«Руководство, Лидерство, Власть
и формирование лояльности сотрудников в бизнесе»
22 мая 2016 года
Ведущий: Ангелина Шам
Эксперт по организационному развитию, член Правления крупной российской компании, кандидат химических и психологических наук.
Специализация:
- Модерация совещаний и стратегических сессий
- Стили и роли менеджмента в управлении (по методологии И. Адизеса)
- Жесткие переговоры и технологии влияния
- Управление изменениями: принятие качественных решений и обеспечение их внедрения
- Оперативное управление подчиненными
- Формирование и управление работоспособной командой
- Управление жизненным циклом корпорации
Некоторые клиенты:
Высшее руководство компаний Газпромнефть, НПФ Электроэнергетики, МегаФон, МТС, КБ «Открытие», Банк Уралсиб, Бинбанк, ММВБ, РТС и др.
Среди заказчиков: Члены правительства областных администраций, Высшие должностные лица в региональных структурах власти, Аппараты Губернаторов ряда областей
Виды деятельности:
- Член Правления ООО УК «МРТ-Эксперт» и «Клиника-Эксперт»
- Бизнес-консультант
- Член комиссии оргсопровождения бизнеса Совета предпринимателей при Мэре и Правительстве Москвы
- Персональный советник собственников компаний и высших должностных лиц
- Эксперт программ на центральном телевидении
- Автор учебных фильмов и книг
Образование:
Московский Государственный Университет им. М.В.Ломоносова Химический факультет, кандидат химических наук Психологический факультет, кандидат психологических наук Академия менеджмента Адизеса - USA
Антикризисные инструменты менеджмента из практики управления клиниками.
Цели обучающей программы:
- Показать руководителям стоматологических клиник общее пространство задач менеджмента и конкретных инструментов управления персоналом.
- Выделить приоритетные задачи в управлении клиниками в период «кризиса».
- Сформировать четкую карту краткосрочных и долгосрочных задач внедрения профессиональных инструментов менеджмента.
В программе:
Четыре задачи менеджмента:
- Создание первичного и вторичного потока довольных клиентов, включение всех звеньев в процесс работы с клиентами.
- Администрирование: наведение и поддержание порядка во всех сферах производственного процесса, правильное планирование деятельности своей и сотрудников, составление регламентов бизнес-процессов.
- Развитие и внедрение инноваций.
- Мотивация персонала материальная и нематериальная.
Специфика оперативной работы с сотрудниками в стоматологическом бизнесе:
- Постановка задач, контроль за выполнением.
- Обучение персонала.
- Проведение разного вида совещаний и планерок.
- Вдохновление, поддержка, принуждение – три столпа успешного управления людьми.
Создание сильного «племени»:
- Пять особенностей «племенного» поведения людей.
- Десять характеристик сильного племени.
- Инструменты создания мощного племени.
- Роль личности руководителя в успехе бизнеса.
Пять характеристик настоящего «вождя» племени (лидера команды)
- Первая характеристика.
- Вторая характеристика.
- Третья, четвертая и пятая характеристики.
- Серьезность – как основная тормозящая составляющая на пути к развитию.
Продолжительность программы – 1 день.
Стоимость: 14 000 руб.
Семинар будет проходить по адресу: г. Москва, 1 Тверской-Ямской переулок, д.16, метро Маяковская
Записывайтесь прямо сейчас!
Для регистрации присылайте заявки на почту artdentclub@gmail.com
Тел.: 8-903-736-14-17, 8-985-998-08-06
Просмотрено 1452 Нравится 2 Мне нравится