь (вставьте любой другой) – плохой месяц»
    • Миф 3: «У меня мало пациентов».
  4. Главные вопросы, на которые необходимо концентрироваться главному врачу при анализе.

Часть 4. ЧТО ДЕЛАТЬ ПОСЛЕ АНАЛИЗА (ПЛАН ЛЕЧЕНИЯ КЛИНИКИ)

  1. Как главному врачу сформировать план конкретных действий по результатам анализа.
  2. Разделение врачей по группам.
  3. Сценарии проверки амбулаторных карт: как проверять со смыслом.
  4. Как правильно ставить задачи службе КЭР? Как КЭР может повлиять на эффективность клиники?
  5. Как правильно разговаривать с врачами по результатам анализа их эффективности. Разбор основных ошибок.

Часть 5. ПОИСК, СОБЕСЕДОВАНИЕ И БЫСТРАЯ АДАПТАЦИЯ ГЛАВНОГО ВРАЧА И ДИРЕКТОРА КЛИНИКИ

  1. Сколько «стоят» директор и главный врач?
  2. В чем главное отличие функций директора и главного врача?
  3. Как правильно проводить собеседование с кандидатами на должность директора и главного врача?
  4. Главные советы директору и главному врачу (в том числе с уровня 0). Как быстро и эффективно войти в должность, чтобы это было безболезненно для всех (клиника, коллектив, сам главный врач), при этом, чтобы руководителя сразу стали слушаться.

БОНУС

«Можно ли победить СОГАЗ»: показ супер-кейса по переговорам клиники и СК «СОГАЗ», который завершился полной победой клиники.

РАССЫЛКА

Все участники семинара получат рассылку, в которую входят:

  1. Презентация семинара;
  2. Кейсы семинара.

 

Дополнительная информация

Стоимость курса: 20 000 руб.

Продолжительность курса: с 10:00 до 20:00 (возможно, до 22:00). Регистрация с 09:30

Подробнее о курсе ...

Участие только по предварительной записи !

Все курсы и семинары учебного центра СтомПорт

Дополнительную информацию можно получить по телефонам:
+7 (499) 455-70-85, +7 (915) 204-01-38
или по электронной почте edu@stomport.ru

 


Просмотрено 71       Нравится 0       Мне нравится