Dental Community
О проекте Поиск по сайту  

Стоматологическое
сообщество

.
17.11.2016,     Раздел сайта: Обучение стоматологов постдипломное и дополнительное

«Инструменты повышения эффективности
стоматологического бизнеса»

26 - 27 ноября 2016 года, Пермь

Ивакин Юрий ИгоревичВедущий: Ивакин Юрий Игоревич
директор Пермского филиала ЗАО «Мегадента», Директор ЦРСБ «Призвание».
Имеет большой практический опыт работы Директором по ДМС и корпоративным клиентам, провел обучение более 50 клиник.

Программа курса:

  1. Корпоративное обслуживание: ДМС и прямые контракты. Понятия, принципы
  2. Добровольное Медицинское Страхование (ДМС) – основа корпоративного потока. Виды ДМС в стоматологии. Основные моменты и особенности.
  3. Необходимая документация при работе с ДМС и прямыми контрактами. На что обращать внимание.
  4. «Внутренняя кухня» клиники при работе с ДМС – на что обратить внимание.
  5. Основные риски для клиники при работе с ДМС.
  6. Кто хозяин процесса корпоративного обслуживания? Основные лица, их роли.
  7. Подбор и обучение персонала для корпоративной работы. Портрет должности.
  8. Как привлекать и обслуживать корпоративного клиента через механизм ДМС и через прямые контракты. Пути увеличения оборотов в 5-10 раз.
    Где искать клиентов?
  9. Роль страховых компаний и корпоративных клиентов как долгосрочных партнёров. Обсуждение конкретных практических примеров
  10. Подарочный сертификат: абсолютная необходимость и способы использования
  11. Абонементное обслуживание юридических и физических лиц: возможности, риски, механизм, особенности
  12. Обсуждение основных «проблемных зон»: реклама, обучение персонала, гарантии, обратная связь и прочее. Ответы на вопросы, обсуждение имеющихся задач и проблем.
  13. БОНУС: продажи профилактической продукции в клиниках – на этом можно зарабатывать! Плюс еще одно «кресло» по объёмам).

Семинар интересен для:

Семинар интересен следующим профильные лицам:

Отдача от внедрения на практике полученных знаний на семинаре:

Стоимость 2-х дневного обучения – 25 000 руб.

Эту сумму со всеми дополнительными расходами (проживание, билеты) можно легко окупить привлечением 1-3 корпоративных пациентов.
Центр развития стоматологического бизнеса «ПРИЗВАНИЕ» ПермьА их у вас могут быть сотни и тысячи.

Контакты:

Бурылова Анна,
руководитель центра развития стоматологического бизнеса «ПРИЗВАНИЕ»
тел. 8-982-469-04-09, 8-908-279-40:88
prizvanie-perm@yandex.ru
Web-cайт: prizvanie-perm.ru


Просмотрено 1760       Нравится 0       Мне нравится