«Инструменты повышения эффективности
стоматологического бизнеса»
26 - 27 ноября 2016 года, Пермь
Ведущий: Ивакин Юрий Игоревич
директор Пермского филиала ЗАО «Мегадента», Директор ЦРСБ «Призвание».
Имеет большой практический опыт работы Директором по ДМС и корпоративным клиентам, провел обучение более 50 клиник.
Программа курса:
- Корпоративное обслуживание: ДМС и прямые контракты. Понятия, принципы
- Добровольное Медицинское Страхование (ДМС) – основа корпоративного потока. Виды ДМС в стоматологии. Основные моменты и особенности.
- Необходимая документация при работе с ДМС и прямыми контрактами. На что обращать внимание.
- «Внутренняя кухня» клиники при работе с ДМС – на что обратить внимание.
- Основные риски для клиники при работе с ДМС.
- Кто хозяин процесса корпоративного обслуживания? Основные лица, их роли.
- Подбор и обучение персонала для корпоративной работы. Портрет должности.
- Как привлекать и обслуживать корпоративного клиента через механизм ДМС и через прямые контракты. Пути увеличения оборотов в 5-10 раз.
Где искать клиентов?
- Роль страховых компаний и корпоративных клиентов как долгосрочных партнёров. Обсуждение конкретных практических примеров
- Подарочный сертификат: абсолютная необходимость и способы использования
- Абонементное обслуживание юридических и физических лиц: возможности, риски, механизм, особенности
- Обсуждение основных «проблемных зон»: реклама, обучение персонала, гарантии, обратная связь и прочее. Ответы на вопросы, обсуждение имеющихся задач и проблем.
- БОНУС: продажи профилактической продукции в клиниках – на этом можно зарабатывать! Плюс еще одно «кресло» по объёмам).
Семинар интересен для:
- клиник, имеющих постоянные «окна» в записи
- клиник, которые хотят увеличить корпоративные обороты в 10 раз
- клиник, желающих отличаться от конкурентов
Семинар интересен следующим профильные лицам:
- руководители и владельцы клиник,
- менеджеры по продажам и продвижению услуг,
- главные врачи,
- финансовые менеджеры,
- старшие администраторы.
Отдача от внедрения на практике полученных знаний на семинаре:
- увеличение оборота клиники, повышение эффективности (прирост на 100-300 тысяч рублей в месяц на 1 стоматологическую установку)
- пополнение клиентской базы (до нескольких тысяч человек в год)
- получение новых маркетинговых инструментов
- возможность получения персоналом новых знаний и умений
- возможность выделиться на конкурентном рынке в глазах клиентов
- экономия на рекламном бюджете (вплоть до «ноля» затрат)
Стоимость 2-х дневного обучения – 25 000 руб.
Эту сумму со всеми дополнительными расходами (проживание, билеты) можно легко окупить привлечением 1-3 корпоративных пациентов.
А их у вас могут быть сотни и тысячи.
Контакты:
Бурылова Анна,
руководитель центра развития стоматологического бизнеса «ПРИЗВАНИЕ»
тел. 8-982-469-04-09, 8-908-279-40:88
prizvanie-perm@yandex.ru
Web-cайт: prizvanie-perm.ru
Просмотрено 1760 Нравится 0 Мне нравится