Dental Community
О проекте Поиск по сайту  

Стоматологическое
сообщество

.
02.06.2025,     Раздел сайта: Обучение стоматологов постдипломное и дополнительное

Учебный центр S.T.I.dent
Учебный центр S.T.I.dent

 

«Обучение администратора - ключ к росту стоматологической клиники,
или как увеличить загрузку клиники в 2 раза с помощью администратора»

29 июля 2025 года, Москва

После тренинга вы получите администратора - эффективного менеджера по продажам услуг клиники.

Сделайте ваших администраторов лучшими в своем городе!

Ведь именно из разговора с администратором складывается первое впечатление об уровне клиники!

Администраторы в современной клинике уже давно перестали выполнять только функции обычных регистраторов. Они становятся полноценными менеджерами по продажам услуг клиники.
И именно поэтому нужно обращать особое внимание их обучению.
Более половины потенциальных пациентов после первого звонка в клинику по статистике уходят к конкурентам. И только потому, что администраторы не умеют с ними общаться. Не предлагают запись, не работают с возражениями, не презентуют клинику и врачей, не стимулируют "сарафанное радио" и т.д. Работают только в режиме справочной.
Уже на следующий день после обучения администраторы смогут увеличить запись вдвое!!!

Этот тренинг будет полезен для администраторов, старших администраторов, управляющих и руководителей стоматологических клиник.

Тренинг проводит: Гвоздулин Александр Анатольевич

Бизнес-тренер, бизнес-консультант с многолетним стажем работы с медицинскими центрами, стоматологическими и косметологическими клиниками, салонами красоты. Автор и ведущий тренингов по России и странам СНГ;

Гвоздулин Александр Анатольевич

В результате прохождения тренинга Ваши администраторы:

– четко понимают свои задачи и цели работы в клинике

– в цифрах представляют, сколько денег теряет клиника от их бездействия или неэффективных действий

– знают, как правильно обрабатывать любой входящий звонок и завершать его записью на приём

– всегда делают правильную презентацию клиники, врача или услуги

– правильно и в нужный момент озвучивают цену на услугу

– после общения с администратором пациент сам хочет попасть в вашу клинику

– умеют правильно общаться с любым типом пациентов

– знают и применяют самые важные стандарты сервисного обслуживания

– стимулируют сарафанное радио, тем самым привлекают потенциальных пациентов в клинику, увеличивают средний чек и легко получают положительные отзывы

– правильно провожают пациентов

– разбираются в психологических аспектах общения с пациентами и применяют их в работе

– Не «сливают» потенциальных пациентов при возникновении возражений. Не «зависают», услышав возражения «Я подумаю» и «Дорого», а чётко и быстро обрабатывают их и, в любом случае, записывают на приём

– Умеют работать с недовольными пациентами и негативными отзывами. А также превращают таких пациентов в лояльных.

– Отрабатывают все полученные знания на практике и в упражнениях на тренинге.

Программа тренинга

1. Роль администратора в современной стоматологической клинике

Особенности функционирования клиники в современных условиях

Главные задачи администратора

Влияние работы администратора на финансовые показатели клиники

2. Общение по телефону с первичными пациентами

Скрипт входящего звонка

Выявление потребностей пациента

Правильная презентация клиники, врачей и услуг

Озвучивание цены

Инициатива в разговоре с пациентом

Практика – разбор звонков администраторам

3. Типология пациентов и тактика работы с каждым из них

4. Пять важных стандартов сервиса

5. Дополнительные задачи и функции администратора стоматологической клиники

Допродажи товаров и услуг клиники, в том числе, профессиональной гигиены по протоколу GBT

Стимулирование сарафанного радио

Сбор отзывов,

Стимулирование пациентов на повторные визиты

6. Скрипт – как провожать пациента

7. Общение по телефону с клиентской базой.

Скрипт исходящего звонка

Правила работы с базой пациентов.

Правила обзвона пациентов.

Ошибки при обзвоне пациентов

8. Психологические моменты при общении с пациентами.

9. Работа с возражениями пациентов

Причины возникновения

Задачи при работе с возражениями

Общие принципы работы с возражениями

Правильная схема работы

Возражения «Дорого» и «Я подумаю»

Ошибки при работе с возражениями

Практика по работе с возражениями

10. Практика – примеры вариантов ненавязчивого подвода пациента к необходимости визита в клинику и предложение записи.

11. Работа с недовольными пациентами

Скрипт работы с недовольными пациентами

Ошибки в работе с недовольными пациентами

 

Организационная информация:

Стоимость участия: 15 000 руб.

Место проведения: Москва, 123182, ул. Щукинская, д.2, Учебный центр S.T.I.dent

Возможно размещение в отеле, который находится в одном здании с учебным центром.

Предварительная запись по телефонам:
+7 (495) 783-28-45, +7 (903) 742-51-45
Электронная почта: class@stident.ru, musalova@list.ru


Просмотрено 14       Нравится 0       Мне нравится