![]() |
|
||||
Стоматологическое
|
После тренинга вы получите администратора - эффективного менеджера по продажам услуг клиники.
Сделайте ваших администраторов лучшими в своем городе!
Ведь именно из разговора с администратором складывается первое впечатление об уровне клиники!
Администраторы в современной клинике уже давно перестали выполнять только функции обычных регистраторов. Они становятся полноценными менеджерами по продажам услуг клиники.
И именно поэтому нужно обращать особое внимание их обучению.
Более половины потенциальных пациентов после первого звонка в клинику по статистике уходят к конкурентам. И только потому, что администраторы не умеют с ними общаться. Не предлагают запись, не работают с возражениями, не презентуют клинику и врачей, не стимулируют "сарафанное радио" и т.д. Работают только в режиме справочной.
Уже на следующий день после обучения администраторы смогут увеличить запись вдвое!!!
Этот тренинг будет полезен для администраторов, старших администраторов, управляющих и руководителей стоматологических клиник.
Бизнес-тренер, бизнес-консультант с многолетним стажем работы с медицинскими центрами, стоматологическими и косметологическими клиниками, салонами красоты. Автор и ведущий тренингов по России и странам СНГ;
В результате прохождения тренинга Ваши администраторы:
– четко понимают свои задачи и цели работы в клинике
– в цифрах представляют, сколько денег теряет клиника от их бездействия или неэффективных действий
– знают, как правильно обрабатывать любой входящий звонок и завершать его записью на приём
– всегда делают правильную презентацию клиники, врача или услуги
– правильно и в нужный момент озвучивают цену на услугу
– после общения с администратором пациент сам хочет попасть в вашу клинику
– умеют правильно общаться с любым типом пациентов
– знают и применяют самые важные стандарты сервисного обслуживания
– стимулируют сарафанное радио, тем самым привлекают потенциальных пациентов в клинику, увеличивают средний чек и легко получают положительные отзывы
– правильно провожают пациентов
– разбираются в психологических аспектах общения с пациентами и применяют их в работе
– Не «сливают» потенциальных пациентов при возникновении возражений. Не «зависают», услышав возражения «Я подумаю» и «Дорого», а чётко и быстро обрабатывают их и, в любом случае, записывают на приём
– Умеют работать с недовольными пациентами и негативными отзывами. А также превращают таких пациентов в лояльных.
– Отрабатывают все полученные знания на практике и в упражнениях на тренинге.
Программа тренинга
1. Роль администратора в современной стоматологической клинике
Особенности функционирования клиники в современных условиях
Главные задачи администратора
Влияние работы администратора на финансовые показатели клиники
2. Общение по телефону с первичными пациентами
Скрипт входящего звонка
Выявление потребностей пациента
Правильная презентация клиники, врачей и услуг
Озвучивание цены
Инициатива в разговоре с пациентом
Практика – разбор звонков администраторам
3. Типология пациентов и тактика работы с каждым из них
4. Пять важных стандартов сервиса
5. Дополнительные задачи и функции администратора стоматологической клиники
Допродажи товаров и услуг клиники, в том числе, профессиональной гигиены по протоколу GBT
Стимулирование сарафанного радио
Сбор отзывов,
Стимулирование пациентов на повторные визиты
6. Скрипт – как провожать пациента
7. Общение по телефону с клиентской базой.
Скрипт исходящего звонка
Правила работы с базой пациентов.
Правила обзвона пациентов.
Ошибки при обзвоне пациентов
8. Психологические моменты при общении с пациентами.
9. Работа с возражениями пациентов
Причины возникновения
Задачи при работе с возражениями
Общие принципы работы с возражениями
Правильная схема работы
Возражения «Дорого» и «Я подумаю»
Ошибки при работе с возражениями
Практика по работе с возражениями
10. Практика – примеры вариантов ненавязчивого подвода пациента к необходимости визита в клинику и предложение записи.
11. Работа с недовольными пациентами
Скрипт работы с недовольными пациентами
Ошибки в работе с недовольными пациентами
Стоимость участия: 15 000 руб.
Место проведения: Москва, 123182, ул. Щукинская, д.2, Учебный центр S.T.I.dent
Возможно размещение в отеле, который находится в одном здании с учебным центром.
Предварительная запись по телефонам:
+7 (495) 783-28-45, +7 (903) 742-51-45
Электронная почта: class@stident.ru, musalova@list.ru
Просмотрено 14 Нравится 0 Мне нравится