Dental Community
О проекте Поиск по сайту  

Стоматологическое
сообщество

.
19.06.2025,     Раздел сайта: Обучение стоматологов постдипломное и дополнительное

Учебный центр СтомПорт

Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 48, корп. 3, эт. 3
Запись на курсы по телефону +7 (499) 455-70-85, +7 (915) 204-01-38
или по электронной почте edu@stomport.ru


 

Моя первая клиника

Семинар для врачей, мечтающих о собственной клинике

24 августа 2025 года, Москва

Кальдин Константин Ведущий: Кальдин Константин
Образование – МГУ им. Ломоносова.
Профессиональный консультант по управлению (с 2000 года), специализации – эффективное управление медицинскими предприятиями, добровольное медицинское страхование (ДМС), разработка эффективных медицинских концепций.
Большой опыт проектной работы, разработано и внедрено большое количество эффективных бизнес решений, 12 лет реального управления медицинскими учреждениями.
С 2000 по 2003 года работа консалтинговой компании DMG (Москва). Разработка и внедрение модели управления эффективностью ЛПУ, в том числе с помощью IT-решений. Реализовал более 20 проектов по России.
С 2003-2009. – заместитель Генерального директора George Dental Group. Руководство следующими внутренними проектами реструктуризация и автоматизация бизнес процессов компании; выход компании на рынок ДМС; разработка системы привлечения и удержания клиентуры. Осуществление оперативного руководства.
С 2005-2009. – руководитель проекта «Медицинские центры George в Приморском крае». Разработка концепции сети поликлиник, руководство проектами поликлиник в Уссурийске и Владивостоке.
2009-2011 г. Работа в крупных сетевых медицинских проектах «Медси» (Москва) и другие.
2010 – 2014 – Независимый директор группы медицинских компаний George и George Dental Group (Приморский край).
В 2011 году основал собственную консалтинговую компанию ООО «Кальдин Консалтинг».
С 2009 года – активная преподавательская деятельность. Является штатным лектором компаний ЦНТИ Прогресс, Медикал Консалтинг Групп, медицинский МБА (в МИРЭА, Москва).

 

Более 90% клиник открыты врачами. Но лишь малая часть этих клиник стали системными лечебными учреждениями. Большинство находятся в абсолютной зависимости от работы врача собственника, как только он уезжает в отпуск или на учебу, в клинике происходит спад. В результате, клиники как открылись маленькими, так и остаются маленькими долгие годы.

Но большинства трудностей можно избежать, если иметь минимальные представления о том, как управлять клиникой, и иметь технологию открытия клиники. На этом семинаре я расскажу максимально простым языком, понятным любому врачу, с какими трудностями мы столкнемся при открытии клиники, в чем суть управления лечебным учреждением, в чем ценность главного врача и многое другое.

На семинаре вы сможете задать любой волнующий вас вопрос, а также прийти с собственной идеей открытия клиники, которую мы обязательно обсудим либо с группой, либо приватно.

Программа курса

Часть 1. УНИКАЛЬНАЯ ИДЕЯ

Итак, у вас уже есть желание открыть клинику. Нужно ли делать клинику обязательно «уникальной», или достаточно «как у всех»? Какие риски надо учесть, чтобы концепция выбранной клиники не стала для нас проблемой? Можно ли найти истинную уникальность на рынке сегодня? Обсудим в этом блоке.

1. Работать на аренде или открыть клинику? Плюсы, минусы и риски того и другого.

2. Выбор медицинской концепции, устойчивые концепции, главные ошибки на этапе выбора концепции (примеры неустойчивых концепций).

3. 3 рынка медицинской помощи: платные пациенты, ДМС, юридические лица. Особенности работы на каждом рынке.

4. Стоит ли работать с ОМС? Единственное условие работы на рынке ОМС.

5. Условия, в которых нам предстоит работать: главные тенденции медицинского рынка сегодня.

6. Главные риски для новой клиники, которые надо учесть обязательно.

7. Уникальность клиники. Что такое «неудовлетворенный спрос»? Можно ли его найти? Примеры удачных решений при поиске уникальности.

8. УТП (уникальное торговое предложение). Главные мифы и заблуждения. Определение технологии УТП. Примеры удачных УТП.

Часть 2. ПЛАНИРОВАНИЕ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ПОИСК ИНВЕСТОРА

Если на этапе идеи желание открыть клинику только усилилось, то перед тем, как начать инвестировать, клинику надо правильно спланировать и спроектировать. Причем это далеко не только «планировочное решение по помещению».

1. Что должно быть основой планирования: существующее помещение под клинику или медицинская концепция?

2. Как правильно перевести идею в концепцию.

3. Насколько важен бизнес-план? Главные задачи бизнес-плана, обязательные элементы бизнес-плана, в каких случаях бизнес-план обязателен, в каких нет?

4. ЧЕК-ЛИСТ вопросов, без ответов на которые риски при открытии новой клиники существенно возрастают.

5. Обязательное финансовое упражнение.

6. 3 обязательных критерия планировочного решения клиники.

7. Как правильно выбирать партнеров в бизнесе?

8. Что необходимо сделать до начала инвестиций.

Часть 3. ПОДГОТОВКА К ОТКРЫТИЮ, ОТКРЫТИЕ

Сам момент открытия очень важен, и от того, как он пройдет, будет сильно зависеть дальнейшая работы клиники.

1. Обязательные этапы подготовки клиники к открытию.

2. Главные ошибки при открытии новой клиники.

3. Как правильно определить график работы клиники на старте?

4. Как правильно установить цены на медицинские услуги.

5. Как правильно выбрать систему налогообложения?

6. Стартовая команда – врачи, с которыми клиника начнет свою работу. Как найти, как мотивировать на работу в стартапе. Кто должен работать на полноценную ставку? В каком случае допустимо совмещение в других клиниках? Насколько важны «врачи-универсалы» на начальном этапе работы клиники?

7. Маркетинг клиники на этапе открытия. Бюджет на маркетинг: большой или маленький? Можно ли стартовать с бюджетом 0 на маркетинг?

8. Примеры нестандартных маркетинговых решений при открытии новой клиники.

Часть 4. ПЕРВЫЙ ГОД РАБОТЫ

Большинство новых клиник максимально концентрируются на этапе открытия клиники, но часто очень плохо представляют себе алгоритмы работы на первом году жизни. А ведь именно первый год самый важный. В данном блоке мы устраним этот пробел.

1. Что должен делать главный врач (даже если он собственник).

2. Что должен делать директор клиники (даже если он собственник).

3. Главные задачи здравоохранения (простым языком)

4. 3 критерия медицинской помощи.

5. Качество медицинской помощи (условия и как им управлять).

6. Маркетинг клиники первого года жизни.

7. Важно не только привлекать, но и удерживать пациентов.

8. Оценка и улучшение эффективности работы клиники и каждого врача, технология принятия управленческих решений.

Часть 5. ОТВЕТЫ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ (ДО ПОСЛЕДНЕГО ВОПРОСА)

РАССЫЛКА

Все участники семинара получат рассылку с презентацией и кейсами семинара.

Мы гарантируем конфиденциальность каждого участника семинара, никаких фото и отчетов в социальных сетях.

 

Дополнительная информация

Стоимость курса: 20 000 руб.

Продолжительность курса: с 10:00 до 19:00. Регистрация с 09:30

Подробнее о курсе...

Участие только по предварительной записи !

Все курсы и семинары учебного центра СтомПорт

Дополнительную информацию можно получить по телефонам:
+7 (499) 455-70-85, +7 (915) 204-01-38
или по электронной почте edu@stomport.ru


Просмотрено 11       Нравится 0       Мне нравится